[Управление разработкой, Управление проектами, Agile, Удалённая работа] Обзор 10 бесплатных систем управления. Что даром, а за что придется платить
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
У большинства систем управления проектами есть бесплатные версии, но они бывают двух принципиально разных видов.
- «Честная» бесплатная версия. Система искренне хочет, чтобы вы свободно пользовались ею без ограничений по времени. И делились с друзьями.
- «Пробная» бесплатная версия. Продукт нацелен на то, чтобы сконвертировать вас в платящего клиента. И потому намеренно урезает вам «жизненно важные» функции. Часто это становится неприятным сюрпризом, когда начинаешь пользоваться системой.
Мы в YouGile приняли опасное для себя решение и в октябре запустили «честную» бесплатную версию. Сняли все ограничения, оставили только одно – до 10 пользователей (оплата начиная с 11-го). Результат пока такой: сильно потеряли в количестве платящих клиентов, зато график активности в системе вырос в 2 раза за 3,5 месяца. Конечно, предварительно мы изучили рынок и посмотрели, а какие free-версии предлагают наши конкуренты: Asana, Bitrix24, Trello и другие. Мы постоянно тестируем разные системы управления и делаем выводы: кто предлагает «честную» бесплатную версию, а кто нет.В этой статье – обзор 10 бесплатных систем управления проектами. Делимся наблюдениями: где какие кейсы можно решить бесплатно, а в какой момент придется доставать кошелек.Начнем с продуктов, у которых бесплатные версии наиболее полноценные, а также расскажем про свою.10 бесплатных систем управления1. YouGile
До 10 человек – полностью бесплатная, то есть «честная» облачная версия. Функционал весь на месте, тот же, что и за деньги, в рукаве ничего не прячем. По сути у нас нет бесплатного и платного тарифа как таковых – маленьким командам доступно абсолютно все, всегда и бесплатно. Оплата вводится только за 11-го человека.
Подробнее о тарифах YouGile
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Организовать сотрудников в системе: указать должности, руководителей, отделы.
- Наладить работу с подрядчиками и фрилансерами: настроить права доступа в системе для «своих» и для «чужих».
- Создать проекты, доски, задачи, подзадачи.
- Сортировать свои и чужие задачи в личном планировщике.
- Наладить коммуникации между разными отделами. Например, передавать заказы из отдела продаж – на производство.
- Общаться как в мессенджере. Каждая задача – это чат, также есть личные чаты. Со смайликами, цитированием, упоминаниями и всем, чем нас балуют соцсети и мессенджеры.
- Смотреть, как выполняется работа – доступны все виды отчетов и сводок.
- Сделать для себя «уютное» и удобное рабочее пространство: личные доски, свой фон, приватные и избранные задачи, чек-листы, таймеры, дедлайны.
За что точно придется платить:
- За пользование системой в больших командах. До 10 человек – все бесплатно, за 11-го надо будет платить по 299 рублей в месяц.
- За коробочную версию.
На бесплатном тарифе в YouGile можно легко работать всем отделом или маленькой командой. Создавайте сколько угодно проектов и досок, устанавливайте права для сотрудников, назначайте задачи, следите за ходом их выполнения. Помечайте важные задачи стикерами или звездочкой «Избранное». Общайтесь в чатах, обсуждайте заказ пиццы (приватно) или новый проект (всей командой). Обменивайтесь файлами (без ограничений по весу). «Побалуйтесь» смайликами и красивыми фонами для досок. 2. Trello
Крутая бесплатная версия – «честная». Никаких ограничений по времени и количеству пользователей. Ограничения только по числу досок – до 10 штук. И кое-где функционал урезан: не настроить права доступа, не отсортировать карточки, не экспортировать данные, не использовать больше 1 расширения для 1 доски. Раньше было лучше – до продажи Trello компании Atlassian. Однако все равно считаем эту версию вполне полноценной для работы в небольших командах.
