[Интернет-маркетинг, Развитие стартапа] Подборка полезных инструментов маркетинга: Топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Социальные медиа уже с десяток лет остаются мощным каналом привлечения аудитории и роста продаж для многих компаний. Этот инструмент становится еще более актуальным в период кризиса и снижения доходов – бизнесу приходится больше внимания уделять анализу и планированию, чтобы грамотно распределять бюджет и добиваться лучших результатов.
Решить эту задачу помогают специализированные сервисы. В этой статье мы перечислим пять таких инструментов, о которых многие не знали, или не подозревали, что их можно использовать для аналитики соцмедиа.
Grow.com: аналитика по прибыльности различных социальных каналов
Пользователям этого сервиса доступна информация по вовлеченности различных социальных аккаунтов, а также заработке с каждого из них. В системе есть интеграции с такими платформами, как Google Ads, Facebook, Marketo и даже Microsoft Office – все для того, чтобы сделать аналитику и генерацию отчетов максимально удобной.
Как и в популярных средствах, вроде Google Analytics, в Grow есть данные по локации пользователей, их поведению и трендам во времени. Еще один важный момент – возможность экспортировать отчеты и делиться ими, что полезно в ситуации, когда над кампанией трудятся несколько сотрудников или даже отделов.
Mailchimp: email и реклама в соцсетях
Эту мощнейшую платформу email-маркетинга знают все, но не все пользовались ее возможностями аналитики социальных медиа. Mailchimp позволяет не только отправлять письма, но и запускать рекламу в соцсетях с гибким таргетингом.
Помимо этого, в системе есть специальный дашборд, который позволяет отслеживать поведение пользователей. Все эти данные крайне полезны для планирования кампаний в соцсетях.
ChatKeeperBot: модерация и аналитика групп в Telegram
В отличие от предыдущих сервисов, этот продукт фокусируется на единственной площадке – Telegram. Владельцы групп и чатов там сталкиваются с проблемой спама – чем больше пользователей, тем она актуальнее. Для ее решения используют таких ботов-модераторов. Однако здесь добавлена и дополнительная функциональность по аналитике пользователей группы – это важно в отсутствии каких-либо аналитических возможностей в самой платформе.
С помощью этого инструмента можно анализировать историю чата, выявлять самых активных участников, наиболее «заходящие» темы – это полезно при планировании рекламных кампаний.
Keyhole: аналитика популярности хештегов
Эта система позволяет находить самые популярные хештеги и оценивать востребованность тех, что используют компании. В режиме реального времени маркетологи могут получать информацию о популярности хештегов в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube.
Такие данные о популярности хештегов позволят выбрать для своих сообщений самые востребованные именно в данный момент, а это уже приведет и к повышению охвата публикаций. Помимо этого, Keyhole позволяет сравнивать различные аккаунты – это полезно при выборе лидера мнений для проведения рекламных кампаний.
CoSchedule: планирование публикаций и аналитика
Эта система для планирования публикаций также умеет и анализировать результативность постов. CoSchedule выгружает аналитические отчеты из различных соцсетей и на их основе создает отчеты о вовлеченности и эффективности контента.
В итоге маркетологам легко увидеть самых активных и наиболее популярных подписчиков, наиболее востребованный контент. Все это позволит сделать публикации более интересными для аудитории.
Заключение
Реклама в соцсетях уже давно перестала быть дешевым каналом привлечения аудитории и продаж. Теперь это инструмент, который используют миллионы компаний по всему миру, и растущая конкуренция заставляет подходить к тратам с умом.
Чтобы наиболее эффективно использовать бюджет необходимо использовать инструменты аналитики – с их помощью можно будет определить темы, которые лучше всего «заходят» вашим читателям, выделить самых активных из них и в режиме реального времени вносить изменения в свою контент-стратегию и план продвижения.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Help Desk Software, IT-компании, Service Desk, Управление продуктом, Управление проектами] Как тратить меньше времени на обучение стажеров-аналитиков и повысить его качество
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Автотаргетинг в Яндекс.Директе: как научить систему приводить дешевый трафик [+ кейс]
- [Контент-маркетинг] Контент-маркетинг для выхода на маркетплейсы
- [PHP, API, CRM-системы, Облачные сервисы] API для бесплатной CRM
- [Анализ и проектирование систем, Микросервисы, Программирование, Управление разработкой] Архитектура — Декларативна. Реализация — Императивна. Все остальное — Бюрократия
- [IT-компании, Информационная безопасность, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа] Бизнес-хакеры Кремниевой долины
- [Развитие стартапа, Разработка веб-сайтов, Управление продуктом] Как выбрать компанию для реализации своего IT-стартапа?
