[Обработка изображений, Машинное обучение, Игры и игровые приставки] Intel сделала фотореалистичную графику в GTA V с помощью машинного обучения
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Intel Labs работает над проектом «Enhancing Photorealism Enhancement» (EPE) для создания фотореалистичного окружения. Исследователи добились высоких результатов по сравнению с другими технологиями благодаря использованию датасета с фотографиями реальных городов и алгоритмам обработки, которые убирают артефакты изображения.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Сотрудники Intel Labs построили свой проект на базе датасета Cityscapes, который содержит в себе фотографии немецких городов, снятых на камеру, закреплённую на автомобиле.Часто, при обработке видеопотока с использованием методов машинного обучения возникают артефакты изображения: мерцания, прыжки, исчезновение деталей объектов и т.д. Разработчики смогли избежать этого. Для этого они использовали дополнительные данные такие, как глубина объектов, расстояние до камеры и информацию об обработке и визуализации освещения.
Сравнение изображений с дополнительными данными и без нихВ результате работы EPE поверхность дорог сглаживается, меняются блики на транспорте, преображаются холмы и растительность. Кроме этого, к итоговому изображению применяется цветовой фильтр для повышения реалистичности.Технология захватывает картинку из игры и обрабатывает её через Image Enhancement Network. Разработчики используют дополнительные геометрические данные, например, нормали поверхности и расстояние до камеры. Помимо этого, дополнительные данные включают в себя информацию об освещении объектов и характеристики диффузных отражающих способностей поверхности. Комплексный набор дополнительных данных — G-buffers, используется в работе сети для улучшения выходной информации.
Схема работы технологииОбработанное изображение оценивается «перцептивным дискриминатором» и ему присваивается оценка. Для более объективной оценки изменённая картинка сравнивается с фотографией реального мира.Intel Labs считает, что развитие программного обеспечения для улучшения компьютерной графики может сыграть такую же важную роль, как и увеличение вычислительной мощности видеокарт. Исследователи полагают, что в дальнейшем технологию можно довести до использования в режиме реального времени.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Машинное обучение] NLP: разбираем на пальцах практические кейсы без заморочек с ML
- [Монетизация игр, Продвижение игр, Игры и игровые приставки, Киберспорт] Качать железо или играть железо? Про тренажёрные залы для геймеров и будущее киберспорта
- [Алгоритмы, Машинное обучение] Что такое графовые нейронные сети
- [Информационная безопасность, Обработка изображений] Защищаем сканы своих документов в интернет
- [Информационная безопасность, Процессоры] Исследователи описали подобную Spectre уязвимость процессоров Intel и AMD
- [Big Data, Машинное обучение] Перспективные архитектуры для современных инфраструктур данных (перевод)
- [Тестирование IT-систем, Python, Программирование, Машинное обучение] PyTest для машинного обучения — простой учебник на основе примеров (перевод)
- [Работа с 3D-графикой, Визуализация данных, Повышение конверсии] 3D в визуализации стрелкового оружия: скромные успехи и большие перспективы
- [История IT, Игры и игровые приставки] Вспоминая старые игры: Leisure Suit Larry: Love for Sail
- [Машинное обучение, Искусственный интеллект, Экология] Проект CETI — декодинг «языка» кашалотов
Теги для поиска: #_obrabotka_izobrazhenij (Обработка изображений), #_mashinnoe_obuchenie (Машинное обучение), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_gta, #_intel, #_labs, #_nejroset (нейросеть), #_mashinnoe_obuchenie (машинное обучение), #_grafika (графика), #_uluchshenie (улучшение), #_igry (игры), #_obrabotka_izobrazhenij (
Обработка изображений
), #_mashinnoe_obuchenie (
Машинное обучение
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:21
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Intel Labs работает над проектом «Enhancing Photorealism Enhancement» (EPE) для создания фотореалистичного окружения. Исследователи добились высоких результатов по сравнению с другими технологиями благодаря использованию датасета с фотографиями реальных городов и алгоритмам обработки, которые убирают артефакты изображения.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Сотрудники Intel Labs построили свой проект на базе датасета Cityscapes, который содержит в себе фотографии немецких городов, снятых на камеру, закреплённую на автомобиле.Часто, при обработке видеопотока с использованием методов машинного обучения возникают артефакты изображения: мерцания, прыжки, исчезновение деталей объектов и т.д. Разработчики смогли избежать этого. Для этого они использовали дополнительные данные такие, как глубина объектов, расстояние до камеры и информацию об обработке и визуализации освещения. Сравнение изображений с дополнительными данными и без нихВ результате работы EPE поверхность дорог сглаживается, меняются блики на транспорте, преображаются холмы и растительность. Кроме этого, к итоговому изображению применяется цветовой фильтр для повышения реалистичности.Технология захватывает картинку из игры и обрабатывает её через Image Enhancement Network. Разработчики используют дополнительные геометрические данные, например, нормали поверхности и расстояние до камеры. Помимо этого, дополнительные данные включают в себя информацию об освещении объектов и характеристики диффузных отражающих способностей поверхности. Комплексный набор дополнительных данных — G-buffers, используется в работе сети для улучшения выходной информации. Схема работы технологииОбработанное изображение оценивается «перцептивным дискриминатором» и ему присваивается оценка. Для более объективной оценки изменённая картинка сравнивается с фотографией реального мира.Intel Labs считает, что развитие программного обеспечения для улучшения компьютерной графики может сыграть такую же важную роль, как и увеличение вычислительной мощности видеокарт. Исследователи полагают, что в дальнейшем технологию можно довести до использования в режиме реального времени. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Обработка изображений ), #_mashinnoe_obuchenie ( Машинное обучение ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:21
Часовой пояс: UTC + 5