Подробнее о тарифах Trello
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Да собственно все, чего вы ждете от системы управления проектами. Доски, задачи, дедлайны. Сколько угодно карточек, сколько угодно списков, сколько угодно пользователей.
- Можно загружать файлы, главное, чтобы не больше 10 МБ.
- Хочется больше общения по задачам – есть интеграция со Slack.
- Легко использовать для личных целей: план действий на день, на неделю, на месяц.
- Легко использовать, чтобы организовать работу в отделе или небольшой команде.
За что точно придется платить:
- Больше досок. Если хотите сделать более 10 открытых досок – переходите на платный тариф.
- Расширения. Для каждой доски можно выбрать только 1 расширение бесплатно. Например, ставите календарь – тогда карта уже недоступна. Ставите голосование – и нельзя будет копировать карточки. В платной версии ограничений нет.
- Тяжелые файлы. Платите, чтобы загружать в задачи 250 МБ.
- Настройка прав доступа. Если нужно ограничить права пользователя в рамках доски или команды, например, при работе с фрилансерами и подрядчиками.
- Приоритетная техподдержка. Ответ прилетает на почту в течение 1 дня.
- Группировка и объединение досок в коллекции, чтобы не путаться в них.
- Сортировка карточек. Навести порядок, упорядочить карточки по последним действиям или числу участников – только в платной версии.
- Шаблоны досок.
- Экспорт данных.
- Интеграции без ограничений: более 100 интеграций с Jira, Slack, Google Диск, InVision…
- Кастомные фоны для досок и пользовательские стикеры. Не самое важное в этом списке, конечно, но упомянем тоже.
Итак, в бесплатной версии Trello можно продуктивно работать, особенно в небольших командах или отделах из 10-15 человек. Надо только все продумать: не создавать лишних досок, выбирать самые важные. Не грузить тяжелые файлы, хранить их где-то отдельно и в карточках просто давать на них ссылки. Интегрировать Slack. Этого вполне хватит. Но, конечно, без расширений, экспорта данных и гибкой настройки прав доступа временами будет нелегко. 3. Bitrix24
В марте этого года Bitrix24 расширили свой бесплатный тариф – сняли ограничение на количество пользователей. Раньше можно было пригласить только 12 человек, теперь – сколько пожелаете. Пожалуй, отнесем эту бесплатную версию к «честным». Базового функционала хватает, чтобы работать по проектам.
Подробнее о тарифах Bitrix24
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Объединить сотрудников даже самой большой команды в общем рабочем пространстве.
- Наладить общение в живой ленте или чатах, совершать звонки аудио и видео, обмениваться файлами.
- Создавать группы, проекты, доски, ставить задачи и подзадачи, назначить исполнителей.
- Смотреть отчеты.
- Хранить 5 ГБ файлов в облаке.
- Настроить мобильную CRM.
- Интегрировать Bitrix24 с Google Drive, Dropbox, Яндекс Диск, One Drive.
- Редактировать документы в режиме онлайн в GoogleDocs и MS Office Online.
За что точно придется платить:
- Настройка бизнес-процессов. Если у вас много регулярных процессов, например, согласование договоров, вам будет удобнее на платном тарифе.
- Создание воронки продаж. В бесплатной версии можно построить только одну общую воронку.
- Сквозная аналитика.
- Полноценная IP-телефония. Если планируете контролировать количество и качество звонков – переходите на платный тариф. Бесплатно можно записать только 100 звонков, и места дается только 5 ГБ.
- Интеграция CRM с 1C. Актуально для многих команд.
- Интеграция с почтой, создание email-рассылок.
- Настройка прав доступа (на всех уровнях: доступ к задачам, доступ к файлам и папкам, доступ к CRM, к телефонии…).
- Ряд второстепенных, но приятных функций: регулярные задачи, шаблоны проектов и задач, наблюдатели и соисполнители, учет рабочего времени.