- [Развитие стартапа, Разработка робототехники, Транспорт] Стартап показал «автомобиль без колес» с дистанционным управлением реальной машиной
- [Amazon Web Services, Облачные сервисы, Сетевые технологии, Учебный процесс в IT] Как IT-гиганты помогают образованию? Часть 3: Amazon Web Services
- [DevOps, Облачные сервисы, Хранение данных, Хранилища данных] Пример event-driven приложения на основе вебхуков в объектном S3-хранилище Mail.ru Cloud Solutions
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_startapy (стартапы), #_marketing (маркетинг), #_servisy (сервисы), #_podborka (подборка), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:51
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Социальные медиа уже с десяток лет остаются мощным каналом привлечения аудитории и роста продаж для многих компаний. Этот инструмент становится еще более актуальным в период кризиса и снижения доходов – бизнесу приходится больше внимания уделять анализу и планированию, чтобы грамотно распределять бюджет и добиваться лучших результатов. Решить эту задачу помогают специализированные сервисы. В этой статье мы перечислим пять таких инструментов, о которых многие не знали, или не подозревали, что их можно использовать для аналитики соцмедиа. Grow.com: аналитика по прибыльности различных социальных каналов Пользователям этого сервиса доступна информация по вовлеченности различных социальных аккаунтов, а также заработке с каждого из них. В системе есть интеграции с такими платформами, как Google Ads, Facebook, Marketo и даже Microsoft Office – все для того, чтобы сделать аналитику и генерацию отчетов максимально удобной. Как и в популярных средствах, вроде Google Analytics, в Grow есть данные по локации пользователей, их поведению и трендам во времени. Еще один важный момент – возможность экспортировать отчеты и делиться ими, что полезно в ситуации, когда над кампанией трудятся несколько сотрудников или даже отделов. Mailchimp: email и реклама в соцсетях Эту мощнейшую платформу email-маркетинга знают все, но не все пользовались ее возможностями аналитики социальных медиа. Mailchimp позволяет не только отправлять письма, но и запускать рекламу в соцсетях с гибким таргетингом. Помимо этого, в системе есть специальный дашборд, который позволяет отслеживать поведение пользователей. Все эти данные крайне полезны для планирования кампаний в соцсетях. ChatKeeperBot: модерация и аналитика групп в Telegram В отличие от предыдущих сервисов, этот продукт фокусируется на единственной площадке – Telegram. Владельцы групп и чатов там сталкиваются с проблемой спама – чем больше пользователей, тем она актуальнее. Для ее решения используют таких ботов-модераторов. Однако здесь добавлена и дополнительная функциональность по аналитике пользователей группы – это важно в отсутствии каких-либо аналитических возможностей в самой платформе. С помощью этого инструмента можно анализировать историю чата, выявлять самых активных участников, наиболее «заходящие» темы – это полезно при планировании рекламных кампаний. Keyhole: аналитика популярности хештегов Эта система позволяет находить самые популярные хештеги и оценивать востребованность тех, что используют компании. В режиме реального времени маркетологи могут получать информацию о популярности хештегов в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube. Такие данные о популярности хештегов позволят выбрать для своих сообщений самые востребованные именно в данный момент, а это уже приведет и к повышению охвата публикаций. Помимо этого, Keyhole позволяет сравнивать различные аккаунты – это полезно при выборе лидера мнений для проведения рекламных кампаний. CoSchedule: планирование публикаций и аналитика Эта система для планирования публикаций также умеет и анализировать результативность постов. CoSchedule выгружает аналитические отчеты из различных соцсетей и на их основе создает отчеты о вовлеченности и эффективности контента. В итоге маркетологам легко увидеть самых активных и наиболее популярных подписчиков, наиболее востребованный контент. Все это позволит сделать публикации более интересными для аудитории. Заключение Реклама в соцсетях уже давно перестала быть дешевым каналом привлечения аудитории и продаж. Теперь это инструмент, который используют миллионы компаний по всему миру, и растущая конкуренция заставляет подходить к тратам с умом. Чтобы наиболее эффективно использовать бюджет необходимо использовать инструменты аналитики – с их помощью можно будет определить темы, которые лучше всего «заходят» вашим читателям, выделить самых активных из них и в режиме реального времени вносить изменения в свою контент-стратегию и план продвижения. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:51
Часовой пояс: UTC + 5