[Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как 16 разных бизнесов справляются с «корона-кризисом» с помощью SEO
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Кризис и самоизоляция больно ударили по малому бизнесу. По данным на основании сведений оператора фискальных данных «Платформы ОФД», каждая пятая компания в России не может открыться после снятия ограничительных мер. Но так ли всё плохо на самом деле?
Я консультирую предпринимателей в области интернет-маркетинга, помогаю продвигать сайты и увеличивать прибыль за счет онлайн-продаж. В этой статье хочу поделиться с Вами статистикой органического трафика 16 различных сайтов. И, поверьте, не всё так однозначно!
В качестве контрольного среза я использовал период с начала 2019 года по середину 2020. В декабре сделаю полный сравнительный анализ, но уже эти данные могут сказать о многом.
1. Сервис по ремонту электроники и бытовой техники
Пожалуй, это один из единичных антикейсов, с которым мне пришлось столкнуться. Не смотря на то, что сайт по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем регионе, спрос снизился почти вдвое и продолжает падать. Скорее всего люди, оставшись дома, просто купили себе новую технику — большие телевизоры и новые стиралки.
2. Интернет-магазин товаров для хобби
А вот тут нужно было срочно чем-то занять внезапно материализовавшихся и скучающих дома детей. Без существенных усилий со стороны владельца магазина трафик вырос почти в 2,5 раза и продолжает оставаться высоким.
3. Производство строительных материалов
Сезон стройки начался, а закрытые строительные рынки и гипермаркеты заставили людей рыскать по сайтам производителей в поисках нужных стройматериалов.
4. Сервис по ремонту спецтехники
Здесь владелец планомерно развивает свой сайт. Небольшой "провал" практически не отразился на спросе и выглядит как статистическая погрешность на фоне роста.
5. Ресторан в подмосковье
Заведению всего год. И владельцы, естественно, не были готовы к пандемии. Тем не менее, нужно отдать должное штатному маркетологу, который быстро переключился на работу с соцсетями и продержал ресторан на плаву за счет доставки и самовывоза. Сейчас трафик и спрос вернулся на прежний уровень.
6. Бригада по ремонту квартир
Владелец этого ресурса "забил" на SEO ещё год назад. Классическая формулировка "не вижу результатов". Зато на фоне "короны" начал активность в соцсетях. Возможно, так он ближе к своим клиентам.
7. Коуч по отношениям
Весь прошлый год владелец планомерно занимался сайтом и трафик в очень узкой семейной тематике стабильно рос. По сути сейчас использована вся ёмкость поискового трафика в этой тематике. Когда объявили самоизоляцию, психолог рассчитывал на приток новых клиентов: "сейчас они перессорятся в 4х стенах и повалят ко мне". Но наши граждане оказались спокойными семьянинами и этот период ничего не изменил.
8. Интернет-магазин парфюмерии
Здесь также без сюрпризов — ярко выраженная сезонность, пик с нового года и до мартовских праздников. Летом — тишина. И коронавирус тут не при чём.
9. Интернет-магазин мотоциклов
В этом кейсе предприниматель вложил значительные силы, чтобы досконально разобраться в продвижении и пролетел все возможные ограничения, как на трамплине. По-настоящему радуют такие результаты!
10. Продажа загородной недвижимости
Люди решили покинуть города. Многие купили участки и начали строительство или обзавелись дачами — там самоизолироваться гораздо комфортнее!
11. Доставка деликатесов
Обычно здесь такая же выраженная "праздничная" сезонность. Но популярность доставки в период самоизоляции всего и вся подарила предпринимателю второй "сезон".
12. Организация дайвинг-туров и продажа снаряжения
Несмотря на то, что международные границы пока закрыты, а не так давно стояли блок-посты и между городами, интерес к дайвингу сильно не упал. Да, снизился, но не исчез. По словам владельца компании — на самоизоляции было много звонков и предварительных заказов.
13. Интернет-магазин товаров для личной гигиены
В конце прошлого года владелец магазина основательно взялся за свой маркетинг и продвижение. Коронавирус немного придавил потребительский спрос. И, если бы не было органического роста, который компенсировал яму, то сейчас было бы всё очень грустно. А так — рост x10 за пол года.
14. Небольшой автосервис
В этом примере хуже не стало. Потому, что изначально всё было не очень хорошо. А точнее очень не хорошо. Такой трафик даже для небольшого города — это ничтожно мало. Тем временем владелец уже не первый год бомбардирует парковки листовками и мечется по подрядчикам из Инстаграма, уровня "Приведём 100 клиентов за 1000 рублей, вот номер карты...".