Бесплатная версия Bitrix24 вполне подходит для работы, если у вашей команды нет особых запросов. Если вам нужна только работа с задачами – спокойно оставайтесь на free-версии. Если же вы хотите построить в системе управления полноценные бизнес-процессы, создать воронки продаж, настроить сквозную аналитику, интегрироваться с 1С и почтой – выбирайте платный тариф. Платных тарифов целых 5, они заточены под разные цели. Однако, на наш взгляд, Bitrix24 настолько напичкан всевозможными функциями, что встает вопрос: всегда ли они действительно нужны и легко ли их применять на практике? 4. Pyrus
«Честная» бесплатная версия для всех, кроме целевой аудитории. Система заточена под работу с документами, и именно на это ставит ограничение на бесплатном тарифе: до 100 задач, созданных по готовым формам. Если у вас есть такой бизнес-процесс, то вам этих 100 задач рано или поздно все равно не хватит. «Рядовым» же пользователям, которым нужны доски и стандартные задачи, на бесплатной версии будет комфортно.
Подробнее о тарифах Pyrus
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Пригласить любое количество сотрудников, создать любое количество простых задач, назначить исполнителей.
- Связывать между собой задачи. Сортировать их по сроку и активности.
- Обмениваться файлами по задачам, для их хранения дается 1 ГБ свободного места.
- Вообще работать с задачами легко и приятно: есть доски, есть личный планировщик, где отображаются «задачи от меня» и «задачи для меня». Отдельно выводятся активные, отдельно – завершенные.
- Есть много «фишек» в карточках задач: поставить на контроль, отложить на потом, настроить напоминание, повторить задачу.
- Выстроить четкую структуру компании и настроить права доступа для разных отделов.
- Можно считать время, затраченное каждым сотрудником на все задачи за выбранный период времени. Смотреть подробные отчеты и аналитику.
- Настроить интеграцию с Google Drive, Dropbox, Box, OneDrive, а также с любой CRM.
- Автоматизировать документооборот. Согласовывать договоры и платежи, оформлять заявки, работать с запросами от клиентов.
За что точно придется платить:
- Формы. В системе есть удобные готовые формы, по которым можно создавать задачи и выстраивать целые бизнес-процесс. Это и является основным преимуществом системы. Но таких задач можно создать до 100 штук. Нужно больше – переходите на платный тариф.
- Место на диске. В платной версии его дается в 100 раз больше – 100 ГБ вместо 1 ГБ.
- Резервное копирование.
- Приоритетная техподдержка.
Бесплатная версия системы управления Pyrus подойдет многим командам. Кроме тех, кто имеет дело с большим количеством документов и хочет автоматизировать работу с ними. В общем-то на этот сегмент платящей аудитории и ориентируется система. Еще одно самое неприятное ограничение – малый размер места на диске, всего 1 ГБ.5. Jira
Система Jira, которая чаще всего используется как баг-трекер для отдела разработки – самая оплачиваемая система в России. Корпорации закупают ее примерно на 5 миллиардов рублей ежегодно. Однако у нее есть и бесплатная версия – до 10 пользователей. В целом мы относим ее к «честным», но все же есть серьезные ограничения: дается всего 2 ГБ места, нет расширенных прав доступа.
Подробнее о тарифах Jira
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Планировать работу: создавать доски, задачи, спринты, распределять их между исполнителями.
- Пользоваться бизнес-шаблонами проектов (для отделов маркетинга, персонала, юридического и финансового, также есть универсальные шаблоны).
- Собрать все рабочие файлы в одном месте: статусы, комментарии и вложения (дается 2 ГБ).
- Расставлять приоритеты и дедлайны, контролировать ход работы над проектами.
- Обсуждать задачи всей командой.
- Создавать детальные отчеты о проектах, смотреть сводки, оценивать загрузку сотрудников.
- Получить поддержку (правда, это не техподдержка в привычном понимании, а поддержка сообщества Jira).
За что точно придется платить:
- Больше пользователей. Платные тарифы поддерживают до 10 000 пользователей.
- Больше места в хранилище – 250 ГБ и больше.
- Расширенные права доступа. Ограничить действия пользователей на уровне проектов и задач можно только в платной версии.
