[Научно-популярное, DIY или Сделай сам, Транспорт, Будущее здесь] Евгений Флекс — владивостокский пилот-испытатель, инженер и разработчик реактивного ранца-крыла

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
11-Дек-2020 19:33

«В мире, где нет ничего невозможного, реальность ограничена лишь вашей фантазией и упорством.»

Еще в 2016, за 2 года до того, как я стал заниматься своим реактивным ранцем, Евгений Флекс, мой земляк из Владивостока, презентовал миру свой дерзкий проект с обратной стреловидностью крыла.
Я списывался и созванивался с Евгением, консультировался с ним на счет микро-турбореактивных двигателей, мы обсуждали варианты возможного сотрудничества. Сейчас поздно писать про Евгения и его работы, но я всё же хочу немного рассказать про этого человека и его труды по созданию реактивного крыла.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Jetwing «IKAR» — 1st VTOL turbo jetpack. Design. Part 1.
Engine: 2x turbofan with RDK. DIY
Thrust: 2000+ Н (~200kg)
Flight time: 35min max
Wingspan 1.6m


«Совсем рядом с этим импровизированным полигоном расположен многоэтажный строящийся дом… Во время испытаний вся стройка замирает — всем интересно)
На нижнем слайде просто земля, выжженная и оплавленная реактивной струей раскаленных газов,- она становится похожей на твердый полированый кварц — это результат непродолжительной работы двигателей „на холостых“ с высоты 80см.»




Турбореактивный двигатель
Евгений разрабатывал свой турбореактивный двигатель

Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Турбовентиляторный реактивный двигатель (ТВРД) — ТРДД со степенью двухконтурности m=2—10. Здесь компрессор низкого давления преобразуется в вентилятор, отличающийся от компрессора меньшим числом ступеней и большим диаметром, и горячая струя практически не смешивается с холодной. Обычно применяется в гражданской авиации, двигатель имеет больший назначенный ресурс и малый удельный расход топлива на дозвуковых скоростях.
Проверяем гипотезу применимости гибридной безредукторной схемы на основе ТРДД собственной разработки.




«Авиационный двигатель принципиально нового поколения для будущих летающих автомобилей — движитель на эффекте Коандэ-Бернулли-Флекса. Извините, что приписал свое имя к этим великим людям, но под общепринятые классификации моя конструкция пока не попадает.) Удельная тяга, при одинаковой затрачиваемой энергии, выше, чем у всех известных на сегодняшний день типов винтовых агрегатов.»

«Принцип действия: запуск прозводится нагнетанием воздушного потока через колесо компрессора и далее, за счет эффекта Коандэ, преобразуясь из турбулентного в ламинарный процесс, ускоряющийся воздушный поток устремляется через спрямители ВП и другие аэродинамические элементы, при прохождении сужающегося диффузора возникающая инфузия увлекает за собой приграничные воздушные массы, что, вкупе с нарастающей разницей давлений, приводит к самовозбуждению реактивной тяги (без прямого нагнетания и дополнительных энергетических затрат!). Сравнительные данные, схемы и видео с испытаний позже.»

«У нас свой НИОКР) Экспериментируем с графеном и укладкой слоев. Раньше колесо компрессора разлеталость до 36000об/мин, теперь не выдерживает металлический крепеж статора. Такие разрушения говорят, что мы на верном пути)»

Испытания
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
«Доброе утро, любимый город! У тебя сегодня день рождения и у нас есть подарок: первый во вселенной гибридный двухконтурник разогнал твой морской воздух до 1400км/ч при etg всего в 615градусов! Спасибо оператору за выдержку — сама спряталась, а камеру держала до победного. Увидимся сегодня на мосту, друзья)» (1 июля 2017)

«Турбомангал — воплощенная мечта Кирилла Юзова (на самом деле нет).»

«Прощальный слайд перед демонтажем гибридного апофеоза глупости — ЖРД+ТРД, и установкой доработанных двигателей для Икара. Они — само совершенство!))»
Треугольное крыло

«Сотни часов расчетов, более 200 деталей, десятки пресс-форм, миллионы погибших в бурных обсуждениях нейронов… И пора бы уже свихнуться, но на столе лежат ещё два воздушных судна и 16 инициированных проектов. A вдали уже слышен гул реактивных двигателей)»

Евгений Флекс в работе над реактивным десантным крылом
Испытания крыла без двигателей
Испытания реактивного ранца-крыла #7/19 Падение с 1200м
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Взлетаем
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Предполётная подготовка
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Первые испытания
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(



Реактивное крыло продавалось на Авито:
www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/reaktivnyy_ranets-krylo_jetwing_1935124941


Интервью
Интервью с Главным конструктором. Жизнь в большом городе
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(

В июле 2020 Евгений Флекс утонул, выйдя в шторм на SUP-борде.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_transport (Транспорт), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_jetpack, #_blog_kompanii_jet_hackers (
Блог компании Jet Hackers
)
, #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
)
, #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
, #_transport (
Транспорт
)
, #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 04-Июл 16:47
Часовой пояс: UTC + 5