[] Как сделать опрос потребителей максимально полезным
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Перед открытием нового бизнеса, смены логотипа, расширением ассортимента или запуском рекламной кампании хорошо бы заранее знать главное — как воспримут ваши действия будущие покупатели? Будут ли новшества или активности иметь успех? Сработает ваша бизнес-модель, понравится ли пользователям новый логотип, или от него в восторге только дизайнеры? Принесет рекламная кампания пользу или проделает дыру в бюджете?Давайте же вспомним, чему нас учит маркетинг? Продавать нужно то, что будет непременно куплено. Мы предлагаем новый инструмент для вашего бизнеса, «Мобильные опросы», который поможет еще до старта оценивать эффективность ваших идей. Пригодится как крупным компаниям, так и стартапам.Появление услуги летом 2020 года вызвало немало вопросов на рынке, хотя появление такого продукта выглядит очень логичным, а методология и результаты — прозрачными. При наличии большого количества инструментов себестоимость продукта удалось сделать в несколько раз меньше, чем у компаний, собирающих данные по классическим методикам. Это объясняется несколькими причинами: во-первых, мы не содержим штат интервьюеров и верификаторов, эти функции заменили современные инструменты: BigData и развитая платформа обработки данных. Во-вторых, сами данные — нам не надо закупать сторонние базы данных для совершения обзвонов (мы вообще никому не звоним с опросами), у нас есть собственная база, которую можно сегментировать по более чем 700 параметрам, и направлять предложение пройти опрос прямо на телефон. Ещё одно важное преимущество в том, что опросы можно теперь проводить по всей России, даже там, где это было ранее просто физически невозможно. Например, в регионах и малых поселениях.Все вместе работает очень быстро, без ошибок и значительно дешевле, что не может не радовать малый и средний бизнес, ведь данные инструменты им раньше были в принципе недоступны. Что чаще всего тестируютКак показывает статистика, самым востребованными инструментами являются исследования на предмет изучения конкурентов, быстрое тестирование гипотез и изменения стоимости. Также много вопросов на предмет текущего уровня NPS и опций собственной программы лояльности. Ведь если уровень NPS вашей компании достаточно высок, то создание карты лояльности, скорее всего, только принесет вам расходы. А вот если NPS как у конкурентов, то следует поработать с привилегиями. Конечно, это касается только кейсов, где речь идет в основном о дополнительной прибыли. Полезный фидбек от целевой аудитории позволит также предсказать, как люди станут относиться к вашему бренду, если вы совершите тот или иной поступок — возьмете в рекламу актера, поучаствуете в социальной акции, начнете выдавать бумажные пакеты вместо пластиковых или пластиковые вместо бумажных и так далее.
А ещё мы добавили в «Мобильные опросы» технологии Brand lift и Sales lift, благодаря этому появилась возможность не только оценить уровень восприятия и отношение к бренду до, во время и после рекламных кампаний, но еще на старте определить лучшие площадки для размещения. Как все работаетУ нас миллионы абонентов, список которых сегментирован по социально-демографическим признакам и иным параметрам. Благодаря этому мы знаем, кому следует направить предложение участвовать в опросах, а кому не стоит. Поэтому ситуации, когда суровому парню будут приходить опросы про маникюрные салоны, исключены — пользователю приходит только то, что соответствует его интересам. Анкета приходит абоненту в виде уникальной ссылки в SMS или Push от приложения «Мой Билайн». Клик по ссылке ведет на платформу опросов Oprosso — нашего партнера по этому направлению. Абонент сразу узнает, о чем опрос, для какой компании и прочие формальные условия. Участие в опросе сугубо добровольное. Повторимся, SMS только целевые, мы не беспокоим тех, кому это неинтересно. Было бы странно проверять лояльность к бренду с помощью опросов, которые сразу снижают эту лояльность.
Наши эксперты помогут составить вопросы для анкеты, чтобы по итогам получить как можно больше обратной связи, а заказчик смог принять взвешенные решения. Ещё плюсы:
- Анкету можно забрендировать в стилистике любой компании.
- Быстрая скорость запуска и сбора.
- Точность таргетирования и возможность опросить узкие целевые группы (менее 5%).
- Предварительное профилирование и сбор по квотам.
- Любая логика вопросов с различными сценариями.
- Возможность повторных опросов для 1-го сегмента.
- Удобный для респондента формат заполнения онлайн-анкеты на экране смартфона.
Где посмотретьНа странице сервиса «Мобильные опросы».
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] «Но ты говоришь со мной без уважения…»: почему нужны правила коммуникации и как их соблюдать?
- [Контент-маркетинг, Копирайт, Лайфхаки для гиков] Что делать, чтобы разработчик все-таки написал статью на Хабр?