- Анонимный доступ. Просмотр и создание задач без входа в систему. Удобно при работе с фрилансерами и подрядчиками.
- Журнал событий.
В бесплатной версии могут работать маленькие команды. Главное – не хранить в системе тяжелые файлы и не приглашать сторонних людей, так как их права нельзя будет ограничить. Для команд от 10 человек подходит только платная версия. 6. ClickUp
С первого взгляда кажется, что система предлагает «честную» бесплатную версию – сколько угодно пользователей, сколько угодно задач, навсегда. Но если присмотреться внимательнее – увидишь множество ограничений: отчеты, настройка прав доступа, интеграции. Ключевое ограничение: лимит в 100 действий по ряду функций. Так что мы все-таки относим ее к «нечестным» free-версиям.
Подробнее о тарифах ClickUp
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Приглашать любое число пользователей в проекты.
- Создавать сколько угодно досок, задач и списков и организовывать работу по ним.
- Использовать заметки, цифровые блокноты, напоминания и календари.
- Анализировать производительность спринтов.
- Отслеживать, сколько времени было затрачено на ту или иную задачу.
- Смотреть по календарю, когда работа началась и закончилась.
- Сортировать задачи по тегам, присваивать им любые статусы.
- Получить помощь от техподдержки, круглосуточно.
За что точно придется платить:
- Место в хранилище. На бесплатном тарифе дается всего 100 МБ.
- Настройка прав доступа.
- Гостевой доступ к проектам.
- Использование готовых форм.
- Отчеты.
- Интеграции с Google Drive, Dropbox, OneDrive и другими хранилищами.
- Приоритетная техподдержка.
- За превышение лимита в 100 действий по ряду функций, ценных для любой системы управления проектами: настройка полей в карточках, использование dashboard, timeline, mind-map и диаграмм Гантта и так далее.
Главная проблема на бесплатном тарифе – рано или поздно упираешься в потолок, когда исчерпаешь свой лимит на «100 действий» по множеству функций, и система просто «помашет тебе ручкой». И волей-неволей захочешь перейти на платный тариф. 7. Wrike
Возможности бесплатной версии сильно ограничены, и прежде всего количеством пользователей – до 5 человек. Еще несколько ключевых ограничений: нельзя настроить права доступа, нельзя оценить загрузку и «успеваемость» сотрудников. По нашему субъективному мнению это «нечестная» бесплатная версия, то есть «пробная».
Подробнее о тарифах Wrike
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Все стандартно: сделать проекты и доски, повесить задачи, назначить исполнителей.
- Задачи можно ставить как на доски, так и в личный планировщик. Можно их сортировать по дате, приоритету, статусу, важности.
- Удобно хранить файлы и документы. Документы даже можно редактировать в режиме онлайн.
- Общаться с коллегами в Ленте событий.
- Интегрировать систему с Google Диск, Dropbox, Box, MSFT Office 365 и OneDrive.
- Использовать в своих целях 2 ГБ места.
За что точно придется платить:
- Отчеты. В платной версии можно создать свои шаблоны отчетов, подписаться на уведомления, отобразить наглядно все важные данные по проекту в виде графиков и диаграмм.
- Любимая многими диаграмма Гантта тоже доступна только на платном тарифе.
- Контроль загрузки сотрудников: кто что выполнил, в какие сроки. Есть индекс эффективности и учет рабочего времени.
- Права доступа. Сгруппировать сотрудников по командам (отдел маркетинга, бухгалтерия и т.д.), каждой команде назначить права – это стоит денег. Как и приглашение «гостевых пользователей» – клиентов, подрядчиков, фрилансеров.
- Даже такая мелочь, как календарь – только в платной версии.
