[Научно-популярное, DIY или Сделай сам, Транспорт, Будущее здесь] Евгений Флекс — владивостокский пилот-испытатель, инженер и разработчик реактивного ранца-крыла
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
«В мире, где нет ничего невозможного, реальность ограничена лишь вашей фантазией и упорством.»
Еще в 2016, за 2 года до того, как я стал заниматься своим реактивным ранцем, Евгений Флекс, мой земляк из Владивостока, презентовал миру свой дерзкий проект с обратной стреловидностью крыла.
Я списывался и созванивался с Евгением, консультировался с ним на счет микро-турбореактивных двигателей, мы обсуждали варианты возможного сотрудничества. Сейчас поздно писать про Евгения и его работы, но я всё же хочу немного рассказать про этого человека и его труды по созданию реактивного крыла.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Jetwing «IKAR» — 1st VTOL turbo jetpack. Design. Part 1.
Engine: 2x turbofan with RDK. DIY
Thrust: 2000+ Н (~200kg)
Flight time: 35min max
Wingspan 1.6m
«Совсем рядом с этим импровизированным полигоном расположен многоэтажный строящийся дом… Во время испытаний вся стройка замирает — всем интересно)
На нижнем слайде просто земля, выжженная и оплавленная реактивной струей раскаленных газов,- она становится похожей на твердый полированый кварц — это результат непродолжительной работы двигателей „на холостых“ с высоты 80см.»
Турбореактивный двигатель
Евгений разрабатывал свой турбореактивный двигатель
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Турбовентиляторный реактивный двигатель (ТВРД) — ТРДД со степенью двухконтурности m=2—10. Здесь компрессор низкого давления преобразуется в вентилятор, отличающийся от компрессора меньшим числом ступеней и большим диаметром, и горячая струя практически не смешивается с холодной. Обычно применяется в гражданской авиации, двигатель имеет больший назначенный ресурс и малый удельный расход топлива на дозвуковых скоростях.
Проверяем гипотезу применимости гибридной безредукторной схемы на основе ТРДД собственной разработки.
«Авиационный двигатель принципиально нового поколения для будущих летающих автомобилей — движитель на эффекте Коандэ-Бернулли-Флекса. Извините, что приписал свое имя к этим великим людям, но под общепринятые классификации моя конструкция пока не попадает.) Удельная тяга, при одинаковой затрачиваемой энергии, выше, чем у всех известных на сегодняшний день типов винтовых агрегатов.»
«Принцип действия: запуск прозводится нагнетанием воздушного потока через колесо компрессора и далее, за счет эффекта Коандэ, преобразуясь из турбулентного в ламинарный процесс, ускоряющийся воздушный поток устремляется через спрямители ВП и другие аэродинамические элементы, при прохождении сужающегося диффузора возникающая инфузия увлекает за собой приграничные воздушные массы, что, вкупе с нарастающей разницей давлений, приводит к самовозбуждению реактивной тяги (без прямого нагнетания и дополнительных энергетических затрат!). Сравнительные данные, схемы и видео с испытаний позже.»
«У нас свой НИОКР) Экспериментируем с графеном и укладкой слоев. Раньше колесо компрессора разлеталость до 36000об/мин, теперь не выдерживает металлический крепеж статора. Такие разрушения говорят, что мы на верном пути)»
Испытания
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
«Доброе утро, любимый город! У тебя сегодня день рождения и у нас есть подарок: первый во вселенной гибридный двухконтурник разогнал твой морской воздух до 1400км/ч при etg всего в 615градусов! Спасибо оператору за выдержку — сама спряталась, а камеру держала до победного. Увидимся сегодня на мосту, друзья)» (1 июля 2017)
«Турбомангал — воплощенная мечта Кирилла Юзова (на самом деле нет).»
«Прощальный слайд перед демонтажем гибридного апофеоза глупости — ЖРД+ТРД, и установкой доработанных двигателей для Икара. Они — само совершенство!))»
Треугольное крыло
«Сотни часов расчетов, более 200 деталей, десятки пресс-форм, миллионы погибших в бурных обсуждениях нейронов… И пора бы уже свихнуться, но на столе лежат ещё два воздушных судна и 16 инициированных проектов. A вдали уже слышен гул реактивных двигателей)»
Евгений Флекс в работе над реактивным десантным крылом
Испытания крыла без двигателей
Испытания реактивного ранца-крыла #7/19 Падение с 1200м
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Взлетаем
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Предполётная подготовка
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Первые испытания
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Реактивное крыло продавалось на Авито:
www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/reaktivnyy_ranets-krylo_jetwing_1935124941
- Канал KБ4232: www.youtube.com/channel/UCmvN2bjhCx28qRCm8YMCbxg
Интервью
Интервью с Главным конструктором. Жизнь в большом городе
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В июле 2020 Евгений Флекс утонул, выйдя в шторм на SUP-борде.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Космонавтика] Спутник для разведки. Запуски года: 104 всего, 40 от США
- [Научно-популярное, Здоровье] Зачем людям нужны теории заговора: расследование The Conversation
- [Гаджеты, Киберпанк, Научно-популярное, Будущее здесь, Инженерные системы] Учёные изобрели искусственную кожу, которая делает человека невидимым
- [Научно-популярное, Биотехнологии, Здоровье] Особые холодильники для вакцины от коронавируса: неожиданные сложности глубокого охлаждения (перевод)
- [Читальный зал, Научно-популярное, Мозг, Будущее здесь] Как должны учиться наши дети? Не так как мы
- [Читальный зал, Научно-популярное, Химия, Экология] Что живет на глубине 1200 м ниже дна океана при температуре 120 °С?
