[Графический дизайн, Дизайн] Почему не стоит экономить на дизайне?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Дизайн-студии слишком часто сталкиваются с вопросами типа — «почему дизайн логотипа стоит так дорого?», «мы нашли в интернете, можете немного поправить?», «у нас пекарня, хотим лого, как у Nike».
Отвечаем, почему на дизайне нельзя экономить и как он помогает бизнесу зарабатывать?
За что логотип отвечает?
Главная задача лого, конечно — идентификация. За ней идёт впечатление от вашей компании. Сразу скажем, что есть миллион нюансов, которые нужно знать дизайнеру, чтобы лого выполнял первую задачу.
Как это работает на практике? Представим ситуацию — девушка думает, в какую кофейню поехать завтракать. Она начинает вспоминать варианты по логотипам и общему дизайну (тут и меню, и интерьер, и форма персонала и тд.).
Место, где визуал ей больше всего отзовется и скорее всего получит клиента. Так как все вместе создало положительное впечатление, выделило вас среди конкурентов.
Также это положительно влияет на создание эмоциональной связи между вами и клиентами. Это приводит не только к хорошему отношению, но и к дополнительному распространению. Аудитория может носить мерч, распространяя больше информации о вас.
Как использовать дизайн правильно?
Тут как в известной поговорке — сначала вы работаете на дизайн, потом он на вас (ну почти). То есть, в первые годы жизни бизнеса дизайн логотипа и фирменный стиль должен вызывать ассоциации с тем, что вы делаете.
Важный момент: не нужно отталкиваться от логотипов крупных брендов. История из серии — нам нравится, как у Тойоты точно не прокатит. Потому что изначально компания делала делал швейные машинки и на лого есть нитка с иголкой — прямая ассоциация. Сейчас же за логотип говорит мировая известность компании. Хотя идею типа логотипа можно взять, например инициалы, главное блюдо и тд.
Кстати по поводу мерча — если людям нравится его использовать (неважно одежда это или кружка), вы получаете хороший бесплатный охват. Плюс у других людей формируется впечатление, что бренд заведомо хороший, раз знакомый носит эту худи с логотипом.
Да, тут тоже важный момент — сегодня люди крайне придирчивы к образу вещей. К тому же сейчас тренд на осознанное потребление — давно нет отношения в духе «кружка на халяву, беру! Не важно, что некрасивая». Функциональность играет первую скрипку. Но все еще можно завоевать сердечко красотой, даже в мелочах. А если вы угодили с обеих сторон, эффект эмоциональной связи удваивается.
Как стиль и влияет на эмоциональную связь?
Продолжим разговор об эмоциональной связи с клиентами. Многие компании мечтают создать ее о своими клиентами. Те, у кого получается, делают следующее:
Создают ощущение единства
За него отвечает общая стилевая концепция, которая хранится в брендбуке и тщательно оберегается. Оберегается в смысле, что нельзя просто растянуть ваш лого или изменить фирменный шрифт.
Все от соцсетей, сайта до упаковки должно говорить о вас. Человек может сталкиваться с компанией в разных местах и задача стиля — напомнить, что это те самые ребята, которые обжаривают потрясающий кофе, а еще у них самая креативная упаковка, класс! Одна встреча, другая и связь сформировалась.
Заморачиваются и получают одобрение
Здесь все то же соблюдение стиля, но в более мелких деталях. Как минимум, соблюдение фирменных цветов и стиля в шаблоне для писем вашей рассылки. Или в презентациях, которые вы отправляете партнерам. Все места, где опять же есть точки контакта с кем-то извне.
Почему важно идти к профессионалам?
Дизайн, конечно, дизайном, но нужно помнить про удобство восприятия. Тот самый опыт пользователя, когда после посещения вашего сайта должно остаться приятное ощущения удобства.
Частые случаи, когда все очень красиво, но совершенно не понятно. Либо красоты слишком много, глаза разбегаются, а голова начинает болеть от переизбытка впечатлений.
