[Разработка под Arduino, AR и VR, 3D-принтеры] Игровой контроллер для одной руки, что так, а что не так
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Хочу получить обратную связь от людей, которые связаны с разработкой электронных продуктов. Написал сюда, т.к. не знаю, куда писать еще в Рунете на эту тему.
Я разработал конструкцию контроллера с целью помочь людям играть одной рукой на уровне двуруких игроков.
Он может быть полезен геймерам любого возраста, у которых есть только одна здоровая рука.
Началось все в 2016 году, когда увидел контроллер Steam ControllerSteam Controller от Valve, который решал проблему прицеливания мини-джойстиком (стиком) в шутерах за счет использования вместо него сенсорной панели.
Началось все в 2016 году, когда увидел контроллер Steam ControllerSteam Controller от Valve, который решал проблему прицеливания мини-джойстиком (стиком) в шутерах за счет использования вместо него сенсорной панели.
Если коротко о проблеме, то учиться прицеливаться на стике долго (я прошел более 10 игр и так и не научился) и сложно. Скорость прицеливания будет ниже, чем на мышке. Создатели игр понимают эту проблему и используют для облегчения прицеливания функцию автоприцела и не сталкивают игроков с разными устройствами управления на одном сервере в сетевых играх. Вы можете спросить себя или своего друга, как это было, когда после мышки и клавиатуры взял геймпад в руки и начал играть в шутер, и поймете, о чем идет речь.
С другой стороны – это большой кайф играть на диване перед большим теликом в какой-нибудь Doom, Fallout или FarCry. C мышкой и клавиатурой на диване – это совсем неудобно. Steam говорит нам: "Миллионы игроков каждый день наслаждаются растущим выбором игр, поддерживающих контроллеры. В играх с поддержкой геймпадов доля игроков с этим устройством ввода может легко доходить до 60%, а иногда и больше. В некоторых играх (например, про скейтбординг), контроллерами пользуются более 90% игроков".
И в 2016 году я задался вопросом, как бы я это сделал на месте Valve, и понеслось.
Разобрался в Arduino, сделал 5 прототипов из обычных контроллеров. В 2017 году нашел решение в виде гироскопа и системы калибровки в реальном времени. Это решение позволяло играть двумя руками с точностью 70-80% от точности оптической мышки. На обычном геймпаде мои значения 10-15%. Тестировал в специальном приложении AimLab. Скорость обучения прицеливания на прототипе примерно 5 минут.
Еще один плюс по сравнению с обычным геймпадом в том, что большой палец правой руки свободен и можно одновременно в игре прыгать/приседать, разворачиваться и стрелять.
Аналоги на рынке в виде Nindendo Wii и Razer Hydra купил и изучил. Мой прототип больше подходит для шутеров и 3D экшенов на диване. Sony PS4, Nindendo Pro controller + Steam на ПК тоже имеют гироскоп, но руки связаны геймпадом и мешают прицелу, нет удобной калибровки гироскопа (надо отдельную кнопку нажимать), сложная настройка для обычного пользователя.
Видео моего двуручного прототипаИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Как обычно, искал аналоги на Youtube и т.д., случайно попалась мне Abby и ее канал «ABSHOW».
Задумался, что есть люди, которым не так повезло и они тоже хотят играть. Можно убедиться в сложности игры одной рукой, если набрать в поиске Youtube «one handed gamer».
Позже увидел рекламный ролик Xbox Adaptive Controller от MicrosoftИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Ну и по традиции задался вопросом, как дать людям с одной рукой играть на уровне обычных игроков с моим гироскопом и понеслось.
Купил 3d принтер, немного освоил Fusion360. В итоге, в 2019 году нашел решение и сделал рабочий прототип контроллера для одной руки.
Кнопки, которые реже используются в играх, имеют совмещенный режим, разница активации функции в длительности нажатия на кнопку. Есть гироскоп, и можно менять полностью раскладку кнопок в зависимости от угла наклона контроллера. Корпус симметричный и подходит под левую и правую руку. Предполагается режим для двуруких игроков на два контроллера. Работать будет по Bluetooth. Поддерживает Windows, Linux, iOS, MacOS, Android.
Видео прототипаИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Теперь возник вопрос, как воплотить в реальность мою задумку, как наладить производство, что намного сложнее, чем идея и прототип.
Собрал информацию и понял, что патенты – это долго и очень дорого.
