[Разработка игр, Godot] Модули и расширения для Godot 3, ссылки и краткий обзор существующих
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Различие модуля и расширения:Расширение (plugin/addon) - работает в официальном редакторе Godot и не требует никаких дополнительных действий, и работает со стандартными шаблонами экспорта.Модуль (module) - требует модификации исходного кода и сборки всего редактора Godot, также сборки каждого из шаблонов для экспорта на каждую из платформ.Кроссплатформа - расширения используют только возможности движка Godot поэтому они все совместимы со всеми поддерживаемыми платформами, модули в зависимости от кода модуля там может быть непереносимый код, я не встречал таких.Установка модулей и расширений:Расширения (plugin/addon) - для установки скопируйте расширение в каталог addons в вашем проекте. Структура должны быть такой - addons/<название расширения>/, достаточно скопировать <название расширения> в каталог addons. И включить в опциях проекта Проект (Project) - Настройки проекта (Project Settings)
Модули (module) - в большинстве случаев достаточно скопировать каталог с модулем в godot_<версия исходный код>/modules/<название модуля> и сделать сборку Godot редактора и нужных шаблонов следуя инструкции. После сборки функционал модуля станет доступным.Расширения:Godot Console - позволяет создавать простой UI элемент Консоль, и просто добавлять туда команды, полезно во многих случаях.
Godot-3D-text-plugin - позволяет прямо в редакторе создавать трехмерный объект(mesh) в форме текста, создавать буквально двумя кликами, есть поддержка шрифтов. Для получения объекта нажать Convert to MeshInstance.
smoothing-addon - позволяет просто создавать плавную интерполяцию положения трехмерных объектов, больше информации по ссылке на расширение. Видео использования, физический ФПС установлен на 8, слева реальная позиция, справа используя smoothing-addon:Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 3D Trail addon for Godot - оставляет плоский след за объектами, к сожалению геометрия следа генерируется на CPU, что даст сильную нагрузку при использовании на десятках объектах одновременно. Лучше всего использовать не более чем на нескольких объектах.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Concept Graph - я не тестировал и не пользовался, для ознакомления рекомендую посмотреть видео в этом твите автора, позволяет создавать сложные правила для трехмерных объектов, что дает комплексный результат. Похоже на визуальное программирование, код писать не надо.Scatter - для его работы требуется другой плагин Polygon Path, позволяет делать дубликаты одного объекта в выделенной области, например трава или деревья.
Godot-Planar-Reflection-Plugin - создание отражений с помощью камеры. Может пригодиться для реалистичных отражений. Можно также использовать для отражений в воде Больше информации и примеров по ссылке.
Дальше не совсем плагины, просто готовые полезные шейдеры, скрипты, и примеры:Godot Realistic Water - хороший и быстрый шейдер воды с выделением (используя depth) объектов пересекающих воду.Godot_force_shield_shader- простой эффект энергетического щита, главное то что реализована логика выделения пересекающих объектов используя depth.Screen-Space-Decals - логика отпечатков на шейдерах, так как в Godot 3 нет поддержки decals. Более комплексное использование этой техники в Godot я описал в своей статье на хабре ссылка, где есть ссылки на исходный код моего измененного шейдера.Simple Wind Shader - пример использования и создания шейдера анимации движения травы и листвы под действием ветра.Mirror example - проект с примером создания зеркалаCamera Control Script - очень полезный скрипт для контроля камеры, по сути шаблон для всех трехмерных камер.Модули:Futari-addon - очень полезный модуль для GPU-частиц, позволяет добавлять физический коллайдер сферу или плоскость, и частицы будут взаимодействовать с ними, также можно добавлять области с ускорением на подобии ветра. Эта логика работает и в WebGL2. На хабре есть статья с моим примером использования этого модуля. Есть демо проект от автора.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( HeightMap terrain plugin - создание площадей как карты высот, есть поддержка разных текстур, травы, также LOD и физика. Полноценный HeightMap с которым можно делать все что требуется.
Godot-lportal - добавляет поддержку occlusion culling в Godot 3. Я лично не нашел применения этому плагину, по утверждению автора этот плагин позволяет делать даже порталы в Godot 3 без потери производительности. Также, возможно, этот плагин будет добавлен в Godot 3 в будущем.
