Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK.
DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
- Добавлена начальная поддержка форматов текстур YUV с цветовой субдискретизацией, таких как NV12, применяемых для воспроизведения видео в некоторых играх.
- Реализован API ID3D11VideoProcessor, который используется для вывода видео в играх Nier Replicant и Contra: Rogue Corps.
- Добавлена поддержка консервативной растеризации (Conservative Rasterization) для GPU, поддерживающих такую возможность. Изменение позволяет использовать опцию NVIDIA ShadowLibs в Final Fantasy XV и других играх.
- Сокращены задержки при отображении, что может решить проблемы в играх, ограниченных вертикальной синхронизацией, ограничителями FPS или настройками DXGI.
- Добавлен компонент для ограничения интенсивности показа кадров (frame rate limiter), который можно использовать для корректной работы игр, не рассчитанных на высокий FPS.
- Прекращена передача приложениям информации о программных реализациях Vulkan, таких как Lavapipe, если в системе присутствует GPU с поддержкой Vulkan, что решает проблемы, возникающие при попытках использования играми Lavapipe вместо корректного драйвера. Для включения Lavapipe предлагается установить переменную окружения VK_ICD_FILENAMES.
- Улучшена загрузка текстур и буферов в D3D9.
- Решены проблемы в играх
Atelier Mysterious Trilogy Deluxe Pack, Dal Segno, Nights of Azure, Days Gone,
Demon Stone,
Dragon Quest Builder 2,
Final Fantasy XIII, Spec Ops: The Line,
GTA IV,
Halo 2,
Kohan II,
Nier Replicant,
Second Sight и TrackMania Forever.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 6.3-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: В Wayland-драйвере для Wine появилась поддержка Vulkan и многомониторных конфигураций
- OpenNews: Выпуск Proton 6.10-GE-1, расширенной сборки Proton, пакета для запуска Windows-игр в Linux
Похожие новости:
- Релиз Mesa 21.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan
- Релиз Mesa 21.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan
- Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- [Open source, Разработка под Linux, AR и VR, Игры и игровые приставки] Сегодня большинство Windows-игр отлично запускаются под Linux. Спасибо, Proton
- Компания Collabora представила Wayland-драйвер для Wine
- Компания Valve выпустила Proton 5.13-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Кандидат в релизы Wine 6.0 и выпуск DXVK 1.7.3
- Релиз Mesa 20.3.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan
- Для Raspberry Pi 4 сертифицирована поддержка графического API Vulkan 1.0
- [Разработка игр] Вышла финальная спецификация трассировки лучей для Vulkan
Теги для поиска: #_dxvk, #_vulkan
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 09:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL. Основные изменения:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 09:52
Часовой пояс: UTC + 5