Написал всем производителям периферии, кого встречал, но ответов нет. Тут тоже понятно, письма не доходят до людей, которые ключевые решения принимают, а обычным менеджерам – это лишняя работа и риски. Непонятно пока, как искать людей, которые принимают решения в этих компаниях.
Сделал сайт Gypard.com, написал на нем планы со сроками выхода продукта, запустил сбор предзаказов с оплатой полной стоимости, чтобы понять, будет ли спрос и смогу ли я собрать нужную сумму на производство. Один парень оплатил и все. Прошло два месяца - тишина, писали только письма с просьбой ответить им, когда контроллер начнем производить. Тут понятно, я бы сам не стал платить неизвестно кому. В итоге убрал с сайта планы по производству, вернул деньги моему бекеру, извинился и пообещал скидку, когда будет контроллер на продажу.
Подумал, а может, смогу наладить мелкосерийное производство: выпускать на базе Nindendo Pro Controller, как минимум, получу обратную связь от покупателей. Нашел китайские контроллеры, которые работают в Steam и цена не такая высокая, как у оригинала. Вставил в него свою калибровку гироскопа и разработал способ игры одной рукой. Переделал сайт под магазин. В итоге 4 продажи и обратная связь такая, что играть можно, но сложно настраивать его в Steam. Пришлось помогать с настройкой покупателям, текстовая и видео инструкции не очень помогли. Такого быть не должно, я сам не хотел бы пользоваться устройством, которое надо каждый раз настраивать для новой игры.
По моим расчетам нужно $100 000 для запуска производства в Китае, сам я такую сумму сейчас не потяну.
Начал изучать тему с Kickstarter, Indigogo и российским краутфандингом. Российские площадки не соберут нужную сумму. Писал всем в Интернете, кто как-то связан и имел опыт с Kickstarter, получил ответы, что надо штук 10 прототипов для прессы и сумму в $30 000 (тоже не потяну) на PR, юридическое лицо за рубежом и командировки.
Сейчас попал в акселератор Game Innovators. Очень круто, классные ребята, дают контакты людей из игровой индустрии, устраивают лекции, организовывают общение с эдвазерами, учат питчить проект. Я узнал много нового. Хоть там, в основном только софтовые проекты, но пользы для таких, как я, все равно много.
Помимо отсутствия денежных ресурсов на проект есть еще одна проблема – это отсутствие команды даже на этом этапе. У моего друга Константина роль технического советника, и у него другие планы, он более не может принимать участие в проекте. Остальные знакомые либо уже что-то делают, либо не связаны с игровой индустрией, и им эта темя неинтересна. В команду нужны: промышленный дизайнер, инженер - электронщик, маркетолог, CEO, эдвайзер с опытом выпуска электроники. Один не успеваю писать письма, изучать тему, дорабатывать сайт, изготовить прототипы и делать другие вещи, которые мне советовали эдвайзеры изGame Innovators.
Моя цель - создать компанию, которая будет производить игровую периферию для людей с физическими особенностями. Первым продуктом должен стать этот игровой контроллер. Есть идеи создания контроллеров для людей с другими физическими проблемами, но пока на них не отвлекаюсь, т.к. надо завершить сначала хотя бы одну задачу и дать мой контроллер игрокам.
Надеюсь, что кто-то откликнется, даст совет, найдет ошибку (со стороны виднее), подскажет, куда/кому написать или, вообще, захочет принять участие в проекте.
