[Swift, Разработка под MacOS, Разработка под iOS] Swift Best Practices которые не стыдно знать
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Предисловие
Всем, по традиции, 404! Я собрал коллекцию и частью Swift Best Practices ( которые не только упростят вам жизнь, но и покажут ваш профессионализм на код ревью) поделюсь с вами в этой статье. Хочу чтоб ваш код был чистым, красивым и вы сами ему радовались!
Стартуем от сюда
0. Начнём с UserDefaults, не буду говорить как много я штук видел с ними. Вот небольшая хитрость, которую я использую, чтобы добиться согласованности ключей UserDefault в Swift (#function заменяется именем свойства в геттерах / сеттерах). Просто не забудьте написать хороший набор тестов, которые защитят вас от ошибок при изменении имен свойств.
extension UserDefaults {
var onboardingCompleted: Bool {
get { return bool(forKey: #function) }
set { set(newValue, forKey: #function) }
}
}
1. Все знают оператор === с js но почему-то мало кто им пользуется в Swift. (Напомню: Оператор === позволяет проверить, являются ли два объекта одним и тем же экземпляром.) Очень полезно при проверке того, что массив содержит экземпляр в тесте:
protocol InstanceEquatable: class, Equatable {}
extension InstanceEquatable {
static func ==(lhs: Self, rhs: Self) -> Bool {
return lhs === rhs
}
}
extension Enemy: InstanceEquatable {}
func testDestroyingEnemy() {
player.attack(enemy)
XCTAssertTrue(player.destroyedEnemies.contains(enemy))
}
2. Используя DispatchWorkItem, вы можете легко отменить отложенную асинхронную задачу GCD, если она вам больше не нужна:
let workItem = DispatchWorkItem {
// Ваш асинхронный код здесь
}
// Вызовем его через 1 секунду
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 1, execute: workItem)
// А теперь можем прекратить его работу(в любое удобное для нас время)
workItem.cancel()
3. С map можно придумать много крутых штук, но эта одна из самых полезных. Используя map, вы можете преобразовать Optional значение в optional Result тип, просто передав его в enum.
enum Result<Value> {
case value(Value)
case error(Error)
}
class Promise<Value> {
private var result: Result<Value>?
init(value: Value? = nil) {
result = value.map(Result.value)
}
}
4. Последний на сегодня большой пример. Когда у меня есть 3 свойства или локальные переменные с одним и тем же префиксом, я обычно пытаюсь извлечь их в их собственный метод или тип. Таким образом я могу избежать массовых типов и методов, а также повысить удобочитаемость, не попадая в ловушку «преждевременной оптимизации».
До
public func generate() throws {
let contentFolder = try folder.subfolder(named: "content")
let articleFolder = try contentFolder.subfolder(named: "posts")
let articleProcessor = ContentProcessor(folder: articleFolder)
let articles = try articleProcessor.process()
...
}
После
public func generate() throws {
let contentFolder = try folder.subfolder(named: "content")
let articles = try processArticles(in: contentFolder)
...
}
private func processArticles(in folder: Folder) throws -> [ContentItem] {
let folder = try folder.subfolder(named: "posts")
let processor = ContentProcessor(folder: folder)
return try processor.process()
}
Ну красиво, удобно, элегантно же, да? Да. Надеюсь был полезен, всем спасибо за прочтение. Красивого UI и чистого кода!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка под iOS, Законодательство в IT, Игры и игровые приставки, IT-компании] Apple удалила аккаунт Epic Games и все игры компании из App Store
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Алгоритмы] Что мы знаем о секретной пасхалке гугла для разработчиков?
