[Разработка игр] Сборка ArmorPaint из исходников

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
20-Окт-2020 20:31


Главное окно программыИтак, прежде всего, что такое ArmorPaint? Это автономный программный пакет для рисования PBR текстур на 3D моделях. Автор продает готовые сборки за 16 евро, но сборка из исходных текстов на GitHub бесплатна. Сам пакет автором рекомендуется использовать в связке с ArmorEngine - игровой движок интегрированный в Blender.Кому не хочется читатьВидеоИтак, приступим. Нам потребуется следующее ПО:
Скачиваем и устанавливаем эти три программы. Сборку мы будем осуществлять под Windows, но необходимые инструкции под другие OS можно найти на гитхабе программы.Visual Studio нам потребуется версия Community 2019, в установщике устанавливаем следующие опции:
Скачиваем и устанавливаемДалее Git: Создаем папку под скачанные исходники, лучше поместить их корневой директории диска, например D:/apbuildЗапускаем GitCMD через администратора:
Здесь будем вводить команды из гитхабВводим следующие команды:
Тут мы переходим в папку которую создалиПотом вводим следующее по очереди:
git clone --recursive https://github.com/armory3d/armorpaint
cd armorpaint
Первая команда скачает исходники а второй вы перейдете в папку armorpaint которая создастся в apbuild. Далее вводим в Git по очереди следующие команды до # Open generated Visual Studio project
node armorcore/make -g direct3d11
cd armorcore
# Unpack `v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z` using 7-Zip - Extract Here (exceeds 100MB)// это архив
git apply patch/window_handling.diff --directory=Kinc
node Kinc/make -g direct3d11
# Open generated Visual Studio project
# Set `Project - Properties - Debugging - Command Arguments` to `..\..\build\krom`
# Build for x64 & release
Затем мы компилируем шейдеры командой 1, переходим в armorcore, в проводнике по пути v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z распаковываем архив monolith.7z. В архиве библиотека, помещаем ее в ту же папку с архивом.
Выполнив команды до строк с хэштегом, открываем Visual Studio. но сначала переходим в проводнике apbuild/armorpaint/kromx/build, ищем файл Krom.vcxproj. Щелкаем по нему и переходим в Visual Studio.Копируем и вставляем в свойства проекта VS следующую строчку ..\..build\krom
Нажимаем OK и закрываем окноСборка и релиз В верхнем тулбаре выставляем release и x64. Правой кнопкой мыши по проекту Krom (справа), вызываем контекстное меню и нажимаем собрать. Сборка завершена. Нажимаем локальный отладчик windows, собранная программа запускается. Для обновления исходников, по мере обновления можно вставить перед сборкой следующие строчки по очереди:
git pull origin master
git submodule update --init --recursive
Собранную программу можно переместить из папки apbuild в другое место, для более удобного использования. Спасибо за внимание.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_armorpaint, #_tekstury (текстуры), #_risovanie_tekstur (рисование текстур), #_sborka (сборка), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 14-Май 23:47
Часовой пояс: UTC + 5