Основные ограничения бесплатной версии: нет отчетов, нет настройки прав доступа, нет визуализации процессов и контроля загрузки сотрудников. Подходит только для маленьких отделов, где 5 человек. А для личного пользования лучше использовать более простые и интуитивно понятные бесплатные системы управления, такие как Trello. Однако эта free-версия позволяет познакомиться с Wrike и принять решение, подходит вам эта система или нет. 8. Asana
Есть бесплатная версия до 15 пользователей, но ее функционал сильно урезан: нет отчетов, нет возможности контролировать выполнение задач, нельзя следить за обновлениями. Шаг влево, шаг вправо – и ты проваливаешься в «Активируйте Asana Premium!». Относим ее к «нечестным».
Подробнее о тарифах Asana
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Создать сколько угодно проектов с высоким уровнем декомпозиции на основе шаблонов.
- Организовать работу над проектами: создать доски, поставить задачи, назначить исполнителей.
- Классифицировать задачи при помощи тегов.
- Начать общение в карточках задач и общей новостной ленте.
- Настроить для себя личный планировщик: сортировать задачи по сроку их выполнения, делать приватные задачи.
За что точно придется платить:
- Отчеты. Вы не сможете посмотреть отчет даже про проектам или исполнителям.
- Контроль выполнения задач, просмотр незавершенных и просроченных. Придется верить людям на слово, что все задачи выполняются в срок.
- Возможность следить за новыми задачами, обновлениями и статусами важных проектов.
- Визуализация процессов и создание связей между задачами. «Timeline» недоступен.
- Работа с задачами, которые вы создали и поручили коллегам. Их даже нельзя вывести отдельно.
- Работа с формами.
Без отчетов, форм, визуализации процессов, чужих задач, списка обновлений и контроля сроков работать в системе управления практически невозможно. Asana хочет, чтобы вы стали платящим клиентом, и потому забирает у вас половину функций. Бесплатная версия нужна только для знакомства – «подглядеть», что происходит внутри. 9. Worksection
Бесплатная версия очень условная, «нечестная»: до 2 активных проектов, до 5 пользователей, до 100 МБ на диске. Складывается ощущение, что ее добавили просто как формальность, для галочки. Однако она помогает познакомиться с системой управления тем, кто планирует работать на платном тарифе.
Подробнее о тарифах Worksection
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Создать… всего 2 рабочих проекта. Пригласить до 5 пользователей.
- Поизучать систему изнутри: попробовать создать задачу, пообсуждать ее, прикрепить файл.
- Возможно, free-версию можно использовать для личных нужд, хотя для этого есть более удобные бесплатные системы управления проектами, тот же Trello.
За что точно придется платить:
- Добавление более 2 проектов, задачи и подзадачи, возможность обозначать сроки выполнения, приоритеты, исполнителей, метки, статусы…
- Ежедневный дайджест, приходящий на email.
- Групповые чаты и обмен файлами более 100 МБ.
- Диаграмма Гантта.
- Функция учета времени, тайм-трекер. Которая помогает посчитать затраты по времени и бюджетам.
- Отчеты.
- Настройка прав доступа, ограничение прав для клиентов и партнеров.
Бесплатную версию этой системы имеет смысл рассматривать только в том случае, в дальнейшем вы планируете перейти на платный тариф.10. ToDoist
Бесплатная версия этой системы управления категорически «нечестная»: до 5 пользователей и до 80 проектов (хотя по сравнению с 2 проектами в Worksection это уже ого-го). Но радоваться рано. Все остальные возможности урезаны практически до нуля. Нельзя добавить более 150 задач, нельзя писать комментарии, нельзя загружать файлы...
Подробнее о тарифах ToDoist
Что получится сделать в бесплатной версии:
- Разместить 150 задач.
- «Подсмотреть», как устроена система изнутри, познакомиться с ней.
За что точно придется платить:
- Большее число пользователей и проектов.
- Более 150 активных задач.
- Напоминания.
- Комментарии.
- Загрузка файлов.
- Метки для карточек и их классификации.
- Фильтры для поиска задач.
- Визуализация продуктивности: цели на день и неделю, личный прогресс каждого пользователя.
- Разные права для админа и для участника.
- Формирование задач из писем в ящике Gmail.
- Шаблоны проектов.
- Лента событий.
