[Хакатоны, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Бизнес-модели] Как мы организовали хакатон для девушек и помогли развеять миф, что Data Scientist не женская профессия
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
17-18 октября совместно с McKinsey&Company в рамках инициативы Next Generation Women Leaders провели NGWL.HACK — исключительный онлайн-хакатон. Нужно было собрать вместе девушек, увлеченных Data Science. Мы понимали, что это достаточно узкая аудитория — к сожалению, девушек в этой области пока не так много, как хотелось бы — всего около 28% по исследованию Forbes. В итоге мы получили 700 заявок из 23 стран! В команды отобрали 156 участниц. Уже на самом хакатоне осознали, что покрыли почти все часовые пояса — некоторые участницы специально не спали ночью или вставали на заре, чтобы выйти в эфир.
Карта участницХакатон для девушек в Data Science — идея McKinsey&CompanyМосковский офис McKinsey&Company занимает особое место для компании в отношении Data Science и является центром компетенций целого региона. В него входят Россия, СНГ, Турция, страны Африки и Ближнего Востока. С помощью анализа больших данных компания помогает клиентам найти интересные инсайты, причины проблем и пути их решения. Офис растет и требует новых специалистов.Также один из фокусов McKinsey&Company — гендерное равенство. Они хотят развеять миф, что Data Scientist не женская профессия. В компании в Data Science направлении девушки уже работают, но их количество планируют увеличить. А хакатон — отличный способ познакомиться с талантливыми специалистами.Мы тоже замечаем и считаем важной проблему неравенства полов в сфере IT, особенно на российском рынке. Но не без света в конце туннеля — женщинам в IT рады все больше. Хакатон исключительно для девушек в Data Science — крутая инициатива от McKinsey&Company, которую мы с удовольствием подхватили. Подошли к NGWL.HACK как к смелому эксперименту — это первый масштабный хакатон исключительно на девушек в узкой области IT. Задача хакатона — смоделировать отток клиентов СбермаркетаСбермаркет — быстро развивающийся сервис по доставке продуктов из супермаркетов, который присутствует в 157 городах России. За пандемию доставили свыше 5 млн заказов. Для осознания масштаба, — чтобы доставить первый миллион, Сбермаркету понадобилось 7 лет. С ростом заказов подросли и конкуренты, что сподвигло компанию на поиск новых путей для развития. Хакатоны отлично подходят для решения подобных задач, особенно, если присутствует неопределенность и требуется высокая скорость.Участницам предоставили 7 типов таблиц с реальными данными о заказах и историях коммуникаций. В них содержалась анонимизированная информация о всех заказах, начиная с января 2020 года, продуктовых корзинах, категориях товаров, клиентах.На основе данных нужно было построить модель, предсказывающую отток — одну из главных метрик на сильно конкурирующем рынке доставки продуктов. Понимание причин оттока и работа над его снижением помогают улучшить эффективность бизнеса — экономичнее поддерживать лояльность уже существующих клиентов, чем постоянно привлекать новых.В организации хакатона сделали упор на нетворкингМы не хотели устраивать очередное жесткое соревнование, где основная цель — борьба за приз (который, кстати, был 3000$). Поэтому поставили перед собой задачу сделать выходные максимально позитивными, чтобы каждая участница ушла с приятной усталостью и пониманием собственной крутости.Многие девушки зарегистрировались на хакатон поодиночке. Нужно было за два дня собрать всех участниц в 40 команд. И тут как раз сработала стратегия смещения фокуса на атмосферу нетворкинга — девушки быстро сдружились, и без команды никто не остался.Некоторые участницы отметили, что они получили необычный опыт, который изменил их представление о хакатонах — думали, что будет агрессивное соревнование, а в итоге все с интересом решали задачи и общались друг с другом в дружелюбной обстановке. Для поддержания боевого духа мы организовали три конкурса и лотерею. Например, участниц ждал конкурс на лучший талисман команды и самый смешной стикерпак на тему, связанную с хакатоном.А для создания атмосферы продуктивного нетворкинга позвали двух спикеров — девушек, добившихся больших успехов в сфере IT: Эмели Драль (Co-founder, Evidently AI) и Любу Юдасину (Ex-PM, Airbnb).Эмели Драль поделилась личным опытом в найме и руководстве командой, а также поведала об основных отличиях между работой в ML-стартапе и крупной IT-корпорации. Люба Юдасина рассказала о том, как отучилась в Канаде на химического инженера, стала software engineer в Airbnb, перешла на Product Management и в итоге ушла в свой стартап.Дискуссия оказалась настолько жаркой, что участницы задержались ещё на 40 минут!И про самих участниц. Для нас было важно собрать самых талантливых представительниц направления Data Science. Все получилось — конкуренция оказалась весьма высокой: отбор прошла только каждая 6 заявка, среди участниц оказались представители топовых IT-компаний, выпускницы и магистры лучших вузов.В итоге получили 34 решения, 9 из них оказались выше base line!NGWL.HACK подарил нам важный инсайт — делая фокус на узких аудиториях, можно получить желаемый результат и даже больше. В нашем случае были два сужающих фактора — исключительно девушки и интерес к Data Science. Получился душевный по атмосфере ивент с крутой отдачей. При этом изначально участницы почти не были знакомы — сдружились за два дня.
