[Гаджеты, Научно-популярное, Транспорт] Инженер популярно рассказал о рулевом колесе современного болида Формулы 1
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Главный специалист по электронным системам гоночной команды Mercedes Эван Шорт провел небольшую лекцию о современном руле болида Формулы 1. В своей пятиминутной демонстрации Шорт использовал оригинальный руль пилота Льюиса Хэмилтона.
Средняя стоимость одного современного руля болида Формулы 1 около $40 тыс. На один сезон для каждого пилота изготавливается восемь рулей. На руле расположены более двадцати кнопок и переключателей. Они расположены так, чтобы пилот мог быстро нажать необходимую кнопку на скорости до 300 км/ч и более. Основные кнопки на руле пилот нажимает большими пальцами.
В центре руля расположен цветной дисплей, на котором пилот видит необходимую информацию о текущих параметрах работы различных систем болида, скорости, времени прохождения участков трассы.
Шорт рассказал, что помимо основных кнопок на руле есть еще специальные кнопки (+10, +1 и MARK), которые пилот может нажать, когда какая-то система болида работает не штатно. При их активации проходит тестирование и сброс текущих настроек датчиков или систем до оптимальных, а также информирование инженеров в боксах о поломке.
Кнопки на руле, которые пилот нажимает во время гонки: кнопка включения DRS (регулируемое заднее антикрыло), активация радио, ограничения скорости на пит-лейн, режим обгона,
Оказывается, что кнопку включения нейтральной передачи пилоты теперь стали использовать гораздо реже, чем раньше. Например, во время пит-стопов в гонке они уже ее не нажимают, так как замена шин длится несколько секунд.
С помощью поворотного переключателя на левой рукоятке руля пилот может регулировать настройки дифференциала. Аналогичный переключатель справа отвечает скоростные режимы, а также распределение крутящего момента между задними полуосями болида. Рядом есть переключатели, отвечающие за настройки и баланс тормозов.
Снизу руля находятся переключатели, отвечающие за настройки силовой установки, выбора различного режим работы силовой установки под конкретный отрезок гонки.
На тыльной стороне руля находятся лепестковые переключатели коробки передач и рычаг сцепления, которым гонщик пользуется на старте. Также там расположен специальный разъем для подключения руля по CAN-шине к бортовой компьютерной системе болида.
Инженеры добавили еще одну степень свободы при использовании руля. Пилоты Mercedes в этом сезоне используют новую системы под названием DAS которая активируется с помощью движения руля вперед и назад, при этом меняется положение колес относительно друг друга.
От упора до упора рулевое колесо вращается только на 3/4 оборота, поэтому руль перестал быть круглым. Центральный элемент руля сделан из карбона. Его боковые области обрезинены и выполнены с учетом особенностей рук каждого пилота.
Руль весит около 1,3 кг. Пилот каждый раз его снимает и устанавливает при посадке в болид, а также при вылезании из болида. Процедура отключения и снятия руля занимает несколько секунд. Сборка одного руля занимает 100 часов.