- [Разработка под iOS, Законодательство в IT, IT-компании] ФАС России потребовала от Apple обеспечить конкурентные условия для разработчиков мобильных приложений
- [Разработка под iOS, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Apple заблокировала обновление Facebook, которое называет 30-процентную комиссию App Store «налогом»
- [Разработка под iOS, Разработка под Android, Тестирование мобильных приложений, Kotlin] Архитектурный шаблон MVI в Kotlin Multiplatform. Часть 3: тестирование
- [Разработка под iOS, Законодательство в IT, IT-компании] Суд временно запретил Apple банить разработчиков Epic и ограничивать использование Unreal Engine на iOS и Mac
- [Python, JavaScript, Java, Swift, Изучение языков] 7 Ultimate Programming languages For Mobile App Development
- [Разработка веб-сайтов, Разработка под iOS, IT-компании] Apple отказалась от претензий к WordPress за отсутствие покупок внутри приложения
- [Разработка под iOS, Игры и игровые приставки, IT-компании] Microsoft просит суд сохранить доступ Epic Games к Apple SDK для игрового движка Unreal Engine
- [Разработка под iOS, Игры и игровые приставки, IT-компании] Apple в ответ на иск Epic Games заявила, что разработчик просил особые условия
Теги для поиска: #_swift, #_razrabotka_pod_macos (Разработка под MacOS), #_razrabotka_pod_ios (Разработка под iOS), #_ios_development, #_ios_razrabotka (ios разработка), #_ios_programming, #_swift, #_swift_development, #_swift_razrabotka (swift разработка), #_swift, #_razrabotka_pod_macos (
Разработка под MacOS
), #_razrabotka_pod_ios (
Разработка под iOS
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:08
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Предисловие Всем, по традиции, 404! Я собрал коллекцию и частью Swift Best Practices ( которые не только упростят вам жизнь, но и покажут ваш профессионализм на код ревью) поделюсь с вами в этой статье. Хочу чтоб ваш код был чистым, красивым и вы сами ему радовались! Стартуем от сюда 0. Начнём с UserDefaults, не буду говорить как много я штук видел с ними. Вот небольшая хитрость, которую я использую, чтобы добиться согласованности ключей UserDefault в Swift (#function заменяется именем свойства в геттерах / сеттерах). Просто не забудьте написать хороший набор тестов, которые защитят вас от ошибок при изменении имен свойств. extension UserDefaults {
var onboardingCompleted: Bool { get { return bool(forKey: #function) } set { set(newValue, forKey: #function) } } } 1. Все знают оператор === с js но почему-то мало кто им пользуется в Swift. (Напомню: Оператор === позволяет проверить, являются ли два объекта одним и тем же экземпляром.) Очень полезно при проверке того, что массив содержит экземпляр в тесте: protocol InstanceEquatable: class, Equatable {}
extension InstanceEquatable { static func ==(lhs: Self, rhs: Self) -> Bool { return lhs === rhs } } extension Enemy: InstanceEquatable {} func testDestroyingEnemy() { player.attack(enemy) XCTAssertTrue(player.destroyedEnemies.contains(enemy)) } 2. Используя DispatchWorkItem, вы можете легко отменить отложенную асинхронную задачу GCD, если она вам больше не нужна: let workItem = DispatchWorkItem {
// Ваш асинхронный код здесь } // Вызовем его через 1 секунду DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 1, execute: workItem) // А теперь можем прекратить его работу(в любое удобное для нас время) workItem.cancel() 3. С map можно придумать много крутых штук, но эта одна из самых полезных. Используя map, вы можете преобразовать Optional значение в optional Result тип, просто передав его в enum. enum Result<Value> {
case value(Value) case error(Error) } class Promise<Value> { private var result: Result<Value>? init(value: Value? = nil) { result = value.map(Result.value) } } 4. Последний на сегодня большой пример. Когда у меня есть 3 свойства или локальные переменные с одним и тем же префиксом, я обычно пытаюсь извлечь их в их собственный метод или тип. Таким образом я могу избежать массовых типов и методов, а также повысить удобочитаемость, не попадая в ловушку «преждевременной оптимизации». До public func generate() throws {
let contentFolder = try folder.subfolder(named: "content") let articleFolder = try contentFolder.subfolder(named: "posts") let articleProcessor = ContentProcessor(folder: articleFolder) let articles = try articleProcessor.process() ... } После public func generate() throws {
let contentFolder = try folder.subfolder(named: "content") let articles = try processArticles(in: contentFolder) ... } private func processArticles(in folder: Folder) throws -> [ContentItem] { let folder = try folder.subfolder(named: "posts") let processor = ContentProcessor(folder: folder) return try processor.process() } Ну красиво, удобно, элегантно же, да? Да. Надеюсь был полезен, всем спасибо за прочтение. Красивого UI и чистого кода! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под MacOS ), #_razrabotka_pod_ios ( Разработка под iOS ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:08
Часовой пояс: UTC + 5