[Разработка систем связи, Облачные сервисы, Искусственный интеллект, IT-компании] Avaya интегрирует ИИ от Google в контакт-центры

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
01-Фев-2021 14:31


Компания Avayaзаключила соглашение о сотрудничестве с Google на использование технологий искусственного интеллекта для колл-центров. Avaya получила доступ к Google Cloud Dialogflow CX и планирует интегрировать искусственный интеллект в работу контакт-центров.Dialogflow — сервис для распознавания речи, который обрабатывает обращения пользователей и отвечает на их вопросы. Google приобрела компанию в 2016 году и в ноябре следующего года встроила продукт в свой проект Google Cloud Platform.Интеграция произошла в рамках сотрудничества по проекту контакт-центра Google Cloud AI (CCAI). Новый продукт получил название Avaya AI Virtual Agent Enhanced. Компании ведут работу над созданием виртуальных операторов, которые должны понимать и отвечать на запросы лучше, чем существующие боты и виртуальные помощники, что должно улучшить опыт пользователей при обращении в службы поддержки, контакт-центры и т. д.Аналитик коммерческого сектора из компании Opus Research Дэн Миллер считает, что работа таких крупных компаний, как Google и Avaya, окажется успешной, в том числе из-за крупного финансирования, и её результат изменит подход корпоративных клиентов к созданию контакт-центров из-за снижения затрат.Avaya предлагает клиентам получить доступ к двум ключевым функциям — Agent Assist и Insights:
  • Функция Agent Assist — алгоритмы машинного обучения Avaya, которые вместе с Google CCAI определяют действия оператора, предоставляют правильную информацию, создают пошаговые инструкции и статьи с инструкциями;
  • Insights — продукт Google, который взаимодействует с Avaya AI и распознаёт речь и настроения пользователей для улучшения взаимодействия с клиентами и принятия мер для  помощи позвонившему.
Cisco, крупный конкурент Avaya, уже сотрудничает c компанией Google и её сервисом Contact Center AI и тоже предлагает своим клиентам облачные контакт-центры и функции с искусственным интеллектом.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_sistem_svjazi (Разработка систем связи), #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_itkompanii (IT-компании), #_avaya, #_google, #_oblachnye_servisy (облачные сервисы), #_raspoznavanie_rechi (распознавание речи), #_kontakt (контакт), #_tsentr (центр), #_kolltsentr (колл-центр), #_razrabotka_sistem_svjazi (
Разработка систем связи
)
, #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
, #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 07:33
Часовой пояс: UTC + 5