- [Транспорт] В открытый доступ утекли настройки бета-версии автопилота Tesla Full Self-Driving
- [Здоровье, Экология, Будущее здесь] Что важно знать при выборе дезинфицирующих средств?
- [Машинное обучение, Научно-популярное, Искусственный интеллект] Как археологи используют машинное обучение, чтобы копать глубже (перевод)
- [Научно-популярное, Физика] В России запустили первый модуль самого мощного в мире лазера
Теги для поиска: #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_transport (Транспорт), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_jetpack, #_blog_kompanii_jet_hackers (
Блог компании Jet Hackers
), #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
), #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
), #_transport (
Транспорт
), #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:51
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
«В мире, где нет ничего невозможного, реальность ограничена лишь вашей фантазией и упорством.» Еще в 2016, за 2 года до того, как я стал заниматься своим реактивным ранцем, Евгений Флекс, мой земляк из Владивостока, презентовал миру свой дерзкий проект с обратной стреловидностью крыла. Я списывался и созванивался с Евгением, консультировался с ним на счет микро-турбореактивных двигателей, мы обсуждали варианты возможного сотрудничества. Сейчас поздно писать про Евгения и его работы, но я всё же хочу немного рассказать про этого человека и его труды по созданию реактивного крыла. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Jetwing «IKAR» — 1st VTOL turbo jetpack. Design. Part 1. Engine: 2x turbofan with RDK. DIY Thrust: 2000+ Н (~200kg) Flight time: 35min max Wingspan 1.6m «Совсем рядом с этим импровизированным полигоном расположен многоэтажный строящийся дом… Во время испытаний вся стройка замирает — всем интересно) На нижнем слайде просто земля, выжженная и оплавленная реактивной струей раскаленных газов,- она становится похожей на твердый полированый кварц — это результат непродолжительной работы двигателей „на холостых“ с высоты 80см.» Турбореактивный двигатель Евгений разрабатывал свой турбореактивный двигатель Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Турбовентиляторный реактивный двигатель (ТВРД) — ТРДД со степенью двухконтурности m=2—10. Здесь компрессор низкого давления преобразуется в вентилятор, отличающийся от компрессора меньшим числом ступеней и большим диаметром, и горячая струя практически не смешивается с холодной. Обычно применяется в гражданской авиации, двигатель имеет больший назначенный ресурс и малый удельный расход топлива на дозвуковых скоростях. Проверяем гипотезу применимости гибридной безредукторной схемы на основе ТРДД собственной разработки. «Авиационный двигатель принципиально нового поколения для будущих летающих автомобилей — движитель на эффекте Коандэ-Бернулли-Флекса. Извините, что приписал свое имя к этим великим людям, но под общепринятые классификации моя конструкция пока не попадает.) Удельная тяга, при одинаковой затрачиваемой энергии, выше, чем у всех известных на сегодняшний день типов винтовых агрегатов.» «Принцип действия: запуск прозводится нагнетанием воздушного потока через колесо компрессора и далее, за счет эффекта Коандэ, преобразуясь из турбулентного в ламинарный процесс, ускоряющийся воздушный поток устремляется через спрямители ВП и другие аэродинамические элементы, при прохождении сужающегося диффузора возникающая инфузия увлекает за собой приграничные воздушные массы, что, вкупе с нарастающей разницей давлений, приводит к самовозбуждению реактивной тяги (без прямого нагнетания и дополнительных энергетических затрат!). Сравнительные данные, схемы и видео с испытаний позже.» «У нас свой НИОКР) Экспериментируем с графеном и укладкой слоев. Раньше колесо компрессора разлеталость до 36000об/мин, теперь не выдерживает металлический крепеж статора. Такие разрушения говорят, что мы на верном пути)» Испытания Извините, данный ресурс не поддреживается. :( «Доброе утро, любимый город! У тебя сегодня день рождения и у нас есть подарок: первый во вселенной гибридный двухконтурник разогнал твой морской воздух до 1400км/ч при etg всего в 615градусов! Спасибо оператору за выдержку — сама спряталась, а камеру держала до победного. Увидимся сегодня на мосту, друзья)» (1 июля 2017) «Турбомангал — воплощенная мечта Кирилла Юзова (на самом деле нет).» «Прощальный слайд перед демонтажем гибридного апофеоза глупости — ЖРД+ТРД, и установкой доработанных двигателей для Икара. Они — само совершенство!))» Треугольное крыло «Сотни часов расчетов, более 200 деталей, десятки пресс-форм, миллионы погибших в бурных обсуждениях нейронов… И пора бы уже свихнуться, но на столе лежат ещё два воздушных судна и 16 инициированных проектов. A вдали уже слышен гул реактивных двигателей)» Евгений Флекс в работе над реактивным десантным крылом Испытания крыла без двигателей Испытания реактивного ранца-крыла #7/19 Падение с 1200м Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Взлетаем Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Предполётная подготовка Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING. Первые испытания Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Первый российский реактивный ранец-крыло JETWING Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Реактивное крыло продавалось на Авито: www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/reaktivnyy_ranets-krylo_jetwing_1935124941
Интервью Интервью с Главным конструктором. Жизнь в большом городе Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В июле 2020 Евгений Флекс утонул, выйдя в шторм на SUP-борде. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Jet Hackers ), #_nauchnopopuljarnoe ( Научно-популярное ), #_diy_ili_sdelaj_sam ( DIY или Сделай сам ), #_transport ( Транспорт ), #_buduschee_zdes ( Будущее здесь ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:51
Часовой пояс: UTC + 5