[Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как создать эффективный СТА: 10 подходов, которые работают
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 27286
Call To Action (CTA) – это призыв к действию, с помощью которого можно перевести пользователя на сайт, получить отзыв, побудить к покупке и т.д. Рассказываем, как правильно сформулировать CTA и где лучше его разместить.
Рекомендации по созданию эффективного CTAСокращайте до смыслаПризыв должен быть коротким и понятным, как правило, не более четырех слов.
Иногда достаточно одного слова: анонс конференции – призыв к регистрацииИногда призыв может быть длиннее, например, когда нужно подчеркнуть уникальность предложения. 
В призыве указана вся информация, которая побудит читателя нажать на кнопкуСтройте призыв на глаголахГлаголы больше мотивируют на выполнение нужного действия. Используйте:
- инфинитив – для нейтрального призыва (подать заявку);

Подать заявку
- повелительное наклонение – для активного призыва (подайте заявку);

Повелительное наклонение могут воспринять как приказ. Убедитесь, что текст не звучит двусмысленно.
- первое лицо – чтобы читатель ассоциировал призыв с собой (подаю заявку).

Призыв от первого лицаНе обманывайте ожидания читателяТекст призыва должен соответствовать теме рассылки, чтобы пользователи охотнее совершали целевое действие.
Призыв к использованию бонуса максимально соотносится с целью письма – информированием подписчика о подарке.Когда CTA оторван от основного текста, читатели могут подумать, что в письме не будет актуальной информации – они закрывают его, и в худшем случае отправляют спам.
Более подходящей была бы кнопка «Образ недели», «Хочу взглянуть» или «Вдохновляйтесь»Адаптируйте призыв под свою нишуCTA, который эффективен в одной сфере бизнеса, может совсем не работать в другой. Например, для ниши B2B подходят деловые CTA, например, «Заказать презентацию», а вот для рассылки игрового проекта такая подача не подойдет: сравните – «Получи 7 дней игрового времени» и «Оформить подписку».
Оригинальный CTA: вопросительная форма, сленг, отсутствие как такового призыва. Но такая кнопка может не подойти, например, для интернет-магазина детских товаров.Каждому сегменту – свою кнопкуПри разработке кнопки учитывайте интересы разных сегментов вашей базы:
- для новых пользователей актуальны CTA, побуждающие продолжить знакомство с компанией, например, «Узнать больше», «Посмотреть тарифы»;
- для теплых подписчиков подойдут призывы к закрытию сделки, например, «Купить сейчас», «Заказать проект»;
- для клиентов, которые уже воспользовались услугами, используйте кнопки «Поделитесь отзывом», «Покупайте со скидкой 20 %», «Используйте бонус».

CTA «Получить консультацию» располагает к общению, а указание стоимости или призыв забронировать место – отпугнули быС помощью разных кнопок можно охватить больше групп подписчиков.
Вы демонстрируете заботу о клиенте и экономите его времяСделайте призыв заметным
- Отдайте предпочтение кнопке, а не гиперссылке или кликабельному изображению.

Призыв, оформленный гиперссылкой, теряется в тексте2. Выбирайте контрастные цвета, чтобы призыв не сливался с фоном.
Используйте корпоративные цвета для повышения узнаваемости бренда3. Используйте дополнительные эффекты (стрелки, анимация и др.), чтобы кнопку сразу заметили.
Анимации не должно быть много: одного элемента достаточно
Еще один способ сделать CTA заметным – добавить стрелочкиНе делайте слишком много кнопокКоличество и расположение кнопок зависят от объема письма:
- короткое – достаточно одного призыва на первом экране;
- длинное – продублируйте CTA в конце сообщения;
- подборка – сопровождайте кнопкой каждый товар.