Пилоты используют аналогичные рули при многочасовых тренировках на симуляторе, чтобы быстрее привыкнуть к кнопкам и переключателям, а также научиться быстро переключать режимы болида в различных ситуациях для каждой трассы.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Беспроводные технологии, Гаджеты, Здоровье] 4 часа без смартфона. Дурацкий пост на серьёзную тему
- [Законодательство в IT, Транспорт, IT-компании] Uber и Lyft получили отсрочку на переквалификацию водителей в сотрудников
- [Научно-популярное, Энергия и элементы питания, Физика, Экология] Прозрачная энергия: превращение окон в солнечные панели
- [Научно-популярное, Космонавтика] Экипаж МКС проведет выходные на российском модуле «Звезда», чтобы локализовать утечку воздуха в американском сегменте
- [Гаджеты, Смартфоны, IT-компании] В сети появились первые бенчмарки смартфона Microsoft Surface Duo
- [Робототехника, Транспорт] В МТИ робота Spot пытаются использовать для диагностики пациента в период пандемии коронавируса
- [Научно-популярное, Космонавтика] Российский модуль МКС «Наука» прибыл на Байконур для окончательной подготовки к запуску. NSF (перевод)
- [Гаджеты, Софт, Звук, IT-компании] Бывший инженер Apple рассказал, как компания втайне разрабатывала модификацию iPod для военных в 2005 году
- [Высокая производительность, Гаджеты, Компьютерное железо, Процессоры] ARM для серверов: подробности о процессоре Marvell ThunderX3 с 60 ядрами в SCM, 96 ядрами в MCM и SMT4
- [Гаджеты, Умный дом] GSM/Wi-Fi сигнализация Navigard NV 8321W
Теги для поиска: #_gadzhety (Гаджеты), #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_transport (Транспорт), #_rulevoe_koleso (рулевое колесо), #_bolid (болид), #_formuly_1 (Формулы 1), #_f1, #_gadzhety (
Гаджеты
), #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:10
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Главный специалист по электронным системам гоночной команды Mercedes Эван Шорт провел небольшую лекцию о современном руле болида Формулы 1. В своей пятиминутной демонстрации Шорт использовал оригинальный руль пилота Льюиса Хэмилтона. Средняя стоимость одного современного руля болида Формулы 1 около $40 тыс. На один сезон для каждого пилота изготавливается восемь рулей. На руле расположены более двадцати кнопок и переключателей. Они расположены так, чтобы пилот мог быстро нажать необходимую кнопку на скорости до 300 км/ч и более. Основные кнопки на руле пилот нажимает большими пальцами. В центре руля расположен цветной дисплей, на котором пилот видит необходимую информацию о текущих параметрах работы различных систем болида, скорости, времени прохождения участков трассы. Шорт рассказал, что помимо основных кнопок на руле есть еще специальные кнопки (+10, +1 и MARK), которые пилот может нажать, когда какая-то система болида работает не штатно. При их активации проходит тестирование и сброс текущих настроек датчиков или систем до оптимальных, а также информирование инженеров в боксах о поломке. Кнопки на руле, которые пилот нажимает во время гонки: кнопка включения DRS (регулируемое заднее антикрыло), активация радио, ограничения скорости на пит-лейн, режим обгона, Оказывается, что кнопку включения нейтральной передачи пилоты теперь стали использовать гораздо реже, чем раньше. Например, во время пит-стопов в гонке они уже ее не нажимают, так как замена шин длится несколько секунд. С помощью поворотного переключателя на левой рукоятке руля пилот может регулировать настройки дифференциала. Аналогичный переключатель справа отвечает скоростные режимы, а также распределение крутящего момента между задними полуосями болида. Рядом есть переключатели, отвечающие за настройки и баланс тормозов. Снизу руля находятся переключатели, отвечающие за настройки силовой установки, выбора различного режим работы силовой установки под конкретный отрезок гонки. На тыльной стороне руля находятся лепестковые переключатели коробки передач и рычаг сцепления, которым гонщик пользуется на старте. Также там расположен специальный разъем для подключения руля по CAN-шине к бортовой компьютерной системе болида. Инженеры добавили еще одну степень свободы при использовании руля. Пилоты Mercedes в этом сезоне используют новую системы под названием DAS которая активируется с помощью движения руля вперед и назад, при этом меняется положение колес относительно друг друга. От упора до упора рулевое колесо вращается только на 3/4 оборота, поэтому руль перестал быть круглым. Центральный элемент руля сделан из карбона. Его боковые области обрезинены и выполнены с учетом особенностей рук каждого пилота. Руль весит около 1,3 кг. Пилот каждый раз его снимает и устанавливает при посадке в болид, а также при вылезании из болида. Процедура отключения и снятия руля занимает несколько секунд. Сборка одного руля занимает 100 часов. Пилоты используют аналогичные рули при многочасовых тренировках на симуляторе, чтобы быстрее привыкнуть к кнопкам и переключателям, а также научиться быстро переключать режимы болида в различных ситуациях для каждой трассы. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Гаджеты ), #_nauchnopopuljarnoe ( Научно-популярное ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:10
Часовой пояс: UTC + 5