[Open source, Облачные сервисы, Финансы в IT, Звук] Обсуждение: почему индустрия подкастов все больше походит на стриминг сериалов и фильмов

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
11-Ноя-2020 09:30

Со стримингом музыки и тем, как находить новые треки, когда рекомендательные системы плохо справляются со своими обязанностями, мы разобрались. Обсудим, как быть с подкастами.
Фотография: Anne Nygård. Источник: Unsplash.comИх стало так много, что не успеть не то что послушать, но и просто отследить выход новых записей, в том числе топовых передач. Масло в огонь подливают и стриминговые платформы, которые интегрируют все больше общедоступных программ в свои полузакрытые экосистемы.К чему это нас приведет?В чем делоВесенний карантин смешал все звуковые карты подкастерам. Те, кто потирал руки в надежде на прирост аудитории, вложился в новые шоу временем и деньгами, были разочарованы.Как только слушателей отрезали от привычных маршрутов — прогулок, поездок за рулем и в общественном транспорте — изменились и паттерны потребления контента. Дома все остались наедине с волнением, необходимостью заботиться о близких и работать в новых условиях.Погружаться в многочасовые дискуссии, даже если предложенные темы были полезны и несли образовательную нагрузку, оказалось сложнее, чем раньше. На первый план вышли новостные сводки, аналитические передачи об эпидемиологической ситуации и политике. За ними шли привычные шоу, на которые уже была оформлена подписка, успеть что-то сверх этого — слушателям можно было и не пытаться. Но новых подкастов становилось все больше.
Фотография: gotafli. Источник: Unsplash.comЕдинственной категорией подкастов с притоком новой аудитории стали передачи для детей, хотя причиной этого и не был внезапный всплеск интереса юных слушателей к этому формату.Сделка на будущееКак замечают эксперты, в такой атмосфере «выживали» только популярные передачи. Знакомым ведущим доверяли самое ценное — час-другой на отдых от рабочих задач дела по дому.
Некоторые программы и вовсе закрыли.Так, западные платформы отложили выпуск подкаст-триллеров, стараясь не провоцировать еще большее ощущение тревоги у слушателей, которые и так отказывались от всего, что было связано с обсуждением несчастных случаев.
Майские сто миллионов, выложенные за эксклюзивные права на шоу Джо Рогана, подтвердили тренд: стриминговые платформы ставили на хедлайнеров, продолжая скупать все, что относится к подкастам — от сервисов, автоматизирующих часть этого процесса, до крупнейших продюсеров, студий, а теперь и хостеров. Такая стратегия должна сгладить отток аудитории, предпочитающей стримить музыку с помощью одного приложения, а подкасты слушать в другом.Еще лучше — дать ее прирост, чтобы подготовить базу для ввода платной модели для прослушивания подкастов. Такое развитие ситуации все больше напоминает то, что случилось с онлайн-кинотеатрами — стремительную и скорее всего тотальную фрагментацию рынка.Новый фронтСтриминговые войны начались всего несколько лет назад, но уже успели всем надоесть: зачастую зрителю предлагают уникальный контент и эксклюзив только для того, чтобы брать регулярную оплату за доступ ко всей онлайн-библиотеке площадки. Ждет ли нас именно такое будущее в сфере подкастинга, где похожие процессы только набирают обороты?
Фотография: Dodi Achmad. Источник: Unsplash.comСмогут ли стриминговые платформы агрегировать большую часть передач и превратить этот формат из открытого в полузакрытый? Обсудим в комментариях к этому материалу, а в следующих постах — разберемся с тем, какие преимущества заложены в открытой модели подкастинга. Но и не забудем про смежные форматы, которые уже во всю оттягивают на себя многомиллионную аудиторию слушателей подкастов и усложняют жизнь авторам программ.Дополнительное чтение в Мире Hi-Fi:
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_open_source, #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_strimingovye_servisy (стриминговые сервисы), #_podkasty (подкасты), #_striming (стриминг), #_zvuk (звук), #_biznesmodeli (бизнес-модели), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
)
, #_open_source, #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
, #_finansy_v_it (
Финансы в IT
)
, #_zvuk (
Звук
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 17-Май 02:48
Часовой пояс: UTC + 5