[Open source, Работа с 3D-графикой, Софт] Новости Blender3d
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Блендер — моя любимая программа, которая сейчас активно развивается, так что в целях популяризации я решил публиковать здесь разные новинки связанные с ее разработкой. Если вам интересно, что происходит с этой замечательной программой для работы с 3D прошу под кат
1. Как многим известно, Блендер теперь обзавелся LTS версиями, поддержка которых будет длиться 2 года.
Текущая LTS-версия 2.83. И как раз вчера вышло обновление 2.83.3 с исправлением разных ошибок
2. Помимо этого версия 2.90 перешла в стадию beta, а 2.91 в стадию alpha
Продолжают вносится изменения и новые опции в версию 2.9. Здесь отчет за прошлую неделю. В основном изменения касаются интерфейса и UV-редактора.
4. Студенты продолжают работать над несколькими проектами в рамках GSoC. Полный список проектов и еженедельные отчеты можно смотреть здесь. А я выбрал тем, что мне показались самыми интересными
- Редактирование штрихов Grease Pencil с помощью кривых. Название говорит само за себя. В Blender сейчас нельзя редактировать линии созданные с помощью Grease Pencil, как кривые Безье по аналогии с Illustrator и другими векторными программами. Что очень печально. Надеюсь, это удастся исправить
- Улучшение производительности ввода-вывода для больших файлов. Речь идет про файлы OBJ, PLY, STL
- Поддержка интерактивности в VR через OpenXR Action System. Не так давно Blender добавил возможность просматривать сцены в VR. Сейчас речь идет о том, чтобы позволить делать в VR что-то полезное
- Информация о симуляции жидкостей. Поддержка вывода визуализации векторов скорости, внешних сил и т.д. в симуляции жидкостей
- Many Light Sampling. Должно помочь в рендеринге с многими источниками света. Начинали делать, но так и не доделали в GSoC 2018. Сейчас пытаются доделать и внедрить в Блендер.
- Volumetric Soft Body Simulation. Улучшенная система симуляции взаимодействия мягких тел
5. Кто знает английскую речь, может послушать еженедельное шоу Blender Today Live (вопросы и ответы) с блистательным Pablo Vazquez
На этой неделе больше особых интересностей нет. До следующей недели.
Ну и, конечно, призываю поддерживать Blender кодом и материально
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, Астрономия, Разработка под Linux, Учебный процесс в IT] Учим Tekton Pipelines и смотрим глазами NASA на космос, пока Ansible сам разбирается с нашими container images
- [IT-инфраструктура, Open source, Разработка под Linux, Хранение данных, Хранилища данных] Интеграция гиперконвергентной Росплатформы на HPE Synergy с СХД 3PAR
- [Godot, Open source, Бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация игр] Геймдев и кризис
- [MongoDB, Open source, Администрирование баз данных] Чем для вас опасна MongoDB SSPL лицензия?
- [Астрономия, Космонавтика, Работа с 3D-графикой, Физика] Ученые представили самую большую 3D-карту Вселенной
- [Google Chrome, Компьютерное железо, Ноутбуки, Софт] Вышла Chrome OS 84, и здесь есть на что посмотреть
- [Open source, Openshift, Виртуализация, Разработка под Linux] Современные приложения на OpenShift, часть 1: веб-приложения всего за две команды
- [Open source, Децентрализованные сети, Информационная безопасность, Криптография, Сетевые технологии] Почему я использую Matrix вместо Telegram
- [IT-компании, Системное администрирование, Софт] Microsoft выпустила необязательное накопительное обновление KB4559004 для Windows 10 (версий 1903 и 1909)
- [WebGL, Работа с 3D-графикой] Минимальный WebGL в 75 строках кода (перевод)
Теги для поиска: #_open_source, #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_soft (Софт), #_3dmodelirovanie (3d-моделирование), #_3d_graphics, #_blender3d, #_blender (блендер), #_open_source, #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
), #_soft (
Софт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 08:21
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Блендер — моя любимая программа, которая сейчас активно развивается, так что в целях популяризации я решил публиковать здесь разные новинки связанные с ее разработкой. Если вам интересно, что происходит с этой замечательной программой для работы с 3D прошу под кат 1. Как многим известно, Блендер теперь обзавелся LTS версиями, поддержка которых будет длиться 2 года. Текущая LTS-версия 2.83. И как раз вчера вышло обновление 2.83.3 с исправлением разных ошибок 2. Помимо этого версия 2.90 перешла в стадию beta, а 2.91 в стадию alpha Продолжают вносится изменения и новые опции в версию 2.9. Здесь отчет за прошлую неделю. В основном изменения касаются интерфейса и UV-редактора. 4. Студенты продолжают работать над несколькими проектами в рамках GSoC. Полный список проектов и еженедельные отчеты можно смотреть здесь. А я выбрал тем, что мне показались самыми интересными
5. Кто знает английскую речь, может послушать еженедельное шоу Blender Today Live (вопросы и ответы) с блистательным Pablo Vazquez На этой неделе больше особых интересностей нет. До следующей недели. Ну и, конечно, призываю поддерживать Blender кодом и материально =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ), #_soft ( Софт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 08:21
Часовой пояс: UTC + 5