[Исследования и прогнозы в IT, Социальные сети и сообщества, Звук] «Копируй как художник»: крупнейшая соцсеть планирует обойти «клубный дом» в нише аудио
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Пару недель назад редакция Хабра публиковала новость о том, что менеджмент Facebook разрабатывает и готовит к запуску сервисы, способные конкурировать с Clubhouse. Мы решили проанализировать эту тему чуточку подробнее и подготовили небольшой разбор.
Фотография: Halgatewood.com. Источник: Unsplash.comБоязнь новогоЗаявление руководства крупнейшей соцсети о том, что она всерьез занялась аудиосервисами, фактически повторяющими и даже расширяющими возможности Clubhouse, подтверждает целый ряд новых трендов на рынке медиа. Во-первых, такие действия показывают чрезмерную боязнь медиакорпорации упустить лидерство и желание не допустить исхода событий, при котором молодой конкурент в этой нише сможет быстро набрать многомиллионную аудиторию.Во-вторых, как справедливо заметил один из резидентов Hacker News, топ-менеджмент Facebook, должно быть, вносит существенные корректировки в свой подход по приобретению сторонних проектов и стартапов. Компания предположительно будет конкурировать с новыми игроками, опираясь по большей части на действующую команду. Для нее не составит труда адаптировать механику Clubhouse на свой лад, а небольшому коллективу «клубного дома», наоборот, будет сложно угнаться за темпами Facebook — ресурсы фирм несопоставимы.Вместе с этим есть вероятность того, что количество сделок в этом сегменте снизится за счет охлаждения интереса и других корпораций. В этом нет чего-либо удивительного — в кризис мало кто готов рисковать деньгами инвесторов, да и те уже давно перестали ими разбрасываться. Это говорит только о том, что вероятность продать кому-либо Clubhouse за четыре миллиарда долларов — и даже гораздо более скромную сумму — падает с каждым днем и каждым новым релизом похожего функционала на борту устоявшихся социальных сетях вроде Facebook, Linkedin, Reddit, Discord и Telegram [о них мы говорили ранее]. Скорее всего все они не будут ограничиваться текущими нововведениями и постепенно займут большую часть рынка аудиосоцсетей, минимизируя возможности для развития новых проектов в этой нише.Что обещаютПресс-релизы Facebook говорят о том, что ее команда намеревается предложить три новых аудиосервиса. Первый — Live Audio Rooms — и правда может быть похож на пресловутый «клубный дом». Его интегрируют в основную платформу, мессенджер и запустят летом.
Фотография: Anton Maksimov juvnsky. Источник: Unsplash.comЕще одно направление развития — трансформация и дополнение действующих продуктов площадки инструментами для тех, кто записывает и слушает аудиоконтент. Это могут быть группы и корпоративные странички для подкастеров. Однако пока сложно сказать, каким образом они будут реализованы: появятся ли новые типы страниц, групп и публикаций, либо иные способы для публикации и обсуждения музыки и подкастов.В качестве отдельного продукта запустят и сервис Soundbites. Это — аналог TikTok'а, но исключительно с аудиодорожками. Записи будут небольшой длительности и предположительно напомнят многим микроподкасты. Да и авторами первых «байтсов» скорее всего и станут студии, специализирующихся на записи разговорных шоу. Другое дело, что большая их часть находится под контролем стриминговых сервисов вроде Spotify. Но Facebook планирует запустить и интеграцию с этой площадкой. Пока речь идет о новых возможностях для обсуждения треков, альбомов, плейлистов и подкастов на просторах Facebook.И не только этоЧтобы запланированные обновления не выглядели запоздалыми и могли заинтересовать тех, кто готовит и публикует в сети аудиоконтент, менеджмент платформы предлагает и подходы к его монетизации. К сожалению, сами по себе они не являются новыми. Предположительно это будет возможность оформления подписки на платные эфиры в Rooms и последующее распространение модели на другие сервисы и продукты социальной сети. Однако для Soundbites площадка готовит выделенный фонд и планирует поощрять с помощью его ресурсов контент-мейкеров, проявляющих наибольшую активность в работе с новым сервисом для коротких аудио.
Фотография: inlytics | LinkedIn Analytics Tool. Источник: Unsplash.comСреди соцсетей-ветеранов, подключившихся к адаптации функционала Clubhouse, конечно же, не обошлось и без Linkedin [все еще заблокирована в России]. Ранее эта площадка уже запустила у себя карточки в духе «сториз» из Snap и Instagram, прямые видеоэфиры по аналогии с Facebook и развернутые публикации вроде тех, что можно найти на платформе Medium. Как можно видеть по изображению экрана, которым команда соцсети поделилась с редакцией Techcrunch, существенных отличий от возможностей Clubhouse здесь ожидать не приходится. В Linkedin по обыкновению пытаются упростить адаптации функционала, зарекомендовавшего себя где-то еще, но из этого редко выходит что-то в действительности интересное для аудитории.Что еще у нас есть «Мире Hi-Fi»:
- Многие недовольны крупнейшим видеохостингом, но продолжают им пользоваться
- Стриминговые сервисы хотели бы найти новые подходы в работе с музыкой
- «Плейлистификация» захватила умы паблишеров музыки и подкастов
- Стриминг становится основным источником дохода музыкантов
- Индустрия подкастов все больше походит на стриминг сериалов и фильмов
В нашем блоге на Хабре:
- Два продвинутых пэка с устройствами для любительской звукозаписи
- Парочка доступных бандлов с устройствами для записи звука