Всем добра!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Робототехника, 3D-принтеры] Прямое лазерное выращивания: процесс
- [Промышленное программирование, Разработка робототехники, Программирование микроконтроллеров, Разработка под Arduino, Производство и разработка электроники] Портирование ModBus Slave RTU/ASCII на IAR AVR v3
- [Работа с 3D-графикой, Unreal Engine, Развитие стартапа, Разработка под AR и VR, AR и VR] Заходят как-то в бар Мандалорец, Генлок и СКМ…
- [Разработка под Arduino, DIY или Сделай сам] Самодельный гироскутер
- [Повышение конверсии, Научно-популярное, AR и VR, Мозг] Мозг, видео, фото, VR, 3D и конверсия: будущее визуализации в интернет-торговле
- [Разработка под Arduino, Дизайн, Голосовые интерфейсы] Говорящая открытка, с возможностью записи своего поздравления
- [AR и VR, Игры и игровые приставки] Half-Life: Alyx не попала в число номинантов на игру года из-за того, что в неё сыграли слишком мало изданий
- [Разработка под AR и VR, Гаджеты, Смартфоны, AR и VR] Oppo представила смартфон X 2021 с растягивающимся экраном
- [Разработка робототехники, Робототехника, AR и VR, Будущее здесь] Искусство нежных касаний для робота (перевод)
- [Разработка под Arduino, Производство и разработка электроники, Электроника для начинающих] Исследуем энергопотребление Bluetooth LE модуля MLT-BT05
Теги для поиска: #_razrabotka_pod_arduino (Разработка под Arduino), #_ar_i_vr (AR и VR), #_3dprintery (3D-принтеры), #_igrovoj_kontroller (игровой контроллер), #_gejmpad (геймпад), #_dzhojstik (джойстик), #_manipuljator (манипулятор), #_razrabotka_pod_arduino (
Разработка под Arduino
), #_ar_i_vr (
AR и VR
), #_3dprintery (
3D-принтеры
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:58
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Хочу получить обратную связь от людей, которые связаны с разработкой электронных продуктов. Написал сюда, т.к. не знаю, куда писать еще в Рунете на эту тему. Я разработал конструкцию контроллера с целью помочь людям играть одной рукой на уровне двуруких игроков. Он может быть полезен геймерам любого возраста, у которых есть только одна здоровая рука. Началось все в 2016 году, когда увидел контроллер Steam ControllerSteam Controller от Valve, который решал проблему прицеливания мини-джойстиком (стиком) в шутерах за счет использования вместо него сенсорной панели. Началось все в 2016 году, когда увидел контроллер Steam ControllerSteam Controller от Valve, который решал проблему прицеливания мини-джойстиком (стиком) в шутерах за счет использования вместо него сенсорной панели. Если коротко о проблеме, то учиться прицеливаться на стике долго (я прошел более 10 игр и так и не научился) и сложно. Скорость прицеливания будет ниже, чем на мышке. Создатели игр понимают эту проблему и используют для облегчения прицеливания функцию автоприцела и не сталкивают игроков с разными устройствами управления на одном сервере в сетевых играх. Вы можете спросить себя или своего друга, как это было, когда после мышки и клавиатуры взял геймпад в руки и начал играть в шутер, и поймете, о чем идет речь. С другой стороны – это большой кайф играть на диване перед большим теликом в какой-нибудь Doom, Fallout или FarCry. C мышкой и клавиатурой на диване – это совсем неудобно. Steam говорит нам: "Миллионы игроков каждый день наслаждаются растущим выбором игр, поддерживающих контроллеры. В играх с поддержкой геймпадов доля игроков с этим устройством ввода может легко доходить до 60%, а иногда и больше. В некоторых играх (например, про скейтбординг), контроллерами пользуются более 90% игроков". И в 2016 году я задался вопросом, как бы я это сделал на месте Valve, и понеслось. Разобрался в Arduino, сделал 5 прототипов из обычных контроллеров. В 2017 году нашел решение в виде гироскопа и системы калибровки в реальном времени. Это решение позволяло играть двумя руками с точностью 70-80% от точности оптической мышки. На обычном геймпаде мои значения 10-15%. Тестировал в специальном приложении AimLab. Скорость обучения прицеливания на прототипе примерно 5 минут. Еще один плюс по сравнению с обычным геймпадом в том, что большой палец правой руки свободен и можно одновременно в игре прыгать/приседать, разворачиваться и стрелять. Аналоги на рынке в виде Nindendo Wii и Razer Hydra купил и изучил. Мой прототип больше подходит для шутеров и 3D экшенов на диване. Sony PS4, Nindendo Pro controller + Steam на ПК тоже имеют гироскоп, но руки связаны геймпадом и мешают прицелу, нет удобной калибровки гироскопа (надо отдельную кнопку нажимать), сложная настройка для обычного пользователя. Видео моего двуручного прототипаИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Как обычно, искал аналоги на Youtube и т.