[Исследования и прогнозы в IT] На подходе поколение No-Code (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В прошлом веке существовал так называемый «цифровой разрыв» между теми, кто умел пользоваться компьютерами, и теми, кто — нет. Молодое поколение X и их более поздние товарищи-миллениалы выросли уже с Power Mac, и это сделало их опытными пользователями технологий. Старшие поколения будут вытеснены молодыми работниками, которые более приспособлены к потребностям современной цифровой экономики.
Но не все так просто. Навык использования компьютера тогда определялся способностью включить его и войти в систему, планка настолько низкая, что современного человека может удивить мысль о том, что «разрыв» вообще существовал. Программная инженерия, информатика и статистика оставались довольно непопулярными по сравнению с другими академическими науками, даже в университетах, не говоря уже о начальных и средних школах. Большинство представителей поколения X и миллениалов никогда не учились программировать, или даже составлять сводную таблицу или вычислять основные статистические средние значения.
Примерно за последние два года мы стали свидетелями роста целого класса программного обеспечения, которое окрестили «платформами без кода» («no-code platforms»). Эти инструменты сделаны чтобы упростить пользователям использование вычислительной мощности в повседневной работе. Это может быть что угодно: от расчета наиболее успешных цифровых рекламных кампаний с учетом какой-либо целевой функции до интеграции библиотеки компьютерного зрения в рабочий процесс, который подсчитывает количество людей, входящих/выходящих из здания.
Казалось бы что такие инструменты наделяют своих пользователей сверхспособностями. Проекты, над созданием которых раньше часами трудилась команда инженеров, теперь можно сделать в пару кликов через пользовательский интерфейс. Вот почему молодые стартапы, такие как Retool, получают оценку почти в 1 миллиард долларов, а Airtable — в 2,6 миллиарда долларов, в то время как другие, такие как Bildr, Shogun, Bubble, Stacker и другие еле волокут существование.
Конечно, инструменты «без кода» (название No-Code не совсем точное определение) часто требуют кода или, по крайней мере, той дедуктивной логики, которая присуща кодированию. Вы должны знать, как создавать сводную таблицу, или понимать, что такое машинное обучение и для чего оно может быть полезным. Вы должны думать о входных данных, преобразованиях и конечном результате.
Ключевым моментом является то, что инструменты «без кода» успешны не потому, что их проще использовать — они успешны, потому что они находят отклик у нового поколения молодежи, которое воспринимает свои компьютеры и мобильные устройства не только как инструменты исследования и анализа, но и самовыражения.
Например, такие популярные платформы как Roblox и Minecraft, высмеиваемые за одержимость ими детей, учат создавать целые миры с помощью своих инструментов. Еще лучше, когда дети расширяют набор инструментов, предлагаемых этими играми, и вдохновляются на создание своих собственных инструментов. Появилось множество руководств и онлайн-сообществ, которые учат детей создавать свои собственные игры и плагины для этих платформ (Lua никогда не был таким популярным).
150 миллионов человек играют в Roblox, а над платформой работают почти 350 000 разработчиков. Minecraft, в свою очередь, имеет более 130 миллионов активных пользователей. Это не так уж мало.
Специализированные, почти загадочные знания в области анализа и разработки программного кода широко демократизируются молодым поколением, и именно здесь возникает новый цифровой разрыв.
Если несколько лет назад менеджер магазина мог (если мог) помещать свои данные о продажах в таблицу Excel и оставлять их там до востребования, то новое же поколение готово подключить несколько онлайн-инструментов для создания онлайн-магазина (с помощью инструментов «без кода», таких как Shopify или Squarespace), рассчитать базовые оценки LTV (Lifetime Value) и расставить приоритеты для своих лучших клиентов с помощью маркетинговых мероприятий с помощью базовых служб доставки электронной почты. И все это воспроизводимо, так как это сделано с помощью технологий и кода, а не вручную.
Здесь есть два важных момента. Во-первых, следует отметить степень владения этими новыми работниками таких технологий и то, сколько представителей этого поколения, готовы их использовать. У них просто нет страха пробовать новые программы, и они знают, что всегда могут использовать поисковые системы, чтобы найти ответы на свои проблемы.