Каждому товару – свою кнопкуКогда в письме неоправданно много кнопок, читатель может не понять, какое действие нужно совершить. 
Слишком много разноплановых призывов к действию: читатель не поймет, что от него нужно
Кнопки вступают в конфликт между собой, так как не имеют принципиального отличия и находятся слишком близкоАдаптируйте кнопку для разных устройствПочту просматривают с разных гаджетов: убедитесь, что кнопка корректно отображается в мобильной версии. Большая кнопка – рекомендация, но не панацея. Главное, чтобы она гармонично вписывалась в рассылку, а не занимала половину экрана.
Слишком маленькая кнопка тоже минус. Если пользователям будет сложно на нее нажать, они закроют письмоСледите за статистикойОб эффективности кнопки можно судить по базовым метрикам:
- CTOR (Click-To-Open Rate) – процент открывших рассылку пользователей, которые перешли по ссылке. Низкий CTOR может означать, что призыв остался незамеченным – меняйте цвет на более контрастный, добавьте анимацию, сделайте кнопку больше.
- CR (Conversion Rate) – процент пользователей, которые получили рассылку и совершили целевое действие. Низкий CR может указывать на то, что предложение не заинтересовало подписчиков – поработайте над формулировкой, адаптируйте тему письма и CTA под интересы аудитории.
Делайте призыв эффективнееЧтобы улучшить CTA:
- Определите исходные статистические показатели. Например, CTOR рассылки равен 13,1 %.
- Сформулируйте гипотезы относительно текста, цвета, размера или расположения кнопки. Например, если добавить анимацию, кликабельность вырастет до 4 %, а если заменить призыв «Купить» на «Покупай со скидкой 20%», – еще на 0,5 %.
- Запустите сплит-тестирование. Чтобы понять, какое именно изменение повлияло на результат, проверяйте каждую гипотезу отдельно. Например, сначала добавить анимацию, а потом – изменить призыв.
- Проанализируйте результаты и внедряйте удачные варианты.
Выводы
- Делайте призыв коротким и понятным.
- Используйте глаголы, чтобы он звучал убедительно.
- Учитывайте интересы и потребности каждого сегмента базы.
- Выбирайте контрастное оформление кнопки, если уместно – добавьте анимацию.
- Идеальный вариант: 1 рассылка = 1 CTA – так пользователь поймет, какое действие нужно выполнить.
- Убедитесь, что кнопка корректно отображается на разных устройствах.
- Повышайте эффективность рассылки с помощью сплит-тестирования вариантов кнопки. Все необходимое для проведения A/B-тестов вы найдете в сервисе DashaMail.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Автоматизация сбора данных по рекламным компаниям: сделай жизнь проще
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация] 25+ сервисов, которых боятся ваши конкуренты
- [Email-маркетинг] Решаем проблемы RAZOR2_CF_RANGE_51_100 и RAZOR2_CHECK
- [Монетизация веб-сервисов, Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Email-маркетинг] Круглый стол в Wrike «Маркетинговая автоматизация: инструменты, интеграции, процессы»
- [Веб-дизайн, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажами] AMP сайты — попасть в ловушку и выиграть
- [Usability, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Как Google разбазаривает наши деньги и время пользователей
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор собирается крупно оштрафовать социальные сети за привлечение подростков в противоправную деятельность
- [Контент-маркетинг, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Как я искал (и пока не нашёл) главного по контенту или мой найм
- [Исследования и прогнозы в IT, Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг] Остановись, прохожий: как работают информационные цифровые экраны
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_emailmarketing (Email-маркетинг), #_cta, #_prizyv_k_dejstviju (призыв к действию), #_kontent (контент), #_email, #_dashamail, #_emailrassylki (email-рассылки), #_blog_kompanii_dashamail._pro_emailmarketing_i_ne_tolko (
Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только
), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_emailmarketing (
Email-маркетинг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Апр 22:51
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца |
|
Call To Action (CTA) – это призыв к действию, с помощью которого можно перевести пользователя на сайт, получить отзыв, побудить к покупке и т.д. Рассказываем, как правильно сформулировать CTA и где лучше его разместить. ![]() Рекомендации по созданию эффективного CTAСокращайте до смыслаПризыв должен быть коротким и понятным, как правило, не более четырех слов. ![]() Иногда достаточно одного слова: анонс конференции – призыв к регистрацииИногда призыв может быть длиннее, например, когда нужно подчеркнуть уникальность предложения. ![]() В призыве указана вся информация, которая побудит читателя нажать на кнопкуСтройте призыв на глаголахГлаголы больше мотивируют на выполнение нужного действия. Используйте:
![]() Подать заявку
![]() Повелительное наклонение могут воспринять как приказ. Убедитесь, что текст не звучит двусмысленно.
![]() Призыв от первого лицаНе обманывайте ожидания читателяТекст призыва должен соответствовать теме рассылки, чтобы пользователи охотнее совершали целевое действие. ![]() Призыв к использованию бонуса максимально соотносится с целью письма – информированием подписчика о подарке.Когда CTA оторван от основного текста, читатели могут подумать, что в письме не будет актуальной информации – они закрывают его, и в худшем случае отправляют спам. ![]() Более подходящей была бы кнопка «Образ недели», «Хочу взглянуть» или «Вдохновляйтесь»Адаптируйте призыв под свою нишуCTA, который эффективен в одной сфере бизнеса, может совсем не работать в другой. Например, для ниши B2B подходят деловые CTA, например, «Заказать презентацию», а вот для рассылки игрового проекта такая подача не подойдет: сравните – «Получи 7 дней игрового времени» и «Оформить подписку». ![]() Оригинальный CTA: вопросительная форма, сленг, отсутствие как такового призыва. Но такая кнопка может не подойти, например, для интернет-магазина детских товаров.Каждому сегменту – свою кнопкуПри разработке кнопки учитывайте интересы разных сегментов вашей базы:
![]() CTA «Получить консультацию» располагает к общению, а указание стоимости или призыв забронировать место – отпугнули быС помощью разных кнопок можно охватить больше групп подписчиков. ![]() Вы демонстрируете заботу о клиенте и экономите его времяСделайте призыв заметным
![]() Призыв, оформленный гиперссылкой, теряется в тексте2. Выбирайте контрастные цвета, чтобы призыв не сливался с фоном. ![]() Используйте корпоративные цвета для повышения узнаваемости бренда3. Используйте дополнительные эффекты (стрелки, анимация и др.), чтобы кнопку сразу заметили. ![]() Анимации не должно быть много: одного элемента достаточно ![]() Еще один способ сделать CTA заметным – добавить стрелочкиНе делайте слишком много кнопокКоличество и расположение кнопок зависят от объема письма:
![]() Каждому товару – свою кнопкуКогда в письме неоправданно много кнопок, читатель может не понять, какое действие нужно совершить. ![]() Слишком много разноплановых призывов к действию: читатель не поймет, что от него нужно ![]() Кнопки вступают в конфликт между собой, так как не имеют принципиального отличия и находятся слишком близкоАдаптируйте кнопку для разных устройствПочту просматривают с разных гаджетов: убедитесь, что кнопка корректно отображается в мобильной версии. Большая кнопка – рекомендация, но не панацея. Главное, чтобы она гармонично вписывалась в рассылку, а не занимала половину экрана. ![]() Слишком маленькая кнопка тоже минус. Если пользователям будет сложно на нее нажать, они закроют письмоСледите за статистикойОб эффективности кнопки можно судить по базовым метрикам:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только ), #_internetmarketing ( Интернет-маркетинг ), #_emailmarketing ( Email-маркетинг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Апр 22:51
Часовой пояс: UTC + 5