д., случайно попалась мне Abby и ее канал «ABSHOW». Задумался, что есть люди, которым не так повезло и они тоже хотят играть. Можно убедиться в сложности игры одной рукой, если набрать в поиске Youtube «one handed gamer». Позже увидел рекламный ролик Xbox Adaptive Controller от MicrosoftИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Ну и по традиции задался вопросом, как дать людям с одной рукой играть на уровне обычных игроков с моим гироскопом и понеслось. Купил 3d принтер, немного освоил Fusion360. В итоге, в 2019 году нашел решение и сделал рабочий прототип контроллера для одной руки. Кнопки, которые реже используются в играх, имеют совмещенный режим, разница активации функции в длительности нажатия на кнопку. Есть гироскоп, и можно менять полностью раскладку кнопок в зависимости от угла наклона контроллера. Корпус симметричный и подходит под левую и правую руку. Предполагается режим для двуруких игроков на два контроллера. Работать будет по Bluetooth. Поддерживает Windows, Linux, iOS, MacOS, Android. Видео прототипаИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Теперь возник вопрос, как воплотить в реальность мою задумку, как наладить производство, что намного сложнее, чем идея и прототип. Собрал информацию и понял, что патенты – это долго и очень дорого. Написал всем производителям периферии, кого встречал, но ответов нет. Тут тоже понятно, письма не доходят до людей, которые ключевые решения принимают, а обычным менеджерам – это лишняя работа и риски. Непонятно пока, как искать людей, которые принимают решения в этих компаниях. Сделал сайт Gypard.com, написал на нем планы со сроками выхода продукта, запустил сбор предзаказов с оплатой полной стоимости, чтобы понять, будет ли спрос и смогу ли я собрать нужную сумму на производство. Один парень оплатил и все. Прошло два месяца - тишина, писали только письма с просьбой ответить им, когда контроллер начнем производить. Тут понятно, я бы сам не стал платить неизвестно кому. В итоге убрал с сайта планы по производству, вернул деньги моему бекеру, извинился и пообещал скидку, когда будет контроллер на продажу. Подумал, а может, смогу наладить мелкосерийное производство: выпускать на базе Nindendo Pro Controller, как минимум, получу обратную связь от покупателей. Нашел китайские контроллеры, которые работают в Steam и цена не такая высокая, как у оригинала. Вставил в него свою калибровку гироскопа и разработал способ игры одной рукой. Переделал сайт под магазин. В итоге 4 продажи и обратная связь такая, что играть можно, но сложно настраивать его в Steam. Пришлось помогать с настройкой покупателям, текстовая и видео инструкции не очень помогли. Такого быть не должно, я сам не хотел бы пользоваться устройством, которое надо каждый раз настраивать для новой игры. По моим расчетам нужно $100 000 для запуска производства в Китае, сам я такую сумму сейчас не потяну. Начал изучать тему с Kickstarter, Indigogo и российским краутфандингом. Российские площадки не соберут нужную сумму. Писал всем в Интернете, кто как-то связан и имел опыт с Kickstarter, получил ответы, что надо штук 10 прототипов для прессы и сумму в $30 000 (тоже не потяну) на PR, юридическое лицо за рубежом и командировки. Сейчас попал в акселератор Game Innovators. Очень круто, классные ребята, дают контакты людей из игровой индустрии, устраивают лекции, организовывают общение с эдвазерами, учат питчить проект. Я узнал много нового. Хоть там, в основном только софтовые проекты, но пользы для таких, как я, все равно много. Помимо отсутствия денежных ресурсов на проект есть еще одна проблема – это отсутствие команды даже на этом этапе. У моего друга Константина роль технического советника, и у него другие планы, он более не может принимать участие в проекте. Остальные знакомые либо уже что-то делают, либо не связаны с игровой индустрией, и им эта темя неинтересна. В команду нужны: промышленный дизайнер, инженер - электронщик, маркетолог, CEO, эдвайзер с опытом выпуска электроники. Один не успеваю писать письма, изучать тему, дорабатывать сайт, изготовить прототипы и делать другие вещи, которые мне советовали эдвайзеры изGame Innovators. Моя цель - создать компанию, которая будет производить игровую периферию для людей с физическими особенностями. Первым продуктом должен стать этот игровой контроллер. Есть идеи создания контроллеров для людей с другими физическими проблемами, но пока на них не отвлекаюсь, т.к. надо завершить сначала хотя бы одну задачу и дать мой контроллер игрокам. Надеюсь, что кто-то откликнется, даст совет, найдет ошибку (со стороны виднее), подскажет, куда/кому написать или, вообще, захочет принять участие в проекте. Всем добра! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под Arduino ), #_ar_i_vr ( AR и VR ), #_3dprintery ( 3D-принтеры ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:58
Часовой пояс: UTC + 5