[Open source, Разработка под AR и VR, Гаджеты, AR и VR, DIY или Сделай сам] Гарнитура с открытым исходным кодом Relativty поддерживает игры Steam VR

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
11-Сен-2020 17:32


Создатели проекта гарнитуры виртуальной реальности с открытым исходным кодом Relativty рассказали, что она поддерживает игры SteamVR. По их словам, гарнитуру можно настроить для добавления поддержки любого DIY или готового устройства VR.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
По словам создателей, они организовали проект, поскольку не могли себе позволить купить VR-гарнитуру. Стоимость их Relativty составила $200.
Гарнитуру изготовили с помощью паяльника и 3D-принтера. Всем желающим разработчики предлагают инструкцию. Материалы размещены на GitHub.
Как отмечают создатели проекта, инструмент на ИИ, масштабирующий комнату, можно использовать с любой камерой, и он отслеживает движения и положение тело на основе видеовхода. И хотя пока точность отслеживания далека от работы специализированных датчиков, однако модель можно обучить и улучшить.

Материнская плата с прошивкой Relativty на процессоре Atmel SAM3X8E ARM Cortex-M3 использует MPU-6050 в качестве IMU. Полная стоимость печатной платы и компонентов для пайки составляет около $25. Прошивка работает на любом компьютере на ARM.

Прошивка Relativty основана на ArduinoCore-sam. Таким образом, в дополнение к материнской плате она совместима с Arduino Due или любой другой платой, оснащенной процессором с поддержкой ArduinoCore.

Гарнитура оснащена двойным дисплеем 2K со скоростью 120 кадров в секунду. Однако можно использовать любой дисплей, все зависит от возможностей ПК пользователя.

Авторы проекта отметили, что их конечная цель состоит в том, чтобы гарнитура могла использоваться в самых разных областях. Они пригласили разработчиков к совместному решению проблем.
В начале мая Valve объявила, что прекращает поддержку своей платформы виртуальной реальности SteamVR для пользователей macOS. Пользователи macOS смогут работать с ней далее, запуская приложения в Windows через Parallels Desktop или VMware Fusion.
Позднее Apple подтвердила, что купила NextVR — платформу для трансляции спортивных соревнований в режиме реального времени, музыкальных мероприятий и развлечений, а также создания контента в виртуальной реальности. Решение от NextVR поддерживало такие устройства и платформы виртуальной реальности, как Samsung Gear VR, Google Daydream, PlayStation VR, Windows Mixed Reality, а также HTC Vive и Oculus Rift.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_pod_ar_i_vr (Разработка под AR и VR), #_gadzhety (Гаджеты), #_ar_i_vr (AR и VR), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_vrshlem (vr-шлем), #_steam_vr, #_open_source, #_3dpechat (3d-печать), #_otkrytyj_kod (открытый код), #_open_source, #_razrabotka_pod_ar_i_vr (
Разработка под AR и VR
)
, #_gadzhety (
Гаджеты
)
, #_ar_i_vr (
AR и VR
)
, #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 17-Май 10:05
Часовой пояс: UTC + 5