[История IT, Звук] «Мир Hi-Fi» для всех: обсуждаем историю ELAC, стандарт ATSC 3.0, акустику и стриминговые сервисы

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
14-Фев-2021 19:30

В январе мы поговорили о налоге на картинку, вендор-локах и музыкальных пасхалках, а до этого — покритиковали умные ТВ, разобрали хамминг-эффект и затронули другие темы. Сегодня пришла очередь новой подборки материалов «Мира Hi-Fi» и на этот раз она получилась весьма разнообразной: здесь — обзоры техники, исторические публикации, аналитические заметки о стриминге музыки и рассуждения о развлекательных мероприятиях в постковидном мире.
Фотография: Free To Use Sounds. Источник: Unsplash.comКак немецкие инженеры научились звук оживлять. Журналисты Stereo.ru подготовили развернутый материал о бренде ELAC: от запуска предприятия в 1926-м и первых научных работ до линейки акустики 2020-го [cтоит заметить, что в этом году компании — 95 лет]. Здесь есть подробный разбор послевоенного периода, когда компания занялась производством звукоснимателей и проигрывателей пластинок. Отмечены ключевые этапы развития до начала 2000-х и детально рассмотрены новые разработки, в том числе динамики с объемной фактурой диффузоров, коаксиальные излучатели и множество других решений инженеров этого бренда. Новый стандарт телевидения. Еще одна публикация о технологиях, а именно о ситуации вокруг ATSC 3.0 — потенциальной альтернативы для потоковых сервисов и умных телевизоров. Здесь рассмотрены его возможности и принцип трансляции пакетов, проанализирована динамика внедрения в регионах мира. Спойлер: пока ATSC 3.0 все еще остается нишевым стандартом.Как выбрать студийные мониторы. Наш компактный видеоразбор для тех, кто хотел бы подступиться к теме. Простыми словами рассказываем о задачах такой аудитотехники, схеме полосного усиления с использованием активного кроссовера и аксессуарах для расположения акустики на рабочем месте. Еще — приводим примеры наиболее интересных моделей различной мощности. Кстати, у нас на Хабре есть две подборки с чуть более детальным описанием и ссылками на подробные обзоры мониторов для мультимедиа и настоящих «студийников».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( «Плейлистификация» захватила умы паблишеров. Однако слушателей скорее всего не интересует безостановочная активность стриминговых площадок: покупка студий по производству подкастов, запуск новых разговорных передач силами известных личностей и популяризация плейлистов. Аудитории хотела бы слушать музыку и передачи привычным способом, но площадки делают ставку на дробление контента — подбор треков и отрывков из отдельных выпусков подкастов в зависимости от рекомендательного профиля слушателей. Поможет ли такой подход изменить музыкальную индустрию к лучшему — большой вопрос.Индекс ремонтопригодности. Как выясняется, весной этого года европейские регуляторы начнут руководствоваться требованиями по ремонтопригодности техники и первой страной с соответствующим индексом станет Франция. Там начнут маркировать ноутбуки, периферийные устройства и другие гаджеты в зависимости от сложности технического обслуживания конкретной модели. Есть мнение, что такой подход станет своеобразным ответом на многочисленные скандалы и разбирательства вокруг так называемого «права на ремонт техники» [Right to Repair]. Так или иначе, очевидно, что процесс затянется на годы, а аудитория будет и далее прибегать к различным ухищрениям для апгрейда и ремонта своей техники.«Давайте лучше в онлайн-формате». Эпидемиологический кризис показал, что многие легко обходятся и без посещения мероприятий — например, спортивных состязаний. Дело в том, что уровень трансляций позволяет зрителю увидеть огромное количество нюансов и знать, что в точности происходит во время того или иного события. «Живой» просмотр пока не обладает столь мощной информационной поддержкой, поэтому люди не торопятся возвращаться на трибуны и в зрительные залы. Но стоит признать, что даже те, кто хотя бы раз побывал на условном «формульном» гран-при, испытывают незабываемые эмоции и по-новому смотрят привычные эфиры. Рассуждаем об этом, приводим различные точки зрения и альтернативы.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Чего музыканты боятся больше. Выходит, что достаточно серьезная проблема пиратства практически перестала доставлять неудобства лейблам и музыкантам — по большей части они перешли на стриминговые платформы, которые приличным образом потеснили другие способы прослушивания музыки. Однако теперь под угрозой оказалась финансовая независимость авторов, исполнителей и правообладателей треков. Далеко не все из них довольны уровнем выплат, а некоторые — снимают свою музыку с онлайн-витрин через суд, чтобы вернуться к распространению записей на дисках и виниле. Обсуждаем, как развивается эта ситуация.У нас на Хабре:

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_istorija_it (История IT), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_audiotehnika (аудиотехника), #_zvuk (звук), #_dajdzhest (дайджест), #_mir_hifi (мир hi-fi), #_akustika (акустика), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
)
, #_istorija_it (
История IT
)
, #_zvuk (
Звук
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 21:08
Часовой пояс: UTC + 5