[Игры и игровые приставки, IT-компании] Microsoft представила FPS Boost — новую функцию технологии обратной совместимости консолей Xbox Series

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
18-Фев-2021 15:31


17 февраля 2021 года Microsoft представила FPS Boost. Это новая функция технологии обратной совместимости для консолей Xbox Series. С ее помощью на приставках нового поколения можно запускать некоторые игры для Xbox One с увеличенной кадровой частотой. Сейчас FPS Boost поддерживает игры Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, Sniper Elite 4 и New Super Lucky's Tale.
Microsoft пояснила, что в исходный код самих игр не менялся, а FPS Boost работает на уровне эмулятора. В ближайшее время компания обещает расширить количество игр, которые можно будет запускать с увеличенной кадровой частотой. Если игра поддерживает функцию FPS Boost, то это будет видно на превью экране — там появится соответствующий значок.
Разработчики из Microsoft уточнили, что в старых играх при активации FPS Boost используются различные новые методы для почти удвоения, а в некоторых случаях и четырехкратного увеличения частота кадров. В реальности этот параметр увеличивается до 60-120 кадров в секунду. Более высокая и стабильная частота кадров делает игры визуально более плавными, что приводит к более захватывающему игровому процессу.
По информации Ars Technica, в результате работы FPS Boost вся внутренняя игровая логика продолжает рендеринг с исходной целевой частотой кадров, но критически важные элементы, например, производительные 3D кадры, а также анимация и движения камеры, могут получить значительное повышение частоты кадров без нарушения работы основной игры. Фактически, FPS Boost работает как система модов для компьютерных игр, например, эта функция похожа на популярный мод инжектора постобработки — ReShade.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Видеоролик с примерами задействования FPS Boost. Представитель Digital Foundry пояснил, что консоли Xbox Series, обрабатывая код старых игр, могут «отправлять данные обратно из Direct3D (API, используемый как в консолях Xbox, так и в играх для Windows) в игру быстрее. чем оригинальные приставки для этих игр".

Microsoft предусмотрела обратную совместимость как на консолях Xbox One, так и на Xbox Series. Геймеры в экосистеме Xbox имеют доступ к предыдущим покупкам для консолей нескольких поколений. Также консоли Xbox Series поддерживают функцию Auto HDR, которая отображает существующий контент SDR в пространство HDR, повышать яркость определенных участков в старых играх для Xbox.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_xbox_series, #_microsoft, #_fps_boost, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 15:12
Часовой пояс: UTC + 5