15. Компания по приёму и переработке вторичного сырья
Это узко-специализированная компания по вторичной переработке пластика. В середине прошлого года была пройдена 3х-недельная экспресс программа комплексного продвижения, и сайт вышел на достаточные обороты, на которых и держался вплоть до "карантина". Когда пандемия посадила всех по домам, активность снизилась в 4 раза. Если бы изначальный трафик был меньше, как год назад, это означало бы полный крах. А так SEO-инерция поставляет клиентов до сих пор без каких либо вложений.
16. Мастерская по ремонту велосипедов
На автомобили выдавали пропуска, а велосипедистов вылавливали в лесах и парках. Поэтому велосипедный сезон оказался сильно "обгрызан" коронавирусом. Тем не менее пик получился такой же, как и в прошлом году. Все, кто хотел кататься, нашли мастерскую в поиске без всякой рекламы, и провели техобслуживание своих байков. Мастер озадачился SEO сам и пару лет назад всё себе настроил.
~ ~ ~
Данное исследование не претендует на истину в последней инстанции. Да и вообще, это не исследование, а наблюдение. Но из него ясно одно: Среди всего многообразия современных рекламных каналов привлечения клиентов, органическое присутствие в интернете — это фундаментальный буфер, который не только способен удержать компанию на плаву без рекламных бюджетов и затрат на маркетинг, но и многократно форсировать развитие, пока у других 20% процентов Российских предпринимателей "дела не очень".
А как дела в Вашем бизнесе?
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Гайд-пример по Планировщику ключевых слов Google: собираем рекламную кампанию с нуля
- [Статистика в IT, Удалённая работа, Управление персоналом] Только 4% сотрудников говорят, что хотели бы вернуться в офис: исследование
- [Интернет-маркетинг] Арбитраж трафика: как мы слили рекламный бюджет на нативную рекламу в нише эссe
- [Интернет-маркетинг] Как пандемия коронавируса повлияла на подходы компаний к продажам, маркетингу и анализу UX
- [Будущее здесь, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг] Web в Китае умер. Почему так произошло и что пришло вместо него?
- [Астрономия, Космонавтика, Научно-популярное] Телескоп «Джеймс Уэбб» отправят в космос только в октябре 2021 года
- [Клиентская оптимизация, Поисковая оптимизация, Разработка веб-сайтов] Проверка разметки сайтов-участников W3C
- [SQL, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг] Обзор основных функций Google BigQuery и примеры запросов для маркетинг-анализа
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа] Подборка полезных инструментов маркетинга: Топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Автотаргетинг в Яндекс.Директе: как научить систему приводить дешевый трафик [+ кейс]
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_poiskovaja_optimizatsija (Поисковая оптимизация), #_seo, #_seo_optimizatsija (seo оптимизация), #_koronavirus (коронавирус), #_krizismenedzhment (кризис-менеджмент), #_internetmarketing (интернет-маркетинг), #_prodvizhenie_sajtov (продвижение сайтов), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_poiskovaja_optimizatsija (
Поисковая оптимизация
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:03
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Кризис и самоизоляция больно ударили по малому бизнесу. По данным на основании сведений оператора фискальных данных «Платформы ОФД», каждая пятая компания в России не может открыться после снятия ограничительных мер. Но так ли всё плохо на самом деле? Я консультирую предпринимателей в области интернет-маркетинга, помогаю продвигать сайты и увеличивать прибыль за счет онлайн-продаж. В этой статье хочу поделиться с Вами статистикой органического трафика 16 различных сайтов. И, поверьте, не всё так однозначно! В качестве контрольного среза я использовал период с начала 2019 года по середину 2020. В декабре сделаю полный сравнительный анализ, но уже эти данные могут сказать о многом. 1. Сервис по ремонту электроники и бытовой техники Пожалуй, это один из единичных антикейсов, с которым мне пришлось столкнуться. Не смотря на то, что сайт по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем регионе, спрос снизился почти вдвое и продолжает падать. Скорее всего люди, оставшись дома, просто купили себе новую технику — большие телевизоры и новые стиралки. 2. Интернет-магазин товаров для хобби А вот тут нужно было срочно чем-то занять внезапно материализовавшихся и скучающих дома детей. Без существенных усилий со стороны владельца магазина трафик вырос почти в 2,5 раза и продолжает оставаться высоким. 3. Производство строительных материалов Сезон стройки начался, а закрытые строительные рынки и гипермаркеты заставили людей рыскать по сайтам производителей в поисках нужных стройматериалов. 