[Реверс-инжиниринг, Звук] «Луи, вот это музыка!» — опубликован ремастер саундтрека легендарного платформера из 90-х
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Речь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления.
Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.comМинутка историиОригинальный OST написал Кодзи Кондо, японский композитор, поучаствовавший в подготовке десятков игр и музыкальных тем, в том числе и «Ground Theme» — самой длинной и известной из первоначальной версии платформера 1985 года. SMW вышла только через пять лет, но и ее игровой мир был сложнее, а значит — требовал более продвинутого музыкального оформления. Кондо написал основную тему и несколько вариаций, отличающихся по тональности и темпу. Он выбрал фа мажор для стандартных локаций, фа минор — для замков. Передал атмосферу подземных и подводных уровней с помощью фильтров и приподнял темп мелодий для воздушных и лесных сеттингов, чтобы придать игровому процессу дополнительную динамику и остроту.
SMW представили вместе с приставкой SNES, которая обладала продвинутой и автономной аудиосистемой. Ее построили на базе SONY SPC700 c встроенной «оперативкой», куда основной процессор SNES передавал программу-плеер и сэмплы. Далее в дело вступал DSP-процессор, генерировавший 16-битный сигнал.
Фотография: Ravi Palwe. Источник: Unsplash.comСистема расширила возможности для творчества, чем и воспользовался Кондо. Однако ограничения все еще были существенные и саундтрек он писал около полутора лет.Что там за ремастерГруппа энтузиастов взялась за реставрацию игрового издания и по стечению обстоятельств смогла воспользоваться оригинальными сэмплами без сжатия, которые некоторое время назад «утекли» в сеть вместе с исходным кодом ряда других культовых игр 90-х, в том числе и различных спин-оффов SMW для других платформ. Итоговый ремастер музыкальной темы на днях опубликовали на YT-канале The Brickster. О релизе написали The Verge и другие медиа.Как говорят инициаторы проекта, они планируют и далее заниматься ремастерингом музыки из этой и других игр. Что интересно, с ходом времени материала стало только больше, поэтому процесс они ведут достаточно открыто — обсуждают его и результаты работы в соцсетях.Кстати, в плейлисте саундтрека SMW было опубликовано достаточно интересное сравнение с сэмплами из Lego Island 1997 года выпуска — первой видеоигры из этой серии для Windows.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Горячая темаРемастеринг игровых композиций, да и изготовление реплик аудиожелеза — популярное хобби множества энтузиастов из разных уголков мира. В комментариях к заметке о SMW на The Verge сразу вспомнили канал StarBender и привели в качестве примера одну из тем к Super Mario 64. О том, как работает музыка в NES, в прошлом году подробно рассказывали на Хабре, да и мы делились материалами о реверс-инжиниринге и репликах карт вроде Sound Blaster 1.0.
Мы продолжим наблюдать за интересными новинками в этой области, а пока — подготовили для вас пару материалов для дополнительного изучения по теме:
- Innovation SSI-2001: история одной из самых редких звуковых карт для IBM PC
- Музыка «по умолчанию»: какие треки можно было найти на плеерах и ПК
- Реверс-инжиниринг звукового усилителя портативной консоли
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Физика, Медгаджеты] Исследователи смогли создать более четкие ультразвуковые голограммы
- [Интерфейсы, Service Desk, Звук] Как мы сделали Медицинский голосовой помощник
- [Беспроводные технологии, DIY или Сделай сам, Звук] И снова CSR8645, или «надоело чинить провода»
- [Звук] История Apple и звука: от первого iPod до AirPods Max
- [Гаджеты] Система пространственного звучания «на бумаге»: что напечатали в Техническом университете Хемница
- [Компьютерное железо] Доступные «мониторы» для работы со звуком и мультимедиа — делимся обзорами настоящих «студийников»
- [Информационная безопасность, Реверс-инжиниринг, Исследования и прогнозы в IT, IT-компании] Старый конь борозды не испортит: как стилер Pony крадет данные и где их потом искать
- [Облачные сервисы, Социальные сети и сообщества, Периферия, Звук] «От экрана к звуку»: аудиосоцсети рвутся к глобальной аудитории, но пока получается так себе
- [Программирование, Работа с 3D-графикой, 3D-принтеры, Звук] Флейты, программист и производство
- [Звук] «Кто на новенького»: соцсети и стриминговые сервисы хотели бы найти новые подходы в работе с музыкой
Теги для поиска: #_reversinzhiniring (Реверс-инжиниринг), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_reversinzhiniring (реверс-инжиниринг), #_zvuk (звук), #_super_mario_world, #_rabota_so_zvukom (работа со звуком), #_remastering (ремастеринг), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_reversinzhiniring (
Реверс-инжиниринг
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:51
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Речь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления. Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.comМинутка историиОригинальный OST написал Кодзи Кондо, японский композитор, поучаствовавший в подготовке десятков игр и музыкальных тем, в том числе и «Ground Theme» — самой длинной и известной из первоначальной версии платформера 1985 года. SMW вышла только через пять лет, но и ее игровой мир был сложнее, а значит — требовал более продвинутого музыкального оформления. Кондо написал основную тему и несколько вариаций, отличающихся по тональности и темпу. Он выбрал фа мажор для стандартных локаций, фа минор — для замков. Передал атмосферу подземных и подводных уровней с помощью фильтров и приподнял темп мелодий для воздушных и лесных сеттингов, чтобы придать игровому процессу дополнительную динамику и остроту. SMW представили вместе с приставкой SNES, которая обладала продвинутой и автономной аудиосистемой. Ее построили на базе SONY SPC700 c встроенной «оперативкой», куда основной процессор SNES передавал программу-плеер и сэмплы. Далее в дело вступал DSP-процессор, генерировавший 16-битный сигнал.
Фотография: Ravi Palwe. Источник: Unsplash.comСистема расширила возможности для творчества, чем и воспользовался Кондо. Однако ограничения все еще были существенные и саундтрек он писал около полутора лет.Что там за ремастерГруппа энтузиастов взялась за реставрацию игрового издания и по стечению обстоятельств смогла воспользоваться оригинальными сэмплами без сжатия, которые некоторое время назад «утекли» в сеть вместе с исходным кодом ряда других культовых игр 90-х, в том числе и различных спин-оффов SMW для других платформ. Итоговый ремастер музыкальной темы на днях опубликовали на YT-канале The Brickster. О релизе написали The Verge и другие медиа.Как говорят инициаторы проекта, они планируют и далее заниматься ремастерингом музыки из этой и других игр. Что интересно, с ходом времени материала стало только больше, поэтому процесс они ведут достаточно открыто — обсуждают его и результаты работы в соцсетях.Кстати, в плейлисте саундтрека SMW было опубликовано достаточно интересное сравнение с сэмплами из Lego Island 1997 года выпуска — первой видеоигры из этой серии для Windows.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Горячая темаРемастеринг игровых композиций, да и изготовление реплик аудиожелеза — популярное хобби множества энтузиастов из разных уголков мира. В комментариях к заметке о SMW на The Verge сразу вспомнили канал StarBender и привели в качестве примера одну из тем к Super Mario 64. О том, как работает музыка в NES, в прошлом году подробно рассказывали на Хабре, да и мы делились материалами о реверс-инжиниринге и репликах карт вроде Sound Blaster 1.0. Мы продолжим наблюдать за интересными новинками в этой области, а пока — подготовили для вас пару материалов для дополнительного изучения по теме:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_reversinzhiniring ( Реверс-инжиниринг ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:51
Часовой пояс: UTC + 5