[Open source, Работа с 3D-графикой, Софт] Новости Blender3d

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
25-Июл-2020 17:30

Блендер — моя любимая программа, которая сейчас активно развивается, так что в целях популяризации я решил публиковать здесь разные новинки связанные с ее разработкой. Если вам интересно, что происходит с этой замечательной программой для работы с 3D прошу под кат
1. Как многим известно, Блендер теперь обзавелся LTS версиями, поддержка которых будет длиться 2 года.

Текущая LTS-версия 2.83. И как раз вчера вышло обновление 2.83.3 с исправлением разных ошибок
2. Помимо этого версия 2.90 перешла в стадию beta, а 2.91 в стадию alpha
Продолжают вносится изменения и новые опции в версию 2.9. Здесь отчет за прошлую неделю. В основном изменения касаются интерфейса и UV-редактора.
4. Студенты продолжают работать над несколькими проектами в рамках GSoC. Полный список проектов и еженедельные отчеты можно смотреть здесь. А я выбрал тем, что мне показались самыми интересными
  • Редактирование штрихов Grease Pencil с помощью кривых. Название говорит само за себя. В Blender сейчас нельзя редактировать линии созданные с помощью Grease Pencil, как кривые Безье по аналогии с Illustrator и другими векторными программами. Что очень печально. Надеюсь, это удастся исправить
  • Улучшение производительности ввода-вывода для больших файлов. Речь идет про файлы OBJ, PLY, STL
  • Поддержка интерактивности в VR через OpenXR Action System. Не так давно Blender добавил возможность просматривать сцены в VR. Сейчас речь идет о том, чтобы позволить делать в VR что-то полезное
  • Информация о симуляции жидкостей. Поддержка вывода визуализации векторов скорости, внешних сил и т.д. в симуляции жидкостей
  • Many Light Sampling. Должно помочь в рендеринге с многими источниками света. Начинали делать, но так и не доделали в GSoC 2018. Сейчас пытаются доделать и внедрить в Блендер.
  • Volumetric Soft Body Simulation. Улучшенная система симуляции взаимодействия мягких тел

5. Кто знает английскую речь, может послушать еженедельное шоу Blender Today Live (вопросы и ответы) с блистательным Pablo Vazquez
На этой неделе больше особых интересностей нет. До следующей недели.
Ну и, конечно, призываю поддерживать Blender кодом и материально
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_open_source, #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_soft (Софт), #_3dmodelirovanie (3d-моделирование), #_3d_graphics, #_blender3d, #_blender (блендер), #_open_source, #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
)
, #_soft (
Софт
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 19-Май 11:52
Часовой пояс: UTC + 5