[Разработка игр] Сборка ArmorPaint из исходников
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Главное окно программыИтак, прежде всего, что такое ArmorPaint? Это автономный программный пакет для рисования PBR текстур на 3D моделях. Автор продает готовые сборки за 16 евро, но сборка из исходных текстов на GitHub бесплатна. Сам пакет автором рекомендуется использовать в связке с ArmorEngine - игровой движок интегрированный в Blender.Кому не хочется читатьВидеоИтак, приступим. Нам потребуется следующее ПО:
Скачиваем и устанавливаем эти три программы. Сборку мы будем осуществлять под Windows, но необходимые инструкции под другие OS можно найти на гитхабе программы.Visual Studio нам потребуется версия Community 2019, в установщике устанавливаем следующие опции:
Скачиваем и устанавливаемДалее Git: Создаем папку под скачанные исходники, лучше поместить их корневой директории диска, например D:/apbuildЗапускаем GitCMD через администратора:
Здесь будем вводить команды из гитхабВводим следующие команды:
Тут мы переходим в папку которую создалиПотом вводим следующее по очереди:
git clone --recursive https://github.com/armory3d/armorpaint
cd armorpaint
Первая команда скачает исходники а второй вы перейдете в папку armorpaint которая создастся в apbuild. Далее вводим в Git по очереди следующие команды до # Open generated Visual Studio project
node armorcore/make -g direct3d11
cd armorcore
# Unpack `v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z` using 7-Zip - Extract Here (exceeds 100MB)// это архив
git apply patch/window_handling.diff --directory=Kinc
node Kinc/make -g direct3d11
# Open generated Visual Studio project
# Set `Project - Properties - Debugging - Command Arguments` to `..\..\build\krom`
# Build for x64 & release
Затем мы компилируем шейдеры командой 1, переходим в armorcore, в проводнике по пути v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z распаковываем архив monolith.7z. В архиве библиотека, помещаем ее в ту же папку с архивом.
Выполнив команды до строк с хэштегом, открываем Visual Studio. но сначала переходим в проводнике apbuild/armorpaint/kromx/build, ищем файл Krom.vcxproj. Щелкаем по нему и переходим в Visual Studio.Копируем и вставляем в свойства проекта VS следующую строчку ..\..build\krom
Нажимаем OK и закрываем окноСборка и релиз В верхнем тулбаре выставляем release и x64. Правой кнопкой мыши по проекту Krom (справа), вызываем контекстное меню и нажимаем собрать. Сборка завершена. Нажимаем локальный отладчик windows, собранная программа запускается. Для обновления исходников, по мере обновления можно вставить перед сборкой следующие строчки по очереди:
git pull origin master
git submodule update --init --recursive
Собранную программу можно переместить из папки apbuild в другое место, для более удобного использования. Спасибо за внимание.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [JavaScript, Программирование, Разработка веб-сайтов] Настройка Webpack 5 с нуля (перевод)
- [Разработка игр, Прототипирование, Дизайн игр, Godot] Демо-версии Невангеров для Unigine и Godot
- [Разработка игр, Godot] Механики ловушек и механизмов в Godot Engine
- [Unity, C#, Разработка игр] Как мы переосмыслили работу со сценами в Unity
- [Godot, Разработка игр] Механики для реализации платформера на Godot engine. 3 часть
- [C++, CGI (графика), Программирование, Работа с 3D-графикой, Разработка игр] Vulkan-tutorial. Урок 1.1 — Вступление (перевод)
- [Unity, Разработка игр] Database using ScriptableObjects with save/load system (перевод)
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр] Бесплатная онлайн-конференция «Хочу в геймдев»
- [Разработка игр, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Удалённая работа] Один день в офисе будущего
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр] Выход ремастера Need for Speed: Hot Pursuit анонсировали 6 ноября
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_armorpaint, #_tekstury (текстуры), #_risovanie_tekstur (рисование текстур), #_sborka (сборка), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:59
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Главное окно программыИтак, прежде всего, что такое ArmorPaint? Это автономный программный пакет для рисования PBR текстур на 3D моделях. Автор продает готовые сборки за 16 евро, но сборка из исходных текстов на GitHub бесплатна. Сам пакет автором рекомендуется использовать в связке с ArmorEngine - игровой движок интегрированный в Blender.Кому не хочется читатьВидеоИтак, приступим. Нам потребуется следующее ПО: Скачиваем и устанавливаем эти три программы. Сборку мы будем осуществлять под Windows, но необходимые инструкции под другие OS можно найти на гитхабе программы.Visual Studio нам потребуется версия Community 2019, в установщике устанавливаем следующие опции: Скачиваем и устанавливаемДалее Git: Создаем папку под скачанные исходники, лучше поместить их корневой директории диска, например D:/apbuildЗапускаем GitCMD через администратора: Здесь будем вводить команды из гитхабВводим следующие команды: Тут мы переходим в папку которую создалиПотом вводим следующее по очереди: git clone --recursive https://github.com/armory3d/armorpaint
cd armorpaint node armorcore/make -g direct3d11
cd armorcore # Unpack `v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z` using 7-Zip - Extract Here (exceeds 100MB)// это архив git apply patch/window_handling.diff --directory=Kinc node Kinc/make -g direct3d11 # Open generated Visual Studio project # Set `Project - Properties - Debugging - Command Arguments` to `..\..\build\krom` # Build for x64 & release Выполнив команды до строк с хэштегом, открываем Visual Studio. но сначала переходим в проводнике apbuild/armorpaint/kromx/build, ищем файл Krom.vcxproj. Щелкаем по нему и переходим в Visual Studio.Копируем и вставляем в свойства проекта VS следующую строчку ..\..build\krom Нажимаем OK и закрываем окноСборка и релиз В верхнем тулбаре выставляем release и x64. Правой кнопкой мыши по проекту Krom (справа), вызываем контекстное меню и нажимаем собрать. Сборка завершена. Нажимаем локальный отладчик windows, собранная программа запускается. Для обновления исходников, по мере обновления можно вставить перед сборкой следующие строчки по очереди: git pull origin master
git submodule update --init --recursive =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:59
Часовой пояс: UTC + 5