[IT-компании, Гаджеты, Умный дом] Пользователи термостатов Nest жалуются на сбои в работе Wi-Fi модуля, Google пытается решить проблему с ноября 2019 года

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
25-Июл-2020 22:31


В конце июля 2020 года некоторые пользователи термостатов Nest столкнулись с ситуацией, когда их устройства умного дома перестали полноценно работать. У них стала возникать ошибка W5 — потеря соединения с внешней сетью из-за отказа Wi-Fi модуля. В итоге не работает система дистанционного управления термостатами с помощью смартфона и мобильного приложения.
Данная проблема начала преследовать эту линейку оборудования с ноября 2019 года, судя по первым обращениям пользователей в техническую поддержку Google. Но тогда специалисты компании советовали выполнить перезагрузку термостата и обновление его прошивки вручную, сброс настроек термостата, перезагрузку роутера, к которому подключался по Wi-Fi термостат. К сожаления, многие эти стандартные методы по устранению сетевых проблем в данном случае не могли исправить ситуацию.
Некоторое время спустя Google стала предлагать пользователям заменить их термостаты с ошибкой W5 на новые, если ничего не помогало. Но оказалось, что эта программа действует только в некоторых странах, где официально продаются эти устройства. Причем пользователи рассказали, что данная программа по замене работает очень медленно, а в сервисных центрах у них не всегда принимают устройства для замены с первого раза, а новое присылают через продолжительный период времени.
Вдобавок некоторые пользователи заметили, что ошибка W5 у них возникла после обновления прошивки устройства. Но тогда получается замкнутый круг — пользователи пытаются обновить заново термостат, но он получает туже самую проблемную прошивку, с которой Wi-Fi модуль не работает. А обратно откатить или установить старую прошивку пользователи не могут. Другие пользователи рассказали, что ошибка W5 возникла у них не сразу после обновления, а через некоторое время. Причем часть пользователей даже разбирали термостат и заметили, что Wi-Fi модуль внутри очень сильно греется.
Специалисты Google пояснили, что проблема затронула лишь небольшое количество пользователей, поэтому полноценного отзыва и замены всех таких устройств компания производить не будут.
Google купила Nest за $3.2 млрд в 2014 году. С тех пор в продукции Nest и ее сетевой инфраструктуре были устранены множество недочетов и проблем, включая неправильную работу термостата (устройство изменяло пользовательские параметры температуры на другие) и частые отключения облачного сервиса для видеокамер (пользователи не могли некоторое время просматривать картинки с своих различных камер, установленных удаленно, через сеть интернет).
Ранее в июне 2020 года тысячи обладателей домашних кинотеатров, стерео систем и Blu-ray плееров Samsung по всему миру не смогли пользоваться своими домашними электронными устройствами. Их домашняя техника после включения стала уходит в цикличную перезагрузку. Позже компания Samsung объяснила, что ее Blu-ray плееры сломались из-за неправильного файла XML, а перепрошивкой проблему решить нельзя — только ремонт в сервисном центре.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_gadzhety (Гаджеты), #_umnyj_dom (Умный дом), #_termostaty_nest (термостаты Nest), #_nest, #_problema (проблема), #_wifi, #_google, #_itkompanii (
IT-компании
)
, #_gadzhety (
Гаджеты
)
, #_umnyj_dom (
Умный дом
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 19-Май 12:30
Часовой пояс: UTC + 5