В этих вопросах опыт и знания профессионалов играют решающую роль. Они могут учесть огромное количество нюансов, которые завязаны на нашей психологии. Из банальных примеров — текст лучше воспринимается, когда он слева, а не справа. Или нужно учитывать сто разных ракурсов, с которых логотип может быть видно, чтобы он был различим.
Ещё можно столкнуться с:
- начинающими дизайнерами, которые будут набивать руку на вашем проекте. Да, это будет дешево, но не факт, что эффективно,
- подрядчиками, которые делают несколько вариантов (например 4) бесплатно, а все остальное платно,
- недобросовестными дизайнерами, которые скачивают картинки с интернета или используют только онлайн-программы (сами же ничего не придумывают).
Профессиональные команды — это вы дополнительное проявление заботы о своей аудитории и собственных ресурсах. Клиент получает понятную красивую картинку, вы не тратите время на лишние правки или переделки.
О чем говорят цифры?
Напоследок поделимся результатами нескольких исследований о важности дизайна:
Design Management Institute придумала свой индекс, показывающий зависимость капитализации и дизайна. В 2015 году индекс вырос на 211% у тех компаний, которые в дизайн вкладывались.
Похожий индекс изобрела компания McKinsey — MDI, который показывает экономический эффект от дизайна. После опроса 300 компаний выяснилось, что у компаний с высоким индексом прибыль увеличивалась гораздо быстрее, чем у компаний с индексом ниже среднего.
Также, по словамDesign Counsil — вклад в дизайн принёс британской экономике приятную сумму в 71,7 млрд фунтов в 2015 году.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [ООП] Чиним наследование?
- [Веб-дизайн, Разработка веб-сайтов, Google Web Toolkit, Поисковая оптимизация, Голосовые интерфейсы] Современное SEO: качество страниц
- [Интерфейсы, Usability, Управление продуктом, Дизайн] Каждый дизайнер желает знать… какая память бывает и в чем ее несовершенство (перевод)
- [Дизайн, Веб-дизайн, Интерфейсы, Usability, Дизайн мобильных приложений] Выводы, которые я сделал помогая стартапу для секс-чатов повысить конверсию
- [Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Монетизация игр, Развитие стартапа, Разработка игр] Разбор игры RAID: Shadow Legends (монетизация через поведенческую психологию)
- [Веб-дизайн, Интерфейсы, Usability, Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапа] Человек и кино. Исследования
- [Дизайн, Дизайн мобильных приложений, Управление персоналом, Управление проектами] Митап «Организация работы в креативной команде» – видеозаписи докладов
- [Фототехника, Социальные сети и сообщества, Графический дизайн] «Cool фото для Контактика» или «Немного о коррекции цифровых фотоснимков»
- [Дизайн, GTD, Интерфейсы, Управление продуктом, Интернет-маркетинг] 6 способов дополнительного дохода для дизайнеров и разработчиков
- [Интерфейсы, Графический дизайн, Дизайн] Люди без лиц в продуктах «Лаборатории Касперского»
Теги для поиска: #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn (Дизайн), #_dizajn_studija (дизайн студия), #_dizajn (дизайн), #_logotipy (логотипы), #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
), #_dizajn (
Дизайн
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:57
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Дизайн-студии слишком часто сталкиваются с вопросами типа — «почему дизайн логотипа стоит так дорого?», «мы нашли в интернете, можете немного поправить?», «у нас пекарня, хотим лого, как у Nike». Отвечаем, почему на дизайне нельзя экономить и как он помогает бизнесу зарабатывать? За что логотип отвечает? Главная задача лого, конечно — идентификация. За ней идёт впечатление от вашей компании. Сразу скажем, что есть миллион нюансов, которые нужно знать дизайнеру, чтобы лого выполнял первую задачу. Как это работает на практике? Представим ситуацию — девушка думает, в какую кофейню поехать завтракать. Она начинает вспоминать варианты по логотипам и общему дизайну (тут и меню, и интерьер, и форма персонала и тд.). Место, где визуал ей больше всего отзовется и скорее всего получит клиента. Так как все вместе создало положительное впечатление, выделило вас среди конкурентов. Также это положительно влияет на создание эмоциональной