[Игры и игровые приставки, IT-компании] Microsoft представила FPS Boost — новую функцию технологии обратной совместимости консолей Xbox Series
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
17 февраля 2021 года Microsoft представила FPS Boost. Это новая функция технологии обратной совместимости для консолей Xbox Series. С ее помощью на приставках нового поколения можно запускать некоторые игры для Xbox One с увеличенной кадровой частотой. Сейчас FPS Boost поддерживает игры Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, Sniper Elite 4 и New Super Lucky's Tale.
Microsoft пояснила, что в исходный код самих игр не менялся, а FPS Boost работает на уровне эмулятора. В ближайшее время компания обещает расширить количество игр, которые можно будет запускать с увеличенной кадровой частотой. Если игра поддерживает функцию FPS Boost, то это будет видно на превью экране — там появится соответствующий значок.
Разработчики из Microsoft уточнили, что в старых играх при активации FPS Boost используются различные новые методы для почти удвоения, а в некоторых случаях и четырехкратного увеличения частота кадров. В реальности этот параметр увеличивается до 60-120 кадров в секунду. Более высокая и стабильная частота кадров делает игры визуально более плавными, что приводит к более захватывающему игровому процессу.
По информации Ars Technica, в результате работы FPS Boost вся внутренняя игровая логика продолжает рендеринг с исходной целевой частотой кадров, но критически важные элементы, например, производительные 3D кадры, а также анимация и движения камеры, могут получить значительное повышение частоты кадров без нарушения работы основной игры. Фактически, FPS Boost работает как система модов для компьютерных игр, например, эта функция похожа на популярный мод инжектора постобработки — ReShade.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Видеоролик с примерами задействования FPS Boost. Представитель Digital Foundry пояснил, что консоли Xbox Series, обрабатывая код старых игр, могут «отправлять данные обратно из Direct3D (API, используемый как в консолях Xbox, так и в играх для Windows) в игру быстрее. чем оригинальные приставки для этих игр".
Microsoft предусмотрела обратную совместимость как на консолях Xbox One, так и на Xbox Series. Геймеры в экосистеме Xbox имеют доступ к предыдущим покупкам для консолей нескольких поколений. Также консоли Xbox Series поддерживают функцию Auto HDR, которая отображает существующий контент SDR в пространство HDR, повышать яркость определенных участков в старых играх для Xbox.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Транспорт, IT-компании] Waymo начала тестировать робомобили на своих сотрудниках в Сан-Франциско
- [Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] Как всего одна игровая механика навсегда изменила Diablo (перевод)
- [Мессенджеры, Финансы в IT, IT-компании] Telegram разместит бонды на $1 млрд среди ограниченного круга инвесторов
- [IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Средиземное море, тропики и морозы. Релокейт-обзор: 5 стран для переезда IT-специалиста
- [Облачные сервисы, Финансы в IT, IT-компании] Яндекс раскрыл финансовые результаты облачной платформы Yandex.Cloud за 2020 год
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор потребовал от Clubhouse вернуть доступ к аккаунту российского журналиста и ведущего Владимира Соловьева
- [Звук, IT-компании] Sennheiser объявила, что рассматривает продажу потребительского подразделения
- [IT-инфраструктура, Финансы в IT, IT-компании] Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
- [Законодательство в IT, IT-компании] Epic подала официальную жалобу на Apple антимонопольщикам Евросоюза
- [Разработка игр, Патентование, Игры и игровые приставки] Warner Bros. Interactive запатентовала систему Nemesis из серии игр Middle-earth
Теги для поиска: #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_xbox_series, #_microsoft, #_fps_boost, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:22
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
17 февраля 2021 года Microsoft представила FPS Boost. Это новая функция технологии обратной совместимости для консолей Xbox Series. С ее помощью на приставках нового поколения можно запускать некоторые игры для Xbox One с увеличенной кадровой частотой. Сейчас FPS Boost поддерживает игры Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, Sniper Elite 4 и New Super Lucky's Tale. Microsoft пояснила, что в исходный код самих игр не менялся, а FPS Boost работает на уровне эмулятора. В ближайшее время компания обещает расширить количество игр, которые можно будет запускать с увеличенной кадровой частотой. Если игра поддерживает функцию FPS Boost, то это будет видно на превью экране — там появится соответствующий значок. Разработчики из Microsoft уточнили, что в старых играх при активации FPS Boost используются различные новые методы для почти удвоения, а в некоторых случаях и четырехкратного увеличения частота кадров. В реальности этот параметр увеличивается до 60-120 кадров в секунду. Более высокая и стабильная частота кадров делает игры визуально более плавными, что приводит к более захватывающему игровому процессу. По информации Ars Technica, в результате работы FPS Boost вся внутренняя игровая логика продолжает рендеринг с исходной целевой частотой кадров, но критически важные элементы, например, производительные 3D кадры, а также анимация и движения камеры, могут получить значительное повышение частоты кадров без нарушения работы основной игры. Фактически, FPS Boost работает как система модов для компьютерных игр, например, эта функция похожа на популярный мод инжектора постобработки — ReShade. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Видеоролик с примерами задействования FPS Boost. Представитель Digital Foundry пояснил, что консоли Xbox Series, обрабатывая код старых игр, могут «отправлять данные обратно из Direct3D (API, используемый как в консолях Xbox, так и в играх для Windows) в игру быстрее. чем оригинальные приставки для этих игр". Microsoft предусмотрела обратную совместимость как на консолях Xbox One, так и на Xbox Series. Геймеры в экосистеме Xbox имеют доступ к предыдущим покупкам для консолей нескольких поколений. Также консоли Xbox Series поддерживают функцию Auto HDR, которая отображает существующий контент SDR в пространство HDR, повышать яркость определенных участков в старых играх для Xbox. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Игры и игровые приставки ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:22
Часовой пояс: UTC + 5