Во-вторых, это разница в производительности. Даже базовый, но точный анализ данных может существенно повысить производительность по сравнению с интуитивным чутьем и устаревшими таблицами.
Второй цифровой разрыв будет только усиливаться. Рассмотрим современных школьников, которые в силу обстоятельств вынуждены использовать цифровые технологии для получения образования. Сколько из них станут использовать технологии после учебы? Насколько лучше они будут приспособлены работать удаленно? Несмотря на то, что нынешняя образовательная система является пародией на саму себя, в результате все больше учеников будут вынуждены свободно владеть компьютерами.
Прогресс во многих смыслах — это поднимать планку. Новое поколение поднимает планку того, как данные должны использоваться на рабочем месте, в бизнесе и в предпринимательстве. Они лучше, чем когда-либо, объединяют различные отдельные услуги и инструменты в эффективный метод для решения задач. Поколение No-Code возможно сможет заполнить этот недостающий разрыв в производительности в мировой экономике, сделать нашу жизнь лучше, сэкономив время для всех.
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Danny Crichton
===========Похожие новости:
- [Браузеры, Исследования и прогнозы в IT, Софт] NetMarketShare сворачивает проект отчетов о браузерах из-за изменений в Google Chrome
- [Поисковые технологии, Исследования и прогнозы в IT, Финансы в IT, IT-компании] «Сбер» купил «Рамблер»: кому это выгодно?
- [Исследования и прогнозы в IT] Главные тенденции ИТ-индустрии в 2021 году по версии Gartner (перевод)
- [IT-инфраструктура, Исследования и прогнозы в IT, Сетевое оборудование] Основные тренды развития телекоммуникаций в эпоху всем надоевшей пандемии
- [Информационная безопасность, Мессенджеры, Исследования и прогнозы в IT] Исследование: превью ссылок в мессенджерах выдает личные данные и угрожает безопасности
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT, Статистика в IT] 5 самых интересных инцидентов в области ИБ за сентябрь 2020
- [Исследования и прогнозы в IT, Научно-популярное] Этические ценности как элемент проектирования цифровых продуктов
- [Децентрализованные сети, Исследования и прогнозы в IT, Бизнес-модели, Криптовалюты, Будущее здесь] DeFi — обзор рынка: скамы, цифры, факты, перспективы
- [Исследования и прогнозы в IT, Конференции, Будущее здесь] Почему на конференции “Умные решения — умная страна” будет интересно: фишки мероприятия
- [IT-компании, Бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, Социальные сети и сообщества, Управление медиа] Какую бизнес-модель выбрали Amazon, Netflix, Microsoft и Disney+ в 2020 году (перевод)
Теги для поиска: #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_nocode, #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В прошлом веке существовал так называемый «цифровой разрыв» между теми, кто умел пользоваться компьютерами, и теми, кто — нет. Молодое поколение X и их более поздние товарищи-миллениалы выросли уже с Power Mac, и это сделало их опытными пользователями технологий. Старшие поколения будут вытеснены молодыми работниками, которые более приспособлены к потребностям современной цифровой экономики. Но не все так просто. Навык использования компьютера тогда определялся способностью включить его и войти в систему, планка настолько низкая, что современного человека может удивить мысль о том, что «разрыв» вообще существовал. Программная инженерия, информатика и статистика оставались довольно непопулярными по сравнению с другими академическими науками, даже в университетах, не говоря уже о начальных и средних школах. Большинство представителей поколения X и миллениалов никогда не учились программировать, или даже составлять сводную таблицу или вычислять основные статистические средние значения. Примерно за последние два года мы стали свидетелями роста целого класса программного обеспечения, которое окрестили «платформами без кода» («no-code platforms»). Эти инструменты сделаны чтобы упростить пользователям использование вычислительной мощности в повседневной работе. Это может быть что угодно: от расчета наиболее успешных цифровых рекламных кампаний с учетом какой-либо целевой функции до интеграции библиотеки компьютерного зрения в рабочий процесс, который подсчитывает