Godot-lsimd - добавляет поддержку SIMD в Godot 3. Использовать можно прямо в GDScript, ускоряя работу с массивами и большими объемами данных.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка игр, Прототипирование, Дизайн игр, Godot] Микрокосм, демоверсия
- [Монетизация игр, Разработка игр, Разработка под Android, Смартфоны] Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS
- [Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр] Как мы пришли к реактивному связыванию в Unity3D
- [JavaScript, Разработка игр, TypeScript, Логические игры] DagazServer: Как всё устроено
- [Разработка игр, Производство и разработка электроники, Компьютерное железо, Игры и игровые приставки] Ажиотажный спрос на новые карты Nvidia — заслуга не производителя, а косоруких разработчиков игр
- [Разработка игр, Развитие стартапа, Разработка мобильных приложений, Продвижение игр] Финляндия для разработчиков игр: маленькая страна с большими возможностями
- [Godot, Разработка игр] Механики для реализации платформера на Godot engine. 4 часть
- [Разработка игр] Сборка ArmorPaint из исходников
- [Разработка игр, Прототипирование, Дизайн игр, Godot] Демо-версии Невангеров для Unigine и Godot
- [Разработка игр, Godot] Механики ловушек и механизмов в Godot Engine
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_godot, #_godot, #_godot_3.1, #_godot_3.2, #_addons, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_godot
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Различие модуля и расширения:Расширение (plugin/addon) - работает в официальном редакторе Godot и не требует никаких дополнительных действий, и работает со стандартными шаблонами экспорта.Модуль (module) - требует модификации исходного кода и сборки всего редактора Godot, также сборки каждого из шаблонов для экспорта на каждую из платформ.Кроссплатформа - расширения используют только возможности движка Godot поэтому они все совместимы со всеми поддерживаемыми платформами, модули в зависимости от кода модуля там может быть непереносимый код, я не встречал таких.Установка модулей и расширений:Расширения (plugin/addon) - для установки скопируйте расширение в каталог addons в вашем проекте. Структура должны быть такой - addons/<название расширения>/, достаточно скопировать <название расширения> в каталог addons. И включить в опциях проекта Проект (Project) - Настройки проекта (Project Settings) Модули (module) - в большинстве случаев достаточно скопировать каталог с модулем в godot_<версия исходный код>/modules/<название модуля> и сделать сборку Godot редактора и нужных шаблонов следуя инструкции. После сборки функционал модуля станет доступным.Расширения:Godot Console - позволяет создавать простой UI элемент Консоль, и просто добавлять туда команды, полезно во многих случаях. Godot-3D-text-plugin - позволяет прямо в редакторе создавать трехмерный объект(mesh) в форме текста, создавать буквально двумя кликами, есть поддержка шрифтов. Для получения объекта нажать Convert to MeshInstance. smoothing-addon - позволяет просто создавать плавную интерполяцию положения трехмерных объектов, больше информации по ссылке на расширение. Видео использования, физический ФПС установлен на 8, слева реальная позиция, справа используя smoothing-addon:Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 3D Trail addon for Godot - оставляет плоский след за объектами, к сожалению геометрия следа генерируется на CPU, что даст сильную нагрузку при использовании на десятках объектах одновременно. Лучше всего использовать не более чем на нескольких объектах.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Concept Graph - я не тестировал и не пользовался, для ознакомления рекомендую посмотреть видео в этом твите автора, позволяет создавать сложные правила для трехмерных объектов, что дает комплексный результат. Похоже на визуальное программирование, код писать не надо.Scatter - для его работы требуется другой плагин Polygon Path, позволяет делать дубликаты одного объекта в выделенной области, например трава или деревья. Godot-Planar-Reflection-Plugin - создание отражений с помощью камеры. Может пригодиться для реалистичных отражений. Можно также использовать для отражений в воде Больше информации и примеров по ссылке. Дальше не совсем плагины, просто готовые полезные шейдеры, скрипты, и примеры:Godot Realistic Water - хороший и быстрый шейдер воды с выделением (используя depth) объектов пересекающих воду.Godot_force_shield_shader- простой эффект энергетического щита, главное то что реализована логика выделения пересекающих объектов используя depth.Screen-Space-Decals - логика отпечатков на шейдерах, так как в Godot 3 нет поддержки decals. Более комплексное использование этой техники в Godot я описал в своей статье на хабре ссылка, где есть ссылки на исходный код моего измененного шейдера.Simple Wind Shader - пример использования и создания шейдера анимации движения травы и листвы под действием ветра.Mirror example - проект с примером создания зеркалаCamera Control Script - очень полезный скрипт для контроля камеры, по сути шаблон для всех трехмерных камер.Модули:Futari-addon - очень полезный модуль для GPU-частиц, позволяет добавлять физический коллайдер сферу или плоскость, и частицы будут взаимодействовать с ними, также можно добавлять области с ускорением на подобии ветра. Эта логика работает и в WebGL2. На хабре есть статья с моим примером использования этого модуля. Есть демо проект от автора.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( HeightMap terrain plugin - создание площадей как карты высот, есть поддержка разных текстур, травы, также LOD и физика. Полноценный HeightMap с которым можно делать все что требуется. Godot-lportal - добавляет поддержку occlusion culling в Godot 3. Я лично не нашел применения этому плагину, по утверждению автора этот плагин позволяет делать даже порталы в Godot 3 без потери производительности. Также, возможно, этот плагин будет добавлен в Godot 3 в будущем. Godot-lsimd - добавляет поддержку SIMD в Godot 3. Использовать можно прямо в GDScript, ускоряя работу с массивами и большими объемами данных. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_godot |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:27
Часовой пояс: UTC + 5