связи между вами и клиентами. Это приводит не только к хорошему отношению, но и к дополнительному распространению. Аудитория может носить мерч, распространяя больше информации о вас. Как использовать дизайн правильно? Тут как в известной поговорке — сначала вы работаете на дизайн, потом он на вас (ну почти). То есть, в первые годы жизни бизнеса дизайн логотипа и фирменный стиль должен вызывать ассоциации с тем, что вы делаете. Важный момент: не нужно отталкиваться от логотипов крупных брендов. История из серии — нам нравится, как у Тойоты точно не прокатит. Потому что изначально компания делала делал швейные машинки и на лого есть нитка с иголкой — прямая ассоциация. Сейчас же за логотип говорит мировая известность компании. Хотя идею типа логотипа можно взять, например инициалы, главное блюдо и тд. Кстати по поводу мерча — если людям нравится его использовать (неважно одежда это или кружка), вы получаете хороший бесплатный охват. Плюс у других людей формируется впечатление, что бренд заведомо хороший, раз знакомый носит эту худи с логотипом. Да, тут тоже важный момент — сегодня люди крайне придирчивы к образу вещей. К тому же сейчас тренд на осознанное потребление — давно нет отношения в духе «кружка на халяву, беру! Не важно, что некрасивая». Функциональность играет первую скрипку. Но все еще можно завоевать сердечко красотой, даже в мелочах. А если вы угодили с обеих сторон, эффект эмоциональной связи удваивается. Как стиль и влияет на эмоциональную связь? Продолжим разговор об эмоциональной связи с клиентами. Многие компании мечтают создать ее о своими клиентами. Те, у кого получается, делают следующее: Создают ощущение единства За него отвечает общая стилевая концепция, которая хранится в брендбуке и тщательно оберегается. Оберегается в смысле, что нельзя просто растянуть ваш лого или изменить фирменный шрифт. Все от соцсетей, сайта до упаковки должно говорить о вас. Человек может сталкиваться с компанией в разных местах и задача стиля — напомнить, что это те самые ребята, которые обжаривают потрясающий кофе, а еще у них самая креативная упаковка, класс! Одна встреча, другая и связь сформировалась. Заморачиваются и получают одобрение Здесь все то же соблюдение стиля, но в более мелких деталях. Как минимум, соблюдение фирменных цветов и стиля в шаблоне для писем вашей рассылки. Или в презентациях, которые вы отправляете партнерам. Все места, где опять же есть точки контакта с кем-то извне. Почему важно идти к профессионалам? Дизайн, конечно, дизайном, но нужно помнить про удобство восприятия. Тот самый опыт пользователя, когда после посещения вашего сайта должно остаться приятное ощущения удобства. Частые случаи, когда все очень красиво, но совершенно не понятно. Либо красоты слишком много, глаза разбегаются, а голова начинает болеть от переизбытка впечатлений. В этих вопросах опыт и знания профессионалов играют решающую роль. Они могут учесть огромное количество нюансов, которые завязаны на нашей психологии. Из банальных примеров — текст лучше воспринимается, когда он слева, а не справа. Или нужно учитывать сто разных ракурсов, с которых логотип может быть видно, чтобы он был различим. Ещё можно столкнуться с:
Профессиональные команды — это вы дополнительное проявление заботы о своей аудитории и собственных ресурсах. Клиент получает понятную красивую картинку, вы не тратите время на лишние правки или переделки. О чем говорят цифры? Напоследок поделимся результатами нескольких исследований о важности дизайна: Design Management Institute придумала свой индекс, показывающий зависимость капитализации и дизайна. В 2015 году индекс вырос на 211% у тех компаний, которые в дизайн вкладывались. Похожий индекс изобрела компания McKinsey — MDI, который показывает экономический эффект от дизайна. После опроса 300 компаний выяснилось, что у компаний с высоким индексом прибыль увеличивалась гораздо быстрее, чем у компаний с индексом ниже среднего. Также, по словамDesign Counsil — вклад в дизайн принёс британской экономике приятную сумму в 71,7 млрд фунтов в 2015 году. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Графический дизайн ), #_dizajn ( Дизайн ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:57
Часовой пояс: UTC + 5