- Просмотр видео и прослушивание аудио в самой системе.
По факту бесплатной версии у этого сервиса нет. Да, вы можете создать 80 проектов и сделать целых 150 задач, но какой в этом смысл, если нельзя даже оставить комментарий? Не говоря уже об обмене файлами, напоминаниях, метках и прочих must-have атрибутах любой системы управления. Free-версия здесь – только для знакомства. Сравнение 10 бесплатных систем управленияПодведем итоги. Как вы уже поняли, сам этот обзор 10 версий бесплатных систем управления – субъективный. В таблице ниже – только объективные данные и цифры.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Анализ и проектирование систем, ERP-системы, Управление разработкой, DevOps] Как сделать хорошую интеграцию? Часть 2. Идемпотентные операции – основа устойчивой интеграции
- [Разработка веб-сайтов, Ruby on Rails, Agile] Установка discourse в Ubuntu 16.04
- [Управление разработкой, Управление проектами, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии, Интервью] Product Owner vs Product Manager или Product Owner/Product Manager
- [Управление проектами, Growth Hacking, Развитие стартапа, Управление продуктом] Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики: разбираем примеры
- [Управление разработкой, Управление проектами] Почему инженеры не могут оценить время разработки (перевод)
- [Управление разработкой, Управление персоналом] Определение технического лидера (перевод)
- [ERP-системы, CRM-системы, Управление разработкой, Управление проектами, Будущее здесь] Digital-трансформация завода: CRM для ERP, роботизация БП и оживление железа, ЛК, чат-боты и dream team (ч. 1)
- [PostgreSQL, SQL, Администрирование баз данных, Управление разработкой] «PostgreSQL в кейсах» — продвинутый вебинар 28 января
- [Разработка игр, Управление проектами, Игры и игровые приставки, IT-компании] Бывшие и настоящие разработчики рассказали о процессе создания Cyberpunk 2077. Игру начали делать только в 2016 году
- [Управление проектами] Как я стал PMP, не выпив ни одного кофе
Теги для поиска: #_upravlenie_razrabotkoj (Управление разработкой), #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_agile, #_udalennaja_rabota (Удалённая работа), #_sistemy_upravlenija (системы управления), #_besplatnye_servisy (бесплатные сервисы), #_besplatnye_sistemy (бесплатные системы), #_upravlenie_proektami (управление проектами), #_upravlenie_zadachami (управление задачами), #_planirovschik (планировщик), #_agile, #_organizatsija_udalennoj_raboty (организация удаленной работы), #_organizatsija_raboty (организация работы), #_upravlenie_produktom (управление продуктом), #_blog_kompanii_yougile (
Блог компании YouGile
), #_upravlenie_razrabotkoj (
Управление разработкой
), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_agile, #_udalennaja_rabota (
Удалённая работа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:58
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
У большинства систем управления проектами есть бесплатные версии, но они бывают двух принципиально разных видов.
Мы в YouGile приняли опасное для себя решение и в октябре запустили «честную» бесплатную версию. Сняли все ограничения, оставили только одно – до 10 пользователей (оплата начиная с 11-го). Результат пока такой: сильно потеряли в количестве платящих клиентов, зато график активности в системе вырос в 2 раза за 3,5 месяца. Конечно, предварительно мы изучили рынок и посмотрели, а какие free-версии предлагают наши конкуренты: Asana, Bitrix24, Trello и другие. Мы постоянно тестируем разные системы управления и делаем выводы: кто предлагает «честную» бесплатную версию, а кто нет.В этой статье – обзор 10 бесплатных систем управления проектами. Делимся наблюдениями: где какие кейсы можно решить бесплатно, а в какой момент придется доставать кошелек.Начнем с продуктов, у которых бесплатные версии наиболее полноценные, а также расскажем про свою.10 бесплатных систем управления1. YouGile До 10 человек – полностью бесплатная, то есть «честная» облачная версия. Функционал весь на месте, тот же, что и за деньги, в рукаве ничего не прячем. По сути у нас нет бесплатного и платного тарифа как таковых – маленьким командам доступно абсолютно все, всегда и бесплатно. Оплата вводится только за 11-го человека.