количество людей, входящих/выходящих из здания. Казалось бы что такие инструменты наделяют своих пользователей сверхспособностями. Проекты, над созданием которых раньше часами трудилась команда инженеров, теперь можно сделать в пару кликов через пользовательский интерфейс. Вот почему молодые стартапы, такие как Retool, получают оценку почти в 1 миллиард долларов, а Airtable — в 2,6 миллиарда долларов, в то время как другие, такие как Bildr, Shogun, Bubble, Stacker и другие еле волокут существование. Конечно, инструменты «без кода» (название No-Code не совсем точное определение) часто требуют кода или, по крайней мере, той дедуктивной логики, которая присуща кодированию. Вы должны знать, как создавать сводную таблицу, или понимать, что такое машинное обучение и для чего оно может быть полезным. Вы должны думать о входных данных, преобразованиях и конечном результате. Ключевым моментом является то, что инструменты «без кода» успешны не потому, что их проще использовать — они успешны, потому что они находят отклик у нового поколения молодежи, которое воспринимает свои компьютеры и мобильные устройства не только как инструменты исследования и анализа, но и самовыражения. Например, такие популярные платформы как Roblox и Minecraft, высмеиваемые за одержимость ими детей, учат создавать целые миры с помощью своих инструментов. Еще лучше, когда дети расширяют набор инструментов, предлагаемых этими играми, и вдохновляются на создание своих собственных инструментов. Появилось множество руководств и онлайн-сообществ, которые учат детей создавать свои собственные игры и плагины для этих платформ (Lua никогда не был таким популярным). 150 миллионов человек играют в Roblox, а над платформой работают почти 350 000 разработчиков. Minecraft, в свою очередь, имеет более 130 миллионов активных пользователей. Это не так уж мало. Специализированные, почти загадочные знания в области анализа и разработки программного кода широко демократизируются молодым поколением, и именно здесь возникает новый цифровой разрыв. Если несколько лет назад менеджер магазина мог (если мог) помещать свои данные о продажах в таблицу Excel и оставлять их там до востребования, то новое же поколение готово подключить несколько онлайн-инструментов для создания онлайн-магазина (с помощью инструментов «без кода», таких как Shopify или Squarespace), рассчитать базовые оценки LTV (Lifetime Value) и расставить приоритеты для своих лучших клиентов с помощью маркетинговых мероприятий с помощью базовых служб доставки электронной почты. И все это воспроизводимо, так как это сделано с помощью технологий и кода, а не вручную. Здесь есть два важных момента. Во-первых, следует отметить степень владения этими новыми работниками таких технологий и то, сколько представителей этого поколения, готовы их использовать. У них просто нет страха пробовать новые программы, и они знают, что всегда могут использовать поисковые системы, чтобы найти ответы на свои проблемы. Во-вторых, это разница в производительности. Даже базовый, но точный анализ данных может существенно повысить производительность по сравнению с интуитивным чутьем и устаревшими таблицами. Второй цифровой разрыв будет только усиливаться. Рассмотрим современных школьников, которые в силу обстоятельств вынуждены использовать цифровые технологии для получения образования. Сколько из них станут использовать технологии после учебы? Насколько лучше они будут приспособлены работать удаленно? Несмотря на то, что нынешняя образовательная система является пародией на саму себя, в результате все больше учеников будут вынуждены свободно владеть компьютерами. Прогресс во многих смыслах — это поднимать планку. Новое поколение поднимает планку того, как данные должны использоваться на рабочем месте, в бизнесе и в предпринимательстве. Они лучше, чем когда-либо, объединяют различные отдельные услуги и инструменты в эффективный метод для решения задач. Поколение No-Code возможно сможет заполнить этот недостающий разрыв в производительности в мировой экономике, сделать нашу жизнь лучше, сэкономив время для всех. =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Danny Crichton ===========Похожие новости:
Исследования и прогнозы в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:27
Часовой пояс: UTC + 5