[Законодательство в IT, Транспорт, IT-компании] Uber и Lyft получили отсрочку на переквалификацию водителей в сотрудников
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Апелляционный суд Калифорнии дал компаниям Uber и Lyft отсрочку на переквалификацию водителей в сотрудников и найм их в штат. Это решение было принято за несколько часов до прекращения деятельности компаний в Калифорнии. Суд предоставил Uber и Lyft возможность работать на время рассмотрения апелляций — то есть до октября. Ранее Lyft уже объявила, что вынуждена будет приостановить работу в штате. К такому же выводу пришли и в Uber. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заявил в интервью подкасту Pivot School, что впоследствии компании придётся, во всей видимости, полностью изменить формат своей деятельности в Калифорнии. «Мы не можем нанять 50 тысяч человек за ночь. Все, что мы создали, основано на платформе, объединяющей людей, которым нужно добраться из одной точки в другую. Это нельзя перевернуть с ног на голову в одночасье. Тем не менее, мы собираемся найти способ оказаться в Калифорнии, пусть это и займёт время». Хосровшахи рассказал, что Uber изучает другие бизнес-модели, в частности, систему франчайзинга. Тем не менее, количество водителей, которые работают в Uber, неизбежно сократится. По словам Хосровшахи, более 80% водителей, которые заходят в приложение только 5-10 раз в неделю, больше не смогут зарабатывать на платформе. По его словам, цены на поездки в густонаселенные городские центры, такие как Сан-Франциско, вырастут примерно на 20%, а поездки в небольших населённых пунктах станут ещё дороже. Теперь у Uber и Lyft есть время до октября на то, чтобы убедить суд отменить приказ о найме водителей. Если они потерпят неудачу, компании вернутся туда, где начали, и, вероятно, вновь будут вынуждены принять решение о закрытии своих сервисов на территории штата. Ранее судья Верховного суда Калифорнии Итан Шульман приказал Uber и Lyft привести работу своих сервисов в соответствие новому закону AB5, который затрудняет использование компаниями независимых подрядчиков. Закон был, в основном, нацелен на компании, оказывающие услуги каршеринга, такие как Uber и Lyft, чей бизнес построен на сотрудничестве с независимыми водителями. В рамках этого сотрудничества водители используют свои собственные автомобили для поездок и берут на себя расходы по их обслуживанию. Uber и Lyft заявляют, что такая модель удобна самим водителям: они предпочитают гибкость работы в качестве фрилансеров. Решение суда, по мнению компаний, противоречит желанию большинства водителей и приведет к сокращению числа рабочих мест. В то же время профсоюзы и чиновники утверждают, что эта модель лишает водителей традиционных льгот, например, медицинского страхования. Транспортный союз и члены Объединенного союза водителей провели акцию протеста, призывая государство обеспечить соблюдение AB5. Ещё одним вариантом решения проблемы может стать законопроект под названием Положение 22. В случае его утверждения он позволит компаниям обойти AB5. В его рамках Uber и Lyft смогут продолжить сотрудничество с водителями-фрилансерами, однако обязаны будут предоставить им больше льгот, включая минимальную зарплату и доступ к медицинскому страхованию. Профсоюзы и другие группы сторонников AB5 утверждают, что эти льготы не соответствуют тем, на которые водители смогли бы рассчитывать как штатные сотрудники. Обе компании уже прокомментировали решение суда. «Мы рады, что доступ к услугам не будет закрыт, пока мы продолжаем выступать за способность водителей работать с той свободой, которую они хотят», — заявил пресс-секретарь Uber. В сообщении Lyft говорится, что разрешение временно продолжать работу было победой, но компания всё равно будет настаивать на принятии Положения 22.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка веб-сайтов, IT-стандарты, IT-компании] 30 английских аббревиатур, которые должен знать каждый начинающий веб разработчик (перевод)
- [Гаджеты, Смартфоны, IT-компании] В сети появились первые бенчмарки смартфона Microsoft Surface Duo
- [Робототехника, Транспорт] В МТИ робота Spot пытаются использовать для диагностики пациента в период пандемии коронавируса
- [Open source, Виртуализация, Разработка под Linux, Openshift] Современные приложения на OpenShift, часть 3: OpenShift как среда разработки и конвейеры OpenShift Pipelines
- [Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Вновь утечка: в сети оказались данные 235 миллионов пользователей Instagram, YouTube и TikTok
- [Гаджеты, Софт, Звук, IT-компании] Бывший инженер Apple рассказал, как компания втайне разрабатывала модификацию iPod для военных в 2005 году
