[Управление проектами, Управление продуктом, IT-компании] Прививка инноваций через инициативные проекты

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
07-Окт-2020 12:33


Инновации — это создание того, чего еще может не существовать, даже как идеи, это непрерывный, всепоглощающий поиск новых и нестандартных подходов, процесс изменения привычных, даже, казалось бы, передовых на текущий момент решений.
Создание чего-то инновационного — это всегда неизвестность, последующее использование — это риск, а запуск в рабочих проектах — огромная ответственность.
Поэтому, как разработка, так и дальнейшее применение инновационных продуктов становится максимально инициативным процессом.
Все чаще, анализируя, опыт по-настоящему инновационных трансформаций в корпорациях, мы понимаем, что этот процесс становится успешным именно на базе инициатив, что называется “снизу” или максимальным выделением в отдельные направления работы.
Старт развития проектов инновационного направления в Vodafone Ukraine для меня стал не исключением этого одновременно интересного, но и крайне сложного процесса.
Одной из ключевых инициатив и демонстрацией инновационного подхода в проектах стала адаптация собственного стартапа Сonfpulse.com под запрос на нечто нестандартное от HR под ближайший внутрикорпоративный форум, а также готовность и идея сделать по-настоящему нечто особенное.
Смелость девушек отдела развития персонала и корп коммуникаций — это нечто впечатляющее. Довериться еще совсем незнакомому представителю нового направления инноваций и погрузиться в такой сложный процесс создания принципиально нового продукта в режиме когда нет времени ни на тестирование, ни на ошибку — это, по настоящему, пример трансформации, что получило поддержку и у Топ-менеджмента.
Инновационность в управление ивентами.
Мы реализовали много довольно привычных элементов: расписание, интерактивные уведомления, рассылки, но пересмотрев весь формат подхода, сделав это на платформе телеграмм-бота, простого и удобного канала коммуникаций.
Кроме этого добавили ряд инновационных элементов:
  • Интерактивность презентаций: где вы еще могли повлиять на ход презентации спикера?

  • Прямое взаимодействие с аудиторией, мгновенная реакция и оценка выступления спикера. Возможность задать вопрос, а также проголосовать за вопросы других.

  • Интерактивные викторины непосредственно в процессе ивента, рассылка призов сразу персонально в бот.


Данная платформа видоизменялась, получала дополнительную функциональность и использовалась на всех масштабных ивентах — Vodafone Ukraine.
Постоянные наработки и проработки самых свежих трендов становятся платформой, на базе которой формируются, как ситуативные инициативы, так и нестандартные примеры использования.
Ситуативный проект виртуальная кофейня “ЦіКава”.
«Есть идея…!» Так начинается каждый интересный проект с HR и в период карантина ситуационный проект виртуальной кофейни не был исключением.

Суть и основная задача бота #ЦіКава- неформальное общение во время карантина и «виртуальный кофе», как повод узнать больше о коллегах и расширить свой круг знакомств в компании.
Бот ежедневно собирал «заявки-пожелания» на кофе и формировал случайным способом пары собеседников. А также, время от времени, подбрасывал идеи тем для общения.
Нетиповые подходы для решения типовых задач.
Первый этап — это, например, вопрос: сможем сделать что-нибудь со сбором информации от участников проекта Vodafoneteam?
Второй этап — довольно привычный, конечно, есть платформа, есть наработки и вот такие идеи.
Третий этап: Делаем? Конечно!
Всегда удивительно откуда у девушек HR #vodafoneukraine столько идей и креатива и смелости в вовлечении в любую инновационную разработку.
Пример #vodafonteambot простое решение ухода от стандартных опросников, фрагментированных каналов коммуникаций и взаимодействия с участниками в единую систему на базе чат-бота.
Собираем базу ответов опрашиваемых по заданным критериям, формируем итоговые таблицы с возможностью сортировок/групировок и выгрузки в удобном формате.
Дальнейшие коммуникации и все действия, особенно персонализированные, можем осуществлять полностью в этом же канале.

Ситуационный проект “Доктор рядом”
Карантин — не только вызов, но и возможность ситуативных инициатив, lockdown в сделал запрос на удаленные коммуникации острой необходимостью, а риски и опасность очных обращений к докторам стали предельными.
Идея реализации решения для крайне доступной, как технически, так и с точки зрения финансовых условий, связи — очевидна.

1. Телемедпартнер, обеспечивающий базу докторов и платформу удаленных консультаций
Партнерами проекта стали telemed24.ua и botkin.pro: telemed24.ua заявили готовность обеспечить консультации семейных докторов по общемедицинским вопросам, а botkin.pro — узкоспециализированных.

2. Система связи — простое и привычное решением для пользователей
Решение использовать короткий номер, на который можно позвонить с переадресация звонка в колл-центр, обработкой звонка оператором и консультаций в назначенное время в режиме call-back.
Простота для пользователя — это автоматически довольно сложная схема для реализации, но, благодаря техкоманде, мы провели тестирование системы в первые дни разработки, не изменяя своему подходу — “MVP продукта без ресурсов” и до какого-либо официального старта.

3. Страница с информацией об услуге и функциональные элементы для простого использования услуги.
В создании веб-страницы мы пошли упрощенно, но с глубокой проработкой, даже для одностраничного лендинга:
Прототип → Скетч → Дизайн концепция → Корректировка в соответствии гайдлайнов Vodafone.

4. Юридические аспекты, сопровождающие запуск и работу проекта
Формат проекта — совместная акция с разделением зон ответственности в плане предоставления услуг.

Реализованный проект дал понимание:

1. Готовность идей для ситуативных проектов — это постоянный и крайне актуальный момент, мы должны быть готовыми сразу дать простое и быстрое ситуативное решение.
2. Оценивать риски, процедуры и сложности внутренних коммуникаций, тем самым сразу определяя результат и срочность, как приоритетный аспект.
3. Пользовательский опыт и говность к форматам потребления услуги в глобальных проектах.
4. Готовность и гибкость существующих партнеров к нестандартным запросам и сложным интеграциям

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_itkompanii (IT-компании), #_product_management, #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
)
, #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 13:21
Часовой пояс: UTC + 5