- [Поисковые технологии, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Tier 2 в SEO и интернет маркетинге
- [Контент-маркетинг, Развитие стартапа] Damned if you do, damned if you don’t: how tech companies can cut through passive-aggressive media
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Управление продуктом, Криптовалюты] Кейс: увеличение капитализации DeFi-стартапа на 300%
- [Брендинг, Email-маркетинг] Пандемия создаёт основу для ренессанса цифрового маркетинга
- [IT-компании] На что обратить внимание украинскому IT-бизнесу в 2021 году? Советы юриста
- [Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как создать эффективный СТА: 10 подходов, которые работают
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Автоматизация сбора данных по рекламным компаниям: сделай жизнь проще
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация] 25+ сервисов, которых боятся ваши конкуренты
Теги для поиска: #_oprosy (опросы), #_marketing (маркетинг), #_issledovanija_auditorii (исследования аудитории), #_blog_kompanii_bilajn_biznes (
Блог компании Билайн Бизнес
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 03:01
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Перед открытием нового бизнеса, смены логотипа, расширением ассортимента или запуском рекламной кампании хорошо бы заранее знать главное — как воспримут ваши действия будущие покупатели? Будут ли новшества или активности иметь успех? Сработает ваша бизнес-модель, понравится ли пользователям новый логотип, или от него в восторге только дизайнеры? Принесет рекламная кампания пользу или проделает дыру в бюджете?Давайте же вспомним, чему нас учит маркетинг? Продавать нужно то, что будет непременно куплено. Мы предлагаем новый инструмент для вашего бизнеса, «Мобильные опросы», который поможет еще до старта оценивать эффективность ваших идей. Пригодится как крупным компаниям, так и стартапам.Появление услуги летом 2020 года вызвало немало вопросов на рынке, хотя появление такого продукта выглядит очень логичным, а методология и результаты — прозрачными. При наличии большого количества инструментов себестоимость продукта удалось сделать в несколько раз меньше, чем у компаний, собирающих данные по классическим методикам. Это объясняется несколькими причинами: во-первых, мы не содержим штат интервьюеров и верификаторов, эти функции заменили современные инструменты: BigData и развитая платформа обработки данных. Во-вторых, сами данные — нам не надо закупать сторонние базы данных для совершения обзвонов (мы вообще никому не звоним с опросами), у нас есть собственная база, которую можно сегментировать по более чем 700 параметрам, и направлять предложение пройти опрос прямо на телефон. Ещё одно важное преимущество в том, что опросы можно теперь проводить по всей России, даже там, где это было ранее просто физически невозможно. Например, в регионах и малых поселениях.Все вместе работает очень быстро, без ошибок и значительно дешевле, что не может не радовать малый и средний бизнес, ведь данные инструменты им раньше были в принципе недоступны. Что чаще всего тестируютКак показывает статистика, самым востребованными инструментами являются исследования на предмет изучения конкурентов, быстрое тестирование гипотез и изменения стоимости. Также много вопросов на предмет текущего уровня NPS и опций собственной программы лояльности. Ведь если уровень NPS вашей компании достаточно высок, то создание карты лояльности, скорее всего, только принесет вам расходы. А вот если NPS как у конкурентов, то следует поработать с привилегиями. Конечно, это касается только кейсов, где речь идет в основном о дополнительной прибыли. Полезный фидбек от целевой аудитории позволит также предсказать, как люди станут относиться к вашему бренду, если вы совершите тот или иной поступок — возьмете в рекламу актера, поучаствуете в социальной акции, начнете выдавать бумажные пакеты вместо пластиковых или пластиковые вместо бумажных и так далее. А ещё мы добавили в «Мобильные опросы» технологии Brand lift и Sales lift, благодаря этому появилась возможность не только оценить уровень восприятия и отношение к бренду до, во время и после рекламных кампаний, но еще на старте определить лучшие площадки для размещения. Как все работаетУ нас миллионы абонентов, список которых сегментирован по социально-демографическим признакам и иным параметрам. Благодаря этому мы знаем, кому следует направить предложение участвовать в опросах, а кому не стоит. Поэтому ситуации, когда суровому парню будут приходить опросы про маникюрные салоны, исключены — пользователю приходит только то, что соответствует его интересам. Анкета приходит абоненту в виде уникальной ссылки в SMS или Push от приложения «Мой Билайн». Клик по ссылке ведет на платформу опросов Oprosso — нашего партнера по этому направлению. Абонент сразу узнает, о чем опрос, для какой компании и прочие формальные условия. Участие в опросе сугубо добровольное. Повторимся, SMS только целевые, мы не беспокоим тех, кому это неинтересно. Было бы странно проверять лояльность к бренду с помощью опросов, которые сразу снижают эту лояльность. Наши эксперты помогут составить вопросы для анкеты, чтобы по итогам получить как можно больше обратной связи, а заказчик смог принять взвешенные решения. Ещё плюсы:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Билайн Бизнес ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 03:01
Часовой пояс: UTC + 5