[Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как создать эффективный СТА: 10 подходов, которые работают

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
04-Фев-2021 17:32

Call To Action (CTA) – это призыв к действию, с помощью которого можно перевести пользователя на сайт, получить отзыв, побудить к покупке и т.д. Рассказываем, как правильно сформулировать CTA и где лучше его разместить.
Рекомендации по созданию эффективного CTAСокращайте до смыслаПризыв должен быть коротким и понятным, как правило, не более четырех слов.
Иногда достаточно одного слова: анонс конференции – призыв к регистрацииИногда призыв может быть длиннее, например, когда нужно подчеркнуть уникальность предложения. 
В призыве указана вся информация, которая побудит читателя нажать на кнопкуСтройте призыв на глаголахГлаголы больше мотивируют на выполнение нужного действия. Используйте:
  • инфинитив – для нейтрального призыва (подать заявку);

Подать заявку
  • повелительное наклонение – для активного призыва (подайте заявку);

Повелительное наклонение могут воспринять как приказ. Убедитесь, что текст не звучит двусмысленно.
  • первое лицо – чтобы читатель ассоциировал призыв с собой (подаю заявку).

Призыв от первого лицаНе обманывайте ожидания читателяТекст призыва должен соответствовать теме рассылки, чтобы пользователи охотнее совершали целевое действие.
Призыв к использованию бонуса максимально соотносится с целью письма – информированием подписчика о подарке.Когда CTA оторван от основного текста, читатели могут подумать, что в письме не будет актуальной информации – они закрывают его, и в худшем случае отправляют спам.
Более подходящей была бы кнопка «Образ недели», «Хочу взглянуть» или «Вдохновляйтесь»Адаптируйте призыв под свою нишуCTA, который эффективен в одной сфере бизнеса, может совсем не работать в другой. Например, для ниши B2B подходят деловые CTA, например, «Заказать презентацию», а вот для рассылки игрового проекта такая подача не подойдет: сравните – «Получи 7 дней игрового времени» и «Оформить подписку».
Оригинальный CTA: вопросительная форма, сленг, отсутствие как такового призыва. Но такая кнопка может не подойти, например, для интернет-магазина детских товаров.Каждому сегменту – свою кнопкуПри разработке кнопки учитывайте интересы разных сегментов вашей базы:
  • для новых пользователей актуальны CTA, побуждающие продолжить знакомство с компанией, например, «Узнать больше», «Посмотреть тарифы»;
  • для теплых подписчиков подойдут призывы к закрытию сделки, например, «Купить сейчас», «Заказать проект»;
  • для клиентов, которые уже воспользовались услугами, используйте кнопки «Поделитесь отзывом», «Покупайте со скидкой 20 %», «Используйте бонус».

CTA «Получить консультацию» располагает к общению, а указание стоимости или призыв забронировать место – отпугнули быС помощью разных кнопок можно охватить больше групп подписчиков.
Вы демонстрируете заботу о клиенте и экономите его времяСделайте призыв заметным
  • Отдайте предпочтение кнопке, а не гиперссылке или кликабельному изображению.

Призыв, оформленный гиперссылкой, теряется в тексте2. Выбирайте контрастные цвета, чтобы призыв не сливался с фоном.
Используйте корпоративные цвета для повышения узнаваемости бренда3. Используйте дополнительные эффекты (стрелки, анимация и др.), чтобы кнопку сразу заметили.
Анимации не должно быть много: одного элемента достаточно
Еще один способ сделать CTA заметным – добавить стрелочкиНе делайте слишком много кнопокКоличество и расположение кнопок зависят от объема письма:
  • короткое – достаточно одного призыва на первом экране;
  • длинное – продублируйте CTA в конце сообщения;
  • подборка – сопровождайте кнопкой каждый товар.

Каждому товару – свою кнопкуКогда в письме неоправданно много кнопок, читатель может не понять, какое действие нужно совершить. 
Слишком много разноплановых призывов к действию: читатель не поймет, что от него нужно
Кнопки вступают в конфликт между собой, так как не имеют принципиального отличия и находятся слишком близкоАдаптируйте кнопку для разных устройствПочту просматривают с разных гаджетов: убедитесь, что кнопка корректно отображается в мобильной версии. Большая кнопка – рекомендация, но не панацея. Главное, чтобы она гармонично вписывалась в рассылку, а не занимала половину экрана.
Слишком маленькая кнопка тоже минус. Если пользователям будет сложно на нее нажать, они закроют письмоСледите за статистикойОб эффективности кнопки можно судить по базовым метрикам:
  • CTOR (Click-To-Open Rate) – процент открывших рассылку пользователей, которые перешли по ссылке. Низкий CTOR может означать, что призыв остался незамеченным – меняйте цвет на более контрастный, добавьте анимацию, сделайте кнопку больше.
  • CR (Conversion Rate) – процент пользователей, которые получили рассылку и совершили целевое действие. Низкий CR может указывать на то, что предложение не заинтересовало подписчиков – поработайте над формулировкой, адаптируйте тему письма и CTA под интересы аудитории.
Делайте призыв эффективнееЧтобы улучшить CTA:
  • Определите исходные статистические показатели. Например, CTOR рассылки равен 13,1 %.
  • Сформулируйте гипотезы относительно текста, цвета, размера или расположения кнопки. Например, если добавить анимацию, кликабельность вырастет до 4 %, а если заменить призыв «Купить» на «Покупай со скидкой 20%», – еще на 0,5 %.
  • Запустите сплит-тестирование. Чтобы понять, какое именно изменение повлияло на результат, проверяйте каждую гипотезу отдельно. Например, сначала добавить анимацию, а потом – изменить призыв.
  • Проанализируйте результаты и внедряйте удачные варианты.
Выводы
  • Делайте призыв коротким и понятным.
  • Используйте глаголы, чтобы он звучал убедительно.
  • Учитывайте интересы и потребности каждого сегмента базы.
  • Выбирайте контрастное оформление кнопки, если уместно – добавьте анимацию.
  • Идеальный вариант: 1 рассылка = 1 CTA – так пользователь поймет, какое действие нужно выполнить.
  • Убедитесь, что кнопка корректно отображается на разных устройствах.
  • Повышайте эффективность рассылки с помощью сплит-тестирования вариантов кнопки. Все необходимое для проведения A/B-тестов вы найдете в сервисе DashaMail.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_emailmarketing (Email-маркетинг), #_cta, #_prizyv_k_dejstviju (призыв к действию), #_kontent (контент), #_email, #_dashamail, #_emailrassylki (email-рассылки), #_blog_kompanii_dashamail._pro_emailmarketing_i_ne_tolko (
Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только
)
, #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
)
, #_emailmarketing (
Email-маркетинг
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 25-Ноя 11:20
Часовой пояс: UTC + 5