На онлайн-трансляции :)Также получили очередное подтверждение, что хакатон — один из лучших способов знакомства со специалистами. По словам старшего рекрутера McKinsey & Company Лики Андреевой, главная ценность NGWL.Hack заключается в том, что он помог пообщаться с талантливыми девушками в неформальной и уютной атмосфере. Онлайн-формат убрал границы и позволил познакомиться с участниками из разных стран и городов.И финальное. NGWL.HACK доказал, что команды исключительно из девушек отлично решают задачи с применением знаний в IT, не уступая парням по результатам.«Мы дали сложную задачу, очень много сырых данных, но участницы смогли быстро разобраться с датасетом и показать отличную точность своих моделей. Однако больше всего нам понравилось то, как девушки провели Exploratory Data Analysis и помогли нам найти много новых инсайтов про клиентов. Многие полученные инсайты легли в нашу коммуникационную маркетинговую стратегию» — так отозвался о результатах хакатона Дмитрий Зборовский — VP Data & Growth Сбермаркета.Как сказал Александр Финагин — операционный руководитель отдела Data Science McKinsey&Company в Москве: «NGWL.HACK — маленький шаг для каждого из нас, но большой для комьюнити!».
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Бизнес-модели, Финансы в IT, Звук] Чего музыканты боятся больше: пиратства или монополизации прав на результаты их творчества
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, AR и VR] AR и VR в рекрутинге: тренд будущего или бесполезная игрушка?
- [Карьера в IT-индустрии] 7 советов разработчику из личного опыта
- [Программирование, Управление разработкой, Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии, Научно-популярное] Путь CTO в небольшом стартапе (Zapier) (перевод)
- [Исследования и прогнозы в IT, Производство и разработка электроники, Компьютерное железо, Финансы в IT] Почему CPU, GPU, чипы для консолей и другие компоненты становятся дефицитом (перевод)
- [Тестирование IT-систем, Карьера в IT-индустрии] Из тестировщиков в агенты изменений департамента: путь в 10 лет и два выгорания
- [Информационная безопасность, IT-инфраструктура, Исследования и прогнозы в IT, Сетевое оборудование] Китай vs США — особенности противостояния ИТ-гигантов
- [Программирование, Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии, Научно-популярное] Исповедь CTO: путь развития технического директора в стартапе (перевод)
- [Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Удалённая работа] [Исследование] Как удалёнка поменялась за последний год
- [Бизнес-модели, Космонавтика] Частные компании жалуются, что регуляторы ограничивают коммерческое использование космоса
Теги для поиска: #_hakatony (Хакатоны), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_hakaton (хакатон), #_hakatony (хакатоны), #_najm_sotrudnikov (найм сотрудников), #_najm_razrabotchikov (найм разработчиков), #_najm_personala (найм персонала), #_trudoustrojstvo (трудоустройство), #_biznes (бизнес), #_data_science, #_devushki_v_it (девушки в it), #_offer (оффер), #_hakatony (
Хакатоны
), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
), #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:00
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
17-18 октября совместно с McKinsey&Company в рамках инициативы Next Generation Women Leaders провели NGWL.HACK — исключительный онлайн-хакатон. Нужно было собрать вместе девушек, увлеченных Data Science. Мы понимали, что это достаточно узкая аудитория — к сожалению, девушек в этой области пока не так много, как хотелось бы — всего около 28% по исследованию Forbes. В итоге мы получили 700 заявок из 23 стран! В команды отобрали 156 участниц. Уже на самом хакатоне осознали, что покрыли почти все часовые пояса — некоторые участницы специально не спали ночью или вставали на заре, чтобы выйти в эфир. Карта участницХакатон для девушек в Data Science — идея McKinsey&CompanyМосковский офис McKinsey&Company занимает особое место для компании в отношении Data Science и является центром компетенций целого региона. В него входят Россия, СНГ, Турция, страны Африки и Ближнего Востока. С помощью анализа больших данных компания помогает клиентам найти интересные инсайты, причины проблем и пути их решения. Офис растет и требует новых специалистов.Также один из фокусов McKinsey&Company — гендерное равенство. Они хотят развеять миф, что Data Scientist не женская профессия. В компании в Data Science направлении девушки уже работают, но их количество планируют увеличить. А хакатон — отличный способ познакомиться с талантливыми специалистами.