[Agile] Вам не нужна сложная иерархия историй (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Консультанты и разработчики инструментов, похоже, имеют склонность делать вещи сложными. Им кажется, чем сложнее мы делаем вещи, тем больше наши клиенты нуждаются в нас. И так продаются инструменты и услуги, я полагаю.С другой стороны, я нахожу ненужную сложность чрезвычайно раздражающей. Это похоже на роман, который я прочитал на этой неделе впервые. Было хорошо, но в нём содержалось слишком много второстепенных персонажей, которые усложняли сюжет и делали книгу трудной для понимания.Такая ситуация происходит, когда люди внедряют сложные иерархии или таксономии для пользовательских историй, подобные этой:
Вам это не нужно. Когда команды вынуждены использовать сложные таксономии для своих историй, они тратят время на беспокойство о том, является ли конкретная история эпиком, сагой или просто заголовком. Эта дискуссия схожа со второстепенным персонажем, который входит в роман и напрасно усложняет сюжет.— Но Майк, — слышу я, как вы спрашиваете — ты уже писал ранее об эпиках и темах.Да, но это маркировки. «История есть история», поэтому я рекомендую такую таксономию историй:
«История есть история есть история»Некоторые истории большие и их можно маркировать как эпики. Я уже использовал аналогию с фильмами. Все фильмы есть фильмы, но некоторые фильмы — это романтические комедии — это маркировка, как и эпик. Подобным образом, тема указывает на группу связанных историй, но она не должна действовать внутри иерархии. Опять же, используя фильмы, я мог бы иметь группу шпионских фильмов, которая включала бы в себя фильмы о Джеймсе Бонде и Остине Пауэрсе. Но группа комедийных фильмов включала бы Остина Пауэрса, но не Джеймса Бонда.Итак, опять же, темы и эпики — это метки, а не подразумеваемая иерархия. Не делайте вещи более сложными, чем они должны быть. Я не встречал никаких причин иметь замысловатую иерархию или таксономию историй.
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Mike Cohn
===========Похожие новости:
- [Управление разработкой, Управление проектами, Agile] Синхронизация продуктовых команд в Sportmaster Lab (часть 2)
- [Монетизация IT-систем, Agile, Развитие стартапа, Бизнес-модели, Будущее здесь] Нужна ли новая методология разработки?
- [Agile] Как мы проектировали и строили Agile-пространство
- [Управление разработкой, Agile] STAR о том как мы внедрили доску с задачам
- [Управление проектами, Agile] Миф: Velocity – это производительность (перевод)
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Agile] Как дать максимально хреновую оценку задаче
- [Управление разработкой, Управление проектами, Agile, Удалённая работа] Обзор 10 бесплатных систем управления. Что даром, а за что придется платить
- [Разработка веб-сайтов, Ruby on Rails, Agile] Установка discourse в Ubuntu 16.04
- [Тестирование IT-систем, Agile, Управление продуктом, Софт] На ком лежит ответственность за качество программного обеспечения? (перевод)
- [Управление разработкой, Agile] Мой опыт в самоорганизующейся команде
Теги для поиска: #_agile, #_agile, #_polzovatelskie_istorii (пользовательские истории), #_dekompozitsija (декомпозиция), #_agile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:49
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Консультанты и разработчики инструментов, похоже, имеют склонность делать вещи сложными. Им кажется, чем сложнее мы делаем вещи, тем больше наши клиенты нуждаются в нас. И так продаются инструменты и услуги, я полагаю.С другой стороны, я нахожу ненужную сложность чрезвычайно раздражающей. Это похоже на роман, который я прочитал на этой неделе впервые. Было хорошо, но в нём содержалось слишком много второстепенных персонажей, которые усложняли сюжет и делали книгу трудной для понимания.Такая ситуация происходит, когда люди внедряют сложные иерархии или таксономии для пользовательских историй, подобные этой: Вам это не нужно. Когда команды вынуждены использовать сложные таксономии для своих историй, они тратят время на беспокойство о том, является ли конкретная история эпиком, сагой или просто заголовком. Эта дискуссия схожа со второстепенным персонажем, который входит в роман и напрасно усложняет сюжет.— Но Майк, — слышу я, как вы спрашиваете — ты уже писал ранее об эпиках и темах.Да, но это маркировки. «История есть история», поэтому я рекомендую такую таксономию историй: «История есть история есть история»Некоторые истории большие и их можно маркировать как эпики. Я уже использовал аналогию с фильмами. Все фильмы есть фильмы, но некоторые фильмы — это романтические комедии — это маркировка, как и эпик. Подобным образом, тема указывает на группу связанных историй, но она не должна действовать внутри иерархии. Опять же, используя фильмы, я мог бы иметь группу шпионских фильмов, которая включала бы в себя фильмы о Джеймсе Бонде и Остине Пауэрсе. Но группа комедийных фильмов включала бы Остина Пауэрса, но не Джеймса Бонда.Итак, опять же, темы и эпики — это метки, а не подразумеваемая иерархия. Не делайте вещи более сложными, чем они должны быть. Я не встречал никаких причин иметь замысловатую иерархию или таксономию историй. =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Mike Cohn ===========Похожие новости:
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:49
Часовой пояс: UTC + 5