[Python, Node.JS, Amazon Web Services, Google Cloud Platform, Видеоконференцсвязь] Психопомощь [online] | Product Weekend

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
15-Ноя-2020 05:31

Здравствуй, Хабровчанин!
Эта публикация - продолжение статьи "Экстренная психологическая помощь | Prototyping Weekend". Статья повествует о создании Онлайн службы Скорой Психологической Помощи в рамках хакатона, который был организован пражским хакерспейсом Brmlab. Этот мой первый опыт в качестве product owner и full stack developer.
<< ВВЕДЕНИЕ >>- Что такое Goto Help?
- Служба экстренной психологической помощи или горячая видео-линия с психологом, доступная на любых устройствах без установки.
Платформа соединяет психолога и нуждающегося в экстренной психологической помощи "здесь и сейчас".Это добровольная инициатива граждан стран СНГ и Евросоюза с психологическим образованием и опытом оказания экстренной психологической помощи в чрезвычайных ситуациях.
 От других проектов мы отличаемся тем, что предоставляем именно ЭКСТРЕННУЮ помощь, консультацию в момент обращения через видео-чат.Вот примерный круг запросов:
- человек стал свидетелем насилия
- пережил насилие
- получил физическую травму
- вышел из СИЗО- Как получить психологическую помощь?
- Следуйте инструкции на сайте!
  • Шаг 1: Определите, что с вами произошло.
  • Шаг 2: Нажмите на соответствующую кнопку в секции "Получить помощь", ожидайте запуска видео-конференции
  • Шаг 3: Разрешите видео-конференции использовать микрофон и видео-камеру, после этого ожидайте специалиста.
<< ЧТО НОВОГО? >>Хочу поделиться прогрессом, который произошёл за эти несколько месяцев с проектом Скорой Психологической Помощи.

1) Переосмысление процесса обработки заявок на получение экстренной психологической помощиБыло: на сайте отображаются свободные психологи, человек выбирает одного из психологов и заходит в видео-конференцию, виртуальный кабинет психолога. Минус - жесткая привязка к расписанию психологов. Необходимость составлять расписания дежурств.
Version 1.0Стало: на сайте отображается инструкция, как получит помощь и форма для первичного анализа заявки.
Version 2.0На бекэнеде происходит определения типа заявки и нотификация специалистов, которые выбрали для обработки конкретный тип заявки: паническая атака, пережил/а насилия и т.д.
Version 2.0После нажатия одной из кнопок, человек перенаправляется в только что созданную видео-конференцию, ссылка на которую отправляется телеграм ботом в чат [живые заявки] с психологами, где заявку обработает один из свободных в данный момент волонтёров.
Version 2.02) Переработка архитектуры и технологического стэка платформы.

Было: Google Meet, Google SpreadSheet, Google AppsScript, ChromeExtension, Boostrap 4.
Читать тут "Экстренная психологическая помощь | Prototyping Weekend".Стало: Python, Nodejs, Jitsi Meet, AWS, GCP, Boostrap 5, Telegram Bot API.
Две облачные гугл функции составляют основу логики. Одна функция рисует веб страничку.
Google Cloud FunctionsВторая функция обрабатывает заявки от людей: создаёт новые конференции на платформе Jitsi, посылает их ссылки в Телеграм чат [живые заявки], в публикации отмечает специалистов, которые согласились обрабатывать конкретный тип заявки.
2) Формирования сообщества "психологов - волонтёров".В инстаграме я нашел публикацию с контактами психологов, которые готовы оказывать бесплатную психологическую помощь.
После этого, я контактировал этих специалистов и объяснял принцип работы платформы с предложением принять участие в проекте.
Более 10% специалистов откликнулись. Далее была собрана команда специалистов для организации процесса отбора новых волонтёров. Это необходимо для выяснения наличия релевантного опыта работы по оказанию психологической помощи в экстренных ситуациях у волонтёра.
В Телеграме было создано два чата:
[штаб] - чат для общей коммуникации участников проекта, баг-репортов и апдейтов.
[живые заявки] - чат, в который бот скидывает ссылки на видео-конференцию, где психолога ожидает обратившийся за экстренной психологической помощью человек.
3) Интеграция платформы Goto Help в существующие инициативы.

На данный момент платформа интегрирована в инициативу "Добрые люди", которая занимается организацией разносторонней поддержки для людей, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Ссылка на GotoHelp, присылается обратившемуся за помощью человеку вместе с другими инструкциями. Если человек находится в критическом состоянии, он может воспользоваться экстренной помощью психолога. 4) Обработка первых живых заявок на экстренную психологическую помощь.От идеи до оказания первой психологической помощи через платформу прошло три месяца.
Feedback и BugsЯ рад, что выбрал обучение и профессию, связанную с айти и последние годы, в качестве хобби, занимался организацией мероприятий. Это дало мне возможность обучиться инженерному мышлению и подходу к организации совместной деятельности, чтобы реализовать этот проект. Хочу поблагодарить Всех, кто присоединился к проекту и только собирается это сделать.5) Что дальше?
Cреди участников проекта с опытом работы в МЧС, разрабатывается программа по дополнительному обучению клинических психологов для оказания психологической помощи в экстренных ситуациях.
Я же займусь поиском маркетинговых агенств, которые будут готовы оказать спонсорскую поддержку в организации рекламной компании по рекрутенгу специалистов. А также запуском open source видео-конференций Jitsi на собственном сервере, чтобы улучшить качество связи.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_python, #_node.js, #_amazon_web_services, #_google_cloud_platform, #_videokonferentssvjaz (Видеоконференцсвязь), #_hakaton (хакатон), #_programmirovanie (программирование), #_proektirovanie (проектирование), #_proekty (проекты), #_pomosch (помощь), #_volonterstvo (волонтерство), #_psihologija (психология), #_python, #_python, #_node.js, #_amazon_web_services, #_google_cloud_platform, #_videokonferentssvjaz (
Видеоконференцсвязь
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 14:34
Часовой пояс: UTC + 5