Мы тоже замечаем и считаем важной проблему неравенства полов в сфере IT, особенно на российском рынке. Но не без света в конце туннеля — женщинам в IT рады все больше. Хакатон исключительно для девушек в Data Science — крутая инициатива от McKinsey&Company, которую мы с удовольствием подхватили. Подошли к NGWL.HACK как к смелому эксперименту — это первый масштабный хакатон исключительно на девушек в узкой области IT. Задача хакатона — смоделировать отток клиентов СбермаркетаСбермаркет — быстро развивающийся сервис по доставке продуктов из супермаркетов, который присутствует в 157 городах России. За пандемию доставили свыше 5 млн заказов. Для осознания масштаба, — чтобы доставить первый миллион, Сбермаркету понадобилось 7 лет. С ростом заказов подросли и конкуренты, что сподвигло компанию на поиск новых путей для развития. Хакатоны отлично подходят для решения подобных задач, особенно, если присутствует неопределенность и требуется высокая скорость.Участницам предоставили 7 типов таблиц с реальными данными о заказах и историях коммуникаций. В них содержалась анонимизированная информация о всех заказах, начиная с января 2020 года, продуктовых корзинах, категориях товаров, клиентах.На основе данных нужно было построить модель, предсказывающую отток — одну из главных метрик на сильно конкурирующем рынке доставки продуктов. Понимание причин оттока и работа над его снижением помогают улучшить эффективность бизнеса — экономичнее поддерживать лояльность уже существующих клиентов, чем постоянно привлекать новых.В организации хакатона сделали упор на нетворкингМы не хотели устраивать очередное жесткое соревнование, где основная цель — борьба за приз (который, кстати, был 3000$). Поэтому поставили перед собой задачу сделать выходные максимально позитивными, чтобы каждая участница ушла с приятной усталостью и пониманием собственной крутости.Многие девушки зарегистрировались на хакатон поодиночке. Нужно было за два дня собрать всех участниц в 40 команд. И тут как раз сработала стратегия смещения фокуса на атмосферу нетворкинга — девушки быстро сдружились, и без команды никто не остался.Некоторые участницы отметили, что они получили необычный опыт, который изменил их представление о хакатонах — думали, что будет агрессивное соревнование, а в итоге все с интересом решали задачи и общались друг с другом в дружелюбной обстановке. Для поддержания боевого духа мы организовали три конкурса и лотерею. Например, участниц ждал конкурс на лучший талисман команды и самый смешной стикерпак на тему, связанную с хакатоном.А для создания атмосферы продуктивного нетворкинга позвали двух спикеров — девушек, добившихся больших успехов в сфере IT: Эмели Драль (Co-founder, Evidently AI) и Любу Юдасину (Ex-PM, Airbnb).Эмели Драль поделилась личным опытом в найме и руководстве командой, а также поведала об основных отличиях между работой в ML-стартапе и крупной IT-корпорации. Люба Юдасина рассказала о том, как отучилась в Канаде на химического инженера, стала software engineer в Airbnb, перешла на Product Management и в итоге ушла в свой стартап.Дискуссия оказалась настолько жаркой, что участницы задержались ещё на 40 минут!И про самих участниц. Для нас было важно собрать самых талантливых представительниц направления Data Science. Все получилось — конкуренция оказалась весьма высокой: отбор прошла только каждая 6 заявка, среди участниц оказались представители топовых IT-компаний, выпускницы и магистры лучших вузов.В итоге получили 34 решения, 9 из них оказались выше base line!NGWL.HACK подарил нам важный инсайт — делая фокус на узких аудиториях, можно получить желаемый результат и даже больше. В нашем случае были два сужающих фактора — исключительно девушки и интерес к Data Science. Получился душевный по атмосфере ивент с крутой отдачей. При этом изначально участницы почти не были знакомы — сдружились за два дня. На онлайн-трансляции :)Также получили очередное подтверждение, что хакатон — один из лучших способов знакомства со специалистами. По словам старшего рекрутера McKinsey & Company Лики Андреевой, главная ценность NGWL.Hack заключается в том, что он помог пообщаться с талантливыми девушками в неформальной и уютной атмосфере. Онлайн-формат убрал границы и позволил познакомиться с участниками из разных стран и городов.И финальное. NGWL.HACK доказал, что команды исключительно из девушек отлично решают задачи с применением знаний в IT, не уступая парням по результатам.«Мы дали сложную задачу, очень много сырых данных, но участницы смогли быстро разобраться с датасетом и показать отличную точность своих моделей. Однако больше всего нам понравилось то, как девушки провели Exploratory Data Analysis и помогли нам найти много новых инсайтов про клиентов. Многие полученные инсайты легли в нашу коммуникационную маркетинговую стратегию» — так отозвался о результатах хакатона Дмитрий Зборовский — VP Data & Growth Сбермаркета.Как сказал Александр Финагин — операционный руководитель отдела Data Science McKinsey&Company в Москве: «NGWL.HACK — маленький шаг для каждого из нас, но большой для комьюнити!». =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Хакатоны ), #_issledovanija_i_prognozy_v_it ( Исследования и прогнозы в IT ), #_karera_v_itindustrii ( Карьера в IT-индустрии ), #_biznesmodeli ( Бизнес-модели ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:00
Часовой пояс: UTC + 5