[Разработка систем связи, Облачные сервисы, Искусственный интеллект, IT-компании] Avaya интегрирует ИИ от Google в контакт-центры
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания Avayaзаключила соглашение о сотрудничестве с Google на использование технологий искусственного интеллекта для колл-центров. Avaya получила доступ к Google Cloud Dialogflow CX и планирует интегрировать искусственный интеллект в работу контакт-центров.Dialogflow — сервис для распознавания речи, который обрабатывает обращения пользователей и отвечает на их вопросы. Google приобрела компанию в 2016 году и в ноябре следующего года встроила продукт в свой проект Google Cloud Platform.Интеграция произошла в рамках сотрудничества по проекту контакт-центра Google Cloud AI (CCAI). Новый продукт получил название Avaya AI Virtual Agent Enhanced. Компании ведут работу над созданием виртуальных операторов, которые должны понимать и отвечать на запросы лучше, чем существующие боты и виртуальные помощники, что должно улучшить опыт пользователей при обращении в службы поддержки, контакт-центры и т. д.Аналитик коммерческого сектора из компании Opus Research Дэн Миллер считает, что работа таких крупных компаний, как Google и Avaya, окажется успешной, в том числе из-за крупного финансирования, и её результат изменит подход корпоративных клиентов к созданию контакт-центров из-за снижения затрат.Avaya предлагает клиентам получить доступ к двум ключевым функциям — Agent Assist и Insights:
- Функция Agent Assist — алгоритмы машинного обучения Avaya, которые вместе с Google CCAI определяют действия оператора, предоставляют правильную информацию, создают пошаговые инструкции и статьи с инструкциями;
- Insights — продукт Google, который взаимодействует с Avaya AI и распознаёт речь и настроения пользователей для улучшения взаимодействия с клиентами и принятия мер для помощи позвонившему.
Cisco, крупный конкурент Avaya, уже сотрудничает c компанией Google и её сервисом Contact Center AI и тоже предлагает своим клиентам облачные контакт-центры и функции с искусственным интеллектом.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Здоровье, IT-компании] Как Amazon проводит вакцинацию своих сотрудников
- [Разработка систем связи, Стандарты связи, Производство и разработка электроники, Сотовая связь] «Ростех» приглашает в консорциум по созданию базовой станции 5G: у российских производителей нет выбора
- [Разработка под iOS, Разработка под AR и VR, Облачные сервисы, AR и VR, Игры и игровые приставки] Disney выпустила интерактивную короткометражку Baymax Dreams на GeForce Now
- [Поисковые технологии, Законодательство в IT, IT-компании] Наделла и Цукерберг обсудили с властями Австралии закон об оплате новостного трафика
- [Сетевые технологии, Законодательство в IT, IT-компании] Медведев заявил о технической готовности РФ сделать Рунет автономным
- [Мессенджеры] Google удалила Element из Play Store за размещение оскорбительного контента и вернула через сутки
- [Управление персоналом, IT-компании] Booking, Uber, Spotify: как устроена удаленка
- [Расширения для браузеров, Браузеры, IT-компании] Mozilla закрывает проект Speech Proxy Server и удалит расширения VoiceFill и Firefox Voice Beta
- [Информационная безопасность, Криптография, Разработка под Android, Софт] Google по ошибке удалила мессенджер Element из каталога Google Play, затем вернула обратно
- [Космонавтика, Транспорт, IT-компании] SpaceX нарушила нормы авиарегуляторов США в декабрьском запуске SN8, действия компании под расследованием
Теги для поиска: #_razrabotka_sistem_svjazi (Разработка систем связи), #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_itkompanii (IT-компании), #_avaya, #_google, #_oblachnye_servisy (облачные сервисы), #_raspoznavanie_rechi (распознавание речи), #_kontakt (контакт), #_tsentr (центр), #_kolltsentr (колл-центр), #_razrabotka_sistem_svjazi (
Разработка систем связи
), #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:25
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания Avayaзаключила соглашение о сотрудничестве с Google на использование технологий искусственного интеллекта для колл-центров. Avaya получила доступ к Google Cloud Dialogflow CX и планирует интегрировать искусственный интеллект в работу контакт-центров.Dialogflow — сервис для распознавания речи, который обрабатывает обращения пользователей и отвечает на их вопросы. Google приобрела компанию в 2016 году и в ноябре следующего года встроила продукт в свой проект Google Cloud Platform.Интеграция произошла в рамках сотрудничества по проекту контакт-центра Google Cloud AI (CCAI). Новый продукт получил название Avaya AI Virtual Agent Enhanced. Компании ведут работу над созданием виртуальных операторов, которые должны понимать и отвечать на запросы лучше, чем существующие боты и виртуальные помощники, что должно улучшить опыт пользователей при обращении в службы поддержки, контакт-центры и т. д.Аналитик коммерческого сектора из компании Opus Research Дэн Миллер считает, что работа таких крупных компаний, как Google и Avaya, окажется успешной, в том числе из-за крупного финансирования, и её результат изменит подход корпоративных клиентов к созданию контакт-центров из-за снижения затрат.Avaya предлагает клиентам получить доступ к двум ключевым функциям — Agent Assist и Insights:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка систем связи ), #_oblachnye_servisy ( Облачные сервисы ), #_iskusstvennyj_intellekt ( Искусственный интеллект ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:25
Часовой пояс: UTC + 5