[Управление e-commerce] Яндекс.Маркет начал отслеживать геолокации покупателей, чтобы отдавать посылки без номеров, паспортов и идентификации
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
У маркетплейса одно нововведение хлеще другого. Так обычно выглядят 6-е сезоны сериалов, когда писать сценарии авторы уже не в силах, но не писать тоже не могут. Так и у Маркета: то он делегирует написание отзывов искусственному интеллекту, то завышает цены для подписчиков Плюса, то приманивает на площадку продавцов и неожиданно резко поднимает для них комиссии. Очередная новинка - радость для покупателей и счастье для интровертов. Серьезно, площадка их даже, якобы, посчитала.Открыто. Не входить.Яндекс.Маркет уверяет, что 37,2% опрошенных им клиентов считают себя интровертами. При этом 55,5% покупателей хотели бы забрать посылку из пункта выдачи без общения с сотрудником. Самое удивительное, что 17% готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов. Опрос странный и, сам по себе, забавный. Начиная от выборки всего в 1000 человек, заканчивая выводами маркетплейса к которым он пришел в результате исследования. Итогом стал запуск в тестовом режиме новой услуги - выдача заказов в ПВЗ Яндекс.Маркета без лишних действий и слов. Понимать прочитанное нужно буквально. Теперь каждый пользователь, находящийся в тестовых регионах сможет активировать новую услугу в приложении Яндекс.Маркета. Сотрудники ПВЗ смогут узнать о приближении клиента и его местоположении благодаря данным, которые получат с его смартфона клиента на котором установлено приложение маркетплейса. Далее, по сценарию, они должны будут подготовить посылку, дождаться прихода покупателя и сразу передать ему покупку - без вопросов, разговоров и прочих нюансов.Скажи зачемЗвучит неоднозначно. Во-первых, если клиенту настолько не нравится общаться с людьми, то даже улыбка сотрудника ПВЗ будет вызывать у него нервный тик. Для таких покупателей уже давно придумали отличный способ получения посылок - постаматы. Во-вторых, что будет если несколько клиентов одновременно окажутся в ПВЗ - каждого из них все равно нужно будет идентифицировать. Хотя бы по аватарке в Яндекс.Паспорте. В-третьих, если интроверт не любит оплачивать покупки заранее - разговаривать с консультантом ему все равно придется. Вообщем, преимущества новой услуги крайне не очевидны. Есть и другой нюанс. В справочнике Яндекс.Маркета для пользователей четко прописаны правила получения посылки - ее сохранность и комплектность рекомендуется проверять при получении. Видимо, строго молча.На самом деле, пресс-служба маркетплейса в своем сообщении указала, что новый способ получения будет особо удобен для клиентов с ограниченными возможностями. Для них, заранее подготовленная посылка и ее быстрое получение - действительно плюс. Вот только странно, что Маркет уделил этой стороне вопроса так мало внимание - мог получится действительно яркий и социально важный инфоповод. Ну и конечно, пока уникальная услуга доступна не всем, а лишь ограниченному кругу покупателей - жителям Москвы со смартфонами на iOS 7 и выше. После теста фишку обещают расшарить и на Android. Но нам пока смысл непонятен. Может есть в этой услуге какой-то тайный заговор или ее, как и отзывы на Маркете, выдумал ИИ?
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-инфраструктура, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление персоналом] Пять идей для геймификации в контакт-центре (перевод)
- [Информационная безопасность, Платежные системы, Финансы в IT] EMV 3-D Secure, или кто украл SMS с одноразовым паролем. Часть 2
- [IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] [Личная история] Из Москвы — в Кремниевую долину. Как пройти в Google, и почему здесь нужно уметь играть в покер
- [Управление e-commerce, 1С] ERP-система против микросервисного подхода: в каком случае вы сможете запустить свой маркетплейс?
- [Управление e-commerce, Законодательство в IT, Патентование, Копирайт] Блокировка «Яндекс.Такси» в Казахстане – как избежать подобных рисков?