- [Смартфоны, Игры и игровые приставки, IT-компании] На eBay и Avito начали продавать подержанные смартфоны с Fortnite
- [Управление персоналом, Законодательство в IT] Кастовая дискриминация в Кремниевой долине (перевод)
- [Игры и игровые приставки, IT-компании] Пользователи Steam жалуются, что загрузка Microsoft Flight Simulator длится более 2 часов и считается геймплеем
- [Исследования и прогнозы в IT, Законодательство в IT, Бизнес-модели, IT-компании] Почему App Store против разработчиков и при чем тут суд Epic Games с Apple (перевод)
Теги для поиска: #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_transport (Транспорт), #_itkompanii (IT-компании), #_uber, #_lyft, #_taksi (такси), #_karshering (каршеринг), #_frilans (фриланс), #_kalifornija (калифорния), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_transport (
Транспорт
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:53
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Апелляционный суд Калифорнии дал компаниям Uber и Lyft отсрочку на переквалификацию водителей в сотрудников и найм их в штат. Это решение было принято за несколько часов до прекращения деятельности компаний в Калифорнии. Суд предоставил Uber и Lyft возможность работать на время рассмотрения апелляций — то есть до октября. Ранее Lyft уже объявила, что вынуждена будет приостановить работу в штате. К такому же выводу пришли и в Uber. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заявил в интервью подкасту Pivot School, что впоследствии компании придётся, во всей видимости, полностью изменить формат своей деятельности в Калифорнии. «Мы не можем нанять 50 тысяч человек за ночь. Все, что мы создали, основано на платформе, объединяющей людей, которым нужно добраться из одной точки в другую. Это нельзя перевернуть с ног на голову в одночасье. Тем не менее, мы собираемся найти способ оказаться в Калифорнии, пусть это и займёт время». Хосровшахи рассказал, что Uber изучает другие бизнес-модели, в частности, систему франчайзинга. Тем не менее, количество водителей, которые работают в Uber, неизбежно сократится. По словам Хосровшахи, более 80% водителей, которые заходят в приложение только 5-10 раз в неделю, больше не смогут зарабатывать на платформе. По его словам, цены на поездки в густонаселенные городские центры, такие как Сан-Франциско, вырастут примерно на 20%, а поездки в небольших населённых пунктах станут ещё дороже. Теперь у Uber и Lyft есть время до октября на то, чтобы убедить суд отменить приказ о найме водителей. Если они потерпят неудачу, компании вернутся туда, где начали, и, вероятно, вновь будут вынуждены принять решение о закрытии своих сервисов на территории штата. Ранее судья Верховного суда Калифорнии Итан Шульман приказал Uber и Lyft привести работу своих сервисов в соответствие новому закону AB5, который затрудняет использование компаниями независимых подрядчиков. Закон был, в основном, нацелен на компании, оказывающие услуги каршеринга, такие как Uber и Lyft, чей бизнес построен на сотрудничестве с независимыми водителями. В рамках этого сотрудничества водители используют свои собственные автомобили для поездок и берут на себя расходы по их обслуживанию. Uber и Lyft заявляют, что такая модель удобна самим водителям: они предпочитают гибкость работы в качестве фрилансеров. Решение суда, по мнению компаний, противоречит желанию большинства водителей и приведет к сокращению числа рабочих мест. В то же время профсоюзы и чиновники утверждают, что эта модель лишает водителей традиционных льгот, например, медицинского страхования. Транспортный союз и члены Объединенного союза водителей провели акцию протеста, призывая государство обеспечить соблюдение AB5. Ещё одним вариантом решения проблемы может стать законопроект под названием Положение 22. В случае его утверждения он позволит компаниям обойти AB5. В его рамках Uber и Lyft смогут продолжить сотрудничество с водителями-фрилансерами, однако обязаны будут предоставить им больше льгот, включая минимальную зарплату и доступ к медицинскому страхованию. Профсоюзы и другие группы сторонников AB5 утверждают, что эти льготы не соответствуют тем, на которые водители смогли бы рассчитывать как штатные сотрудники. Обе компании уже прокомментировали решение суда. «Мы рады, что доступ к услугам не будет закрыт, пока мы продолжаем выступать за способность водителей работать с той свободой, которую они хотят», — заявил пресс-секретарь Uber. В сообщении Lyft говорится, что разрешение временно продолжать работу было победой, но компания всё равно будет настаивать на принятии Положения 22. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Законодательство в IT ), #_transport ( Транспорт ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:53
Часовой пояс: UTC + 5