Выпуск системы рендеринга OpenMoonRay 1.1, развиваемой студией Dreamworks
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Анимационная студия Dreamworks опубликовала первое обновление открытой системы рендеринга OpenMoonRay 1.0, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Основное внимание в MoonRay уделяется обеспечению высокой эффективности и масштабируемости, поддерживается многопоточный рендеринг, распараллеливание операций, использование векторных инструкций (SIMD), реалистичная симуляция освещения, обработка лучей на стороне GPU или CPU, реалистичная симуляция освещения на базе трассировки путей, рендеринг объёмных структур (туман, огонь, облака). Код опубликован под лицензией Apache 2.0.
Система готова для создания профессиональных работ, уровня полнометражных фильмов, например, до открытия кода продукт MoonRay применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни", "Тролли. Мировой тур", "Босс-молокосос 2", "Эверест" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Для организации распределённого рендеринга используется собственный фреймворк Arras, позволяющий разносить вычисления на несколько серверов или облачных окружений. Для оптимизации расчёта освещения в распределённых окружениях может использоваться библиотека трассировки лучей Intel Embree, а для векторизации шейдеров - компилятор Intel ISPC. Возможна остановка рендеринга в произвольный момент и возобновление операций с прерванной позиции.
Пакет также включает большую библиотеку материалов на основе физически корректного рендеринга (PBR), протестированных в рабочих проектах, и прослойку USD Hydra Render Delegates для интеграции с привычными системами создания контента, поддерживающими формат USD. Возможно применение различных режимов генерации изображений, от фотореалистичных до сильно стилизированных.
Благодаря поддержке распределённого рендеринга аниматоры могут отслеживать результат в интерактивном режиме и одновременно визуализировать несколько вариантов сцены с разными условиями освещения, разными свойствами материалов и с разных точек зрения.
В новой версии:
- Добавлено дополнение для поддержки инструментария Cryptomatte, предназначенного для выделения объектов на 3D-сцене.
- Добавлена поддержка триангулирования вогнутых полигонов, используя метод отрезания ушей.
- Добавлена поддержка кривых, ориентированных по нормали (normal-oriented).
- Опубликована демонстрационная модель "MoonRayWidget", которая упоминается во многих частях документации.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/dreamworksa...)
- OpenNews: Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay
- OpenNews: Студия Dreamworks начала открытие кода своих анимационных программ
- OpenNews: Студия Pixar представила бесплатную некоммерческую версию RenderMan
- OpenNews: Анимационная студия Pixar приняла решение об открытии пакета USD
- OpenNews: Pixar передал проект OpenTimelineIO под покровительство Linux Foundation
Похожие новости:
- Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay
- Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay
- Результаты оптимизации Chromium, реализованные проектом RenderingNG
- Обновление Firefox 91.0.1. Планы по обязательному включению WebRender
- Обновление Firefox 89.0.2
- [JavaScript, ReactJS] react-router: Три метода рендеринга маршрутов (компонентный, рендеринговый и дочерний) (перевод)
- [Разработка веб-сайтов, ReactJS] React Server-Side Rendering (SSR) — руководство новичка (перевод)
- [Разработка веб-сайтов, JavaScript, Node.JS, ReactJS, Поисковая оптимизация] Server-Side Rendering с нуля до профи
- В Firefox 85 будет активировано аппаратное ускорение отрисовки для GNOME на базе Wayland
- [JavaScript, Программирование, HTML, Node.JS] Что такое рендеринг на стороне сервера и нужен ли он мне? (перевод)
Теги для поиска: #_moonray, #_render, #_dreamworks
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 05-Дек 00:49
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Анимационная студия Dreamworks опубликовала первое обновление открытой системы рендеринга OpenMoonRay 1.0, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Основное внимание в MoonRay уделяется обеспечению высокой эффективности и масштабируемости, поддерживается многопоточный рендеринг, распараллеливание операций, использование векторных инструкций (SIMD), реалистичная симуляция освещения, обработка лучей на стороне GPU или CPU, реалистичная симуляция освещения на базе трассировки путей, рендеринг объёмных структур (туман, огонь, облака). Код опубликован под лицензией Apache 2.0. Система готова для создания профессиональных работ, уровня полнометражных фильмов, например, до открытия кода продукт MoonRay применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни", "Тролли. Мировой тур", "Босс-молокосос 2", "Эверест" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Для организации распределённого рендеринга используется собственный фреймворк Arras, позволяющий разносить вычисления на несколько серверов или облачных окружений. Для оптимизации расчёта освещения в распределённых окружениях может использоваться библиотека трассировки лучей Intel Embree, а для векторизации шейдеров - компилятор Intel ISPC. Возможна остановка рендеринга в произвольный момент и возобновление операций с прерванной позиции. Пакет также включает большую библиотеку материалов на основе физически корректного рендеринга (PBR), протестированных в рабочих проектах, и прослойку USD Hydra Render Delegates для интеграции с привычными системами создания контента, поддерживающими формат USD. Возможно применение различных режимов генерации изображений, от фотореалистичных до сильно стилизированных. Благодаря поддержке распределённого рендеринга аниматоры могут отслеживать результат в интерактивном режиме и одновременно визуализировать несколько вариантов сцены с разными условиями освещения, разными свойствами материалов и с разных точек зрения. В новой версии:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 05-Дек 00:49
Часовой пояс: UTC + 5