[Управление продуктом] Метрики продуктивности команды

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
25-Янв-2021 04:32

В преддверии старта курса «Product Manager IT-проектов», эксперт OTUS и автор [url=https://t.me/FreshProductGo ]телеграм-канала FreshProductGo[/url] - Сергей Колосков поделился с нами небольшим полезнвм материалом.
Понимание, насколько эффективно работает продуктовая команда, поможет правильно оценить развитие своего продукта и улучшить возможные результаты. А также описаны ключевые компетенции по аналитике, необходимые для эффективности продуктовой команды. Оценка продуктивности - гибкий процесс и может быть из следующих метрик:Соотношение запланированного к выполненному Даже если смена планов пошла на пользу вашему продукту, вы должны разобраться, насколько эффективно команда работала над предыдущими планами. Соотношение запланированного к выполненному покажет, какой процент задач смогла выполнить команда. Выполнение рабочего циклаМетрики agile можно использовать практически в любом виде продукта. Подобная система заставляет вас разбивать задачи на мелкие подзадачи и таким образом оптимизировать свою продуктивность. Чем короче получается рабочий цикл, тем быстрее вы выполняете свое дело. Если вы будете разбивать задачу на короткие рабочие циклы, то приближающиеся дедлайны заставят вашу команду работать продуктивнее. Важно измерять, выполнили ли сотрудники задачу в срок, в заданных временных рамках.Вовлечённость Обращайте внимание на пропущенные собрания, больничные и число опозданий. Все эти факторы могут говорить о том, что сотрудник испытывает профессиональное перегорание или с чем-то еще. Для маленькой команды, работающей в условиях жестких дедлайнов, отсутствие одного сотрудника может негативно сказаться на моральном духе всех остальных работников. Хоть посещаемость и время, проведенное на работе, необязательно могут отражать продуктивность сотрудника, эти метрики могут пригодиться для измерения мотивированности вашей команды.Число допущенных баговЭту метрику обычно используют разработчики, которые считают количество пропущенных багов в новом продукте. Она легко подойдет каждой команде, если считать за дефекты ошибки, влияющие на покупателя. Как только вы выявите общее количество «багов», вы сможете рассчитать, сколько их появляется за определенное время и понять, насколько довольны ваши клиенты и продуктивна команда.ПосещаемостьОбращайте внимание на пропущенные собрания, больничные и число опозданий. Все эти факторы могут говорить о том, что сотрудник испытывает профессиональное перегорание или с чем-то еще. Для маленькой команды, работающей в условиях жестких дедлайнов, отсутствие одного сотрудника может негативно сказаться на моральном духе всех остальных работников. Хоть посещаемость и время, проведенное на работе, необязательно могут отражать продуктивность сотрудника, эти метрики могут пригодиться для измерения мотивированности вашей команды.Какая должна быть аналитика у продуктов, чтобы фиксировать эффективность командыБизнес-аналитикаВыявление потребностей бизнеса, их оценка, принятие решений по изменению существующих процессов или внедрение новых. Описание возможных вариантов развития бизнеса,  необходимо хорошо ориентироваться в бизнесе, понимать и применять маркетинговые исследования, быть в тренде бизнеса. Системная аналитикаФильтрация бизнес-требований, понимание целесообразности разработки, после чего фиксирование функциональных требований доступным, для разработки, способом (написание ТЗ, постановок, их согласование), координация процесса разработки, умение быстро предоставлять информацию, принятие взвешенных решений по проблемам разработки. Приемка продукта.Аналитика UXВыявление потребностей пользователя, умение перекладывать эти потребности на user friendly пользовательский интерфейс. Проектирование веб-систем и приложений.Владение инструментами проектирования веб-интерфейсов. Знание принципов юзабилити, владение методиками проектирования. Умение видеть картину в целом, с точки зрения пользователя.Аналитика Big DataСтруктурирование данных для их хранения, преобразования, поиска, быстрого и удобного доступа к ним, для последующей обработки и составления аналитической отчетности или для удовлетворения других потребностей бизнеса.Аналитика Data ScientistФормулирование, фиксирование выдвигаемых математических гипотез для принятия решений, касаемо бизнеса компании.Интеграционная аналитикаПостроение mapping-таблиц различных форматов данных друг на друга, знание продуктов интеграции, понимание основных архитектурных решений по выстраиванию процессов интеграции. Координация процесса разработки
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_metriki_produkta (метрики продукта), #_analitika (аналитика), #_blog_kompanii_otus._onlajnobrazovanie (
Блог компании OTUS. Онлайн-образование
)
, #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 15:00
Часовой пояс: UTC + 5