Что получится сделать в бесплатной версии:
Крутая бесплатная версия – «честная». Никаких ограничений по времени и количеству пользователей. Ограничения только по числу досок – до 10 штук. И кое-где функционал урезан: не настроить права доступа, не отсортировать карточки, не экспортировать данные, не использовать больше 1 расширения для 1 доски. Раньше было лучше – до продажи Trello компании Atlassian. Однако все равно считаем эту версию вполне полноценной для работы в небольших командах.
Что получится сделать в бесплатной версии:
В марте этого года Bitrix24 расширили свой бесплатный тариф – сняли ограничение на количество пользователей. Раньше можно было пригласить только 12 человек, теперь – сколько пожелаете. Пожалуй, отнесем эту бесплатную версию к «честным». Базового функционала хватает, чтобы работать по проектам.
Что получится сделать в бесплатной версии:
«Честная» бесплатная версия для всех, кроме целевой аудитории. Система заточена под работу с документами, и именно на это ставит ограничение на бесплатном тарифе: до 100 задач, созданных по готовым формам. Если у вас есть такой бизнес-процесс, то вам этих 100 задач рано или поздно все равно не хватит. «Рядовым» же пользователям, которым нужны доски и стандартные задачи, на бесплатной версии будет комфортно.
Что получится сделать в бесплатной версии:
Система Jira, которая чаще всего используется как баг-трекер для отдела разработки – самая оплачиваемая система в России. Корпорации закупают ее примерно на 5 миллиардов рублей ежегодно. Однако у нее есть и бесплатная версия – до 10 пользователей. В целом мы относим ее к «честным», но все же есть серьезные ограничения: дается всего 2 ГБ места, нет расширенных прав доступа.
Что получится сделать в бесплатной версии:
С первого взгляда кажется, что система предлагает «честную» бесплатную версию – сколько угодно пользователей, сколько угодно задач, навсегда. Но если присмотреться внимательнее – увидишь множество ограничений: отчеты, настройка прав доступа, интеграции. Ключевое ограничение: лимит в 100 действий по ряду функций. Так что мы все-таки относим ее к «нечестным» free-версиям.
Что получится сделать в бесплатной версии:
Возможности бесплатной версии сильно ограничены, и прежде всего количеством пользователей – до 5 человек. Еще несколько ключевых ограничений: нельзя настроить права доступа, нельзя оценить загрузку и «успеваемость» сотрудников. По нашему субъективному мнению это «нечестная» бесплатная версия, то есть «пробная».
Что получится сделать в бесплатной версии:
Есть бесплатная версия до 15 пользователей, но ее функционал сильно урезан: нет отчетов, нет возможности контролировать выполнение задач, нельзя следить за обновлениями. Шаг влево, шаг вправо – и ты проваливаешься в «Активируйте Asana Premium!». Относим ее к «нечестным».
Что получится сделать в бесплатной версии:
Бесплатная версия очень условная, «нечестная»: до 2 активных проектов, до 5 пользователей, до 100 МБ на диске. Складывается ощущение, что ее добавили просто как формальность, для галочки. Однако она помогает познакомиться с системой управления тем, кто планирует работать на платном тарифе.
Что получится сделать в бесплатной версии:
Бесплатная версия этой системы управления категорически «нечестная»: до 5 пользователей и до 80 проектов (хотя по сравнению с 2 проектами в Worksection это уже ого-го). Но радоваться рано. Все остальные возможности урезаны практически до нуля. Нельзя добавить более 150 задач, нельзя писать комментарии, нельзя загружать файлы...
Что получится сделать в бесплатной версии:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании YouGile ), #_upravlenie_razrabotkoj ( Управление разработкой ), #_upravlenie_proektami ( Управление проектами ), #_agile, #_udalennaja_rabota ( Удалённая работа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:58
Часовой пояс: UTC + 5