[Open source, Разработка под AR и VR, Гаджеты, AR и VR, DIY или Сделай сам] Гарнитура с открытым исходным кодом Relativty поддерживает игры Steam VR
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Создатели проекта гарнитуры виртуальной реальности с открытым исходным кодом Relativty рассказали, что она поддерживает игры SteamVR. По их словам, гарнитуру можно настроить для добавления поддержки любого DIY или готового устройства VR.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
По словам создателей, они организовали проект, поскольку не могли себе позволить купить VR-гарнитуру. Стоимость их Relativty составила $200.
Гарнитуру изготовили с помощью паяльника и 3D-принтера. Всем желающим разработчики предлагают инструкцию. Материалы размещены на GitHub.
Как отмечают создатели проекта, инструмент на ИИ, масштабирующий комнату, можно использовать с любой камерой, и он отслеживает движения и положение тело на основе видеовхода. И хотя пока точность отслеживания далека от работы специализированных датчиков, однако модель можно обучить и улучшить.
Материнская плата с прошивкой Relativty на процессоре Atmel SAM3X8E ARM Cortex-M3 использует MPU-6050 в качестве IMU. Полная стоимость печатной платы и компонентов для пайки составляет около $25. Прошивка работает на любом компьютере на ARM.
Прошивка Relativty основана на ArduinoCore-sam. Таким образом, в дополнение к материнской плате она совместима с Arduino Due или любой другой платой, оснащенной процессором с поддержкой ArduinoCore.
Гарнитура оснащена двойным дисплеем 2K со скоростью 120 кадров в секунду. Однако можно использовать любой дисплей, все зависит от возможностей ПК пользователя.
Авторы проекта отметили, что их конечная цель состоит в том, чтобы гарнитура могла использоваться в самых разных областях. Они пригласили разработчиков к совместному решению проблем.
В начале мая Valve объявила, что прекращает поддержку своей платформы виртуальной реальности SteamVR для пользователей macOS. Пользователи macOS смогут работать с ней далее, запуская приложения в Windows через Parallels Desktop или VMware Fusion.
Позднее Apple подтвердила, что купила NextVR — платформу для трансляции спортивных соревнований в режиме реального времени, музыкальных мероприятий и развлечений, а также создания контента в виртуальной реальности. Решение от NextVR поддерживало такие устройства и платформы виртуальной реальности, как Samsung Gear VR, Google Daydream, PlayStation VR, Windows Mixed Reality, а также HTC Vive и Oculus Rift.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, Гаджеты, Смартфоны, Софт] Huawei открыла доступ к Harmony OS 2.0
- [DIY или Сделай сам, Интернет вещей, Умный дом] Автоматизируем работу системы отопления в квартире без переделки интерьера — умный дом z-wave
- [Гаджеты, Смартфоны, IT-компании] Huawei представила HarmonyOS 2.0, выход назначен на 2021 год
- [Беспроводные технологии, Гаджеты, Сетевое оборудование, Сотовая связь, Удалённая работа] Как мобильный интернет уделал проводной. Сравнительное тестирование LTE Cat 4, 6, 12
- [Microsoft Azure, Open source, Разработка для Office 365, Софт] На GitHub опубликован код фреймворка Fluid от Microsoft
- [Open source, Разработка веб-сайтов, Обработка изображений, Математика] Конвертируем TeX в SVG: опенсорс-решение в помощь образовательным проектам
- [Java, Open source, Openshift, Учебный процесс в IT] 10 Kubernetes-инструментов из разряда «важно», шпаргалка по созданию Kubernetes-операторов на Java… и многое другое
- [API, Разработка веб-сайтов, Open source, JavaScript, Микросервисы] Путь к Федеративному GraphQL (перевод)
- [IT-инфраструктура, Open source, PostgreSQL, Системное администрирование] Миграция с MySQL на PostgreSQL
- [DIY или Сделай сам, Беспроводные технологии, Разработка под Arduino, Умный дом] Мини Термометр & гигрометр с E-PAPER на nRF52 — или о том, что пока не выпустили производители
Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_pod_ar_i_vr (Разработка под AR и VR), #_gadzhety (Гаджеты), #_ar_i_vr (AR и VR), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_vrshlem (vr-шлем), #_steam_vr, #_open_source, #_3dpechat (3d-печать), #_otkrytyj_kod (открытый код), #_open_source, #_razrabotka_pod_ar_i_vr (
Разработка под AR и VR
), #_gadzhety (
Гаджеты
), #_ar_i_vr (
AR и VR
), #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:39
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Создатели проекта гарнитуры виртуальной реальности с открытым исходным кодом Relativty рассказали, что она поддерживает игры SteamVR. По их словам, гарнитуру можно настроить для добавления поддержки любого DIY или готового устройства VR. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( По словам создателей, они организовали проект, поскольку не могли себе позволить купить VR-гарнитуру. Стоимость их Relativty составила $200. Гарнитуру изготовили с помощью паяльника и 3D-принтера. Всем желающим разработчики предлагают инструкцию. Материалы размещены на GitHub. Как отмечают создатели проекта, инструмент на ИИ, масштабирующий комнату, можно использовать с любой камерой, и он отслеживает движения и положение тело на основе видеовхода. И хотя пока точность отслеживания далека от работы специализированных датчиков, однако модель можно обучить и улучшить. Материнская плата с прошивкой Relativty на процессоре Atmel SAM3X8E ARM Cortex-M3 использует MPU-6050 в качестве IMU. Полная стоимость печатной платы и компонентов для пайки составляет около $25. Прошивка работает на любом компьютере на ARM. Прошивка Relativty основана на ArduinoCore-sam. Таким образом, в дополнение к материнской плате она совместима с Arduino Due или любой другой платой, оснащенной процессором с поддержкой ArduinoCore. Гарнитура оснащена двойным дисплеем 2K со скоростью 120 кадров в секунду. Однако можно использовать любой дисплей, все зависит от возможностей ПК пользователя. Авторы проекта отметили, что их конечная цель состоит в том, чтобы гарнитура могла использоваться в самых разных областях. Они пригласили разработчиков к совместному решению проблем. В начале мая Valve объявила, что прекращает поддержку своей платформы виртуальной реальности SteamVR для пользователей macOS. Пользователи macOS смогут работать с ней далее, запуская приложения в Windows через Parallels Desktop или VMware Fusion. Позднее Apple подтвердила, что купила NextVR — платформу для трансляции спортивных соревнований в режиме реального времени, музыкальных мероприятий и развлечений, а также создания контента в виртуальной реальности. Решение от NextVR поддерживало такие устройства и платформы виртуальной реальности, как Samsung Gear VR, Google Daydream, PlayStation VR, Windows Mixed Reality, а также HTC Vive и Oculus Rift. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под AR и VR ), #_gadzhety ( Гаджеты ), #_ar_i_vr ( AR и VR ), #_diy_ili_sdelaj_sam ( DIY или Сделай сам ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:39
Часовой пояс: UTC + 5