4. Сервис по ремонту спецтехники Здесь владелец планомерно развивает свой сайт. Небольшой "провал" практически не отразился на спросе и выглядит как статистическая погрешность на фоне роста. 5. Ресторан в подмосковье Заведению всего год. И владельцы, естественно, не были готовы к пандемии. Тем не менее, нужно отдать должное штатному маркетологу, который быстро переключился на работу с соцсетями и продержал ресторан на плаву за счет доставки и самовывоза. Сейчас трафик и спрос вернулся на прежний уровень. 6. Бригада по ремонту квартир Владелец этого ресурса "забил" на SEO ещё год назад. Классическая формулировка "не вижу результатов". Зато на фоне "короны" начал активность в соцсетях. Возможно, так он ближе к своим клиентам. 7. Коуч по отношениям Весь прошлый год владелец планомерно занимался сайтом и трафик в очень узкой семейной тематике стабильно рос. По сути сейчас использована вся ёмкость поискового трафика в этой тематике. Когда объявили самоизоляцию, психолог рассчитывал на приток новых клиентов: "сейчас они перессорятся в 4х стенах и повалят ко мне". Но наши граждане оказались спокойными семьянинами и этот период ничего не изменил. 8. Интернет-магазин парфюмерии Здесь также без сюрпризов — ярко выраженная сезонность, пик с нового года и до мартовских праздников. Летом — тишина. И коронавирус тут не при чём. 9. Интернет-магазин мотоциклов В этом кейсе предприниматель вложил значительные силы, чтобы досконально разобраться в продвижении и пролетел все возможные ограничения, как на трамплине. По-настоящему радуют такие результаты! 10. Продажа загородной недвижимости Люди решили покинуть города. Многие купили участки и начали строительство или обзавелись дачами — там самоизолироваться гораздо комфортнее! 11. Доставка деликатесов Обычно здесь такая же выраженная "праздничная" сезонность. Но популярность доставки в период самоизоляции всего и вся подарила предпринимателю второй "сезон". 12. Организация дайвинг-туров и продажа снаряжения Несмотря на то, что международные границы пока закрыты, а не так давно стояли блок-посты и между городами, интерес к дайвингу сильно не упал. Да, снизился, но не исчез. По словам владельца компании — на самоизоляции было много звонков и предварительных заказов. 13. Интернет-магазин товаров для личной гигиены В конце прошлого года владелец магазина основательно взялся за свой маркетинг и продвижение. Коронавирус немного придавил потребительский спрос. И, если бы не было органического роста, который компенсировал яму, то сейчас было бы всё очень грустно. А так — рост x10 за пол года. 14. Небольшой автосервис В этом примере хуже не стало. Потому, что изначально всё было не очень хорошо. А точнее очень не хорошо. Такой трафик даже для небольшого города — это ничтожно мало. Тем временем владелец уже не первый год бомбардирует парковки листовками и мечется по подрядчикам из Инстаграма, уровня "Приведём 100 клиентов за 1000 рублей, вот номер карты...". 15. Компания по приёму и переработке вторичного сырья Это узко-специализированная компания по вторичной переработке пластика. В середине прошлого года была пройдена 3х-недельная экспресс программа комплексного продвижения, и сайт вышел на достаточные обороты, на которых и держался вплоть до "карантина". Когда пандемия посадила всех по домам, активность снизилась в 4 раза. Если бы изначальный трафик был меньше, как год назад, это означало бы полный крах. А так SEO-инерция поставляет клиентов до сих пор без каких либо вложений. 16. Мастерская по ремонту велосипедов На автомобили выдавали пропуска, а велосипедистов вылавливали в лесах и парках. Поэтому велосипедный сезон оказался сильно "обгрызан" коронавирусом. Тем не менее пик получился такой же, как и в прошлом году. Все, кто хотел кататься, нашли мастерскую в поиске без всякой рекламы, и провели техобслуживание своих байков. Мастер озадачился SEO сам и пару лет назад всё себе настроил. ~ ~ ~ Данное исследование не претендует на истину в последней инстанции. Да и вообще, это не исследование, а наблюдение. Но из него ясно одно: Среди всего многообразия современных рекламных каналов привлечения клиентов, органическое присутствие в интернете — это фундаментальный буфер, который не только способен удержать компанию на плаву без рекламных бюджетов и затрат на маркетинг, но и многократно форсировать развитие, пока у других 20% процентов Российских предпринимателей "дела не очень". А как дела в Вашем бизнесе? =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_poiskovaja_optimizatsija ( Поисковая оптимизация ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:03
Часовой пояс: UTC + 5