- [Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, Управление продуктом, Управление продажами, Социальные сети и сообщества] Facebook создает инструменты поиска товаров по их изображениям
- [Статистика в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Аудитория сервисов «Яндекса» с начала года существенно снизилась
- [Информационная безопасность, Платежные системы, Финансы в IT] EMV 3-D Secure, или кто украл SMS с одноразовым паролем. Часть 1
- [DevOps, Облачные сервисы] Бесплатный курс «Инженер облачных сервисов Yandex.Cloud» от Яндекс.Практикума и Yandex.Cloud
- [Высокая производительность, Программирование, C++] Вебинар «Вычисляем на видеокартах. Технология OpenCL»
Теги для поиска: #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_jandeks_market (яндекс маркет), #_jandeks (яндекс), #_posylki (посылки), #_marketplejsy (маркетплейсы), #_ecommerce, #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:35
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
У маркетплейса одно нововведение хлеще другого. Так обычно выглядят 6-е сезоны сериалов, когда писать сценарии авторы уже не в силах, но не писать тоже не могут. Так и у Маркета: то он делегирует написание отзывов искусственному интеллекту, то завышает цены для подписчиков Плюса, то приманивает на площадку продавцов и неожиданно резко поднимает для них комиссии. Очередная новинка - радость для покупателей и счастье для интровертов. Серьезно, площадка их даже, якобы, посчитала.Открыто. Не входить.Яндекс.Маркет уверяет, что 37,2% опрошенных им клиентов считают себя интровертами. При этом 55,5% покупателей хотели бы забрать посылку из пункта выдачи без общения с сотрудником. Самое удивительное, что 17% готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов. Опрос странный и, сам по себе, забавный. Начиная от выборки всего в 1000 человек, заканчивая выводами маркетплейса к которым он пришел в результате исследования. Итогом стал запуск в тестовом режиме новой услуги - выдача заказов в ПВЗ Яндекс.Маркета без лишних действий и слов. Понимать прочитанное нужно буквально. Теперь каждый пользователь, находящийся в тестовых регионах сможет активировать новую услугу в приложении Яндекс.Маркета. Сотрудники ПВЗ смогут узнать о приближении клиента и его местоположении благодаря данным, которые получат с его смартфона клиента на котором установлено приложение маркетплейса. Далее, по сценарию, они должны будут подготовить посылку, дождаться прихода покупателя и сразу передать ему покупку - без вопросов, разговоров и прочих нюансов.Скажи зачемЗвучит неоднозначно. Во-первых, если клиенту настолько не нравится общаться с людьми, то даже улыбка сотрудника ПВЗ будет вызывать у него нервный тик. Для таких покупателей уже давно придумали отличный способ получения посылок - постаматы. Во-вторых, что будет если несколько клиентов одновременно окажутся в ПВЗ - каждого из них все равно нужно будет идентифицировать. Хотя бы по аватарке в Яндекс.Паспорте. В-третьих, если интроверт не любит оплачивать покупки заранее - разговаривать с консультантом ему все равно придется. Вообщем, преимущества новой услуги крайне не очевидны. Есть и другой нюанс. В справочнике Яндекс.Маркета для пользователей четко прописаны правила получения посылки - ее сохранность и комплектность рекомендуется проверять при получении. Видимо, строго молча.На самом деле, пресс-служба маркетплейса в своем сообщении указала, что новый способ получения будет особо удобен для клиентов с ограниченными возможностями. Для них, заранее подготовленная посылка и ее быстрое получение - действительно плюс. Вот только странно, что Маркет уделил этой стороне вопроса так мало внимание - мог получится действительно яркий и социально важный инфоповод. Ну и конечно, пока уникальная услуга доступна не всем, а лишь ограниченному кругу покупателей - жителям Москвы со смартфонами на iOS 7 и выше. После теста фишку обещают расшарить и на Android. Но нам пока смысл непонятен. Может есть в этой услуге какой-то тайный заговор или ее, как и отзывы на Маркете, выдумал ИИ? =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление e-commerce ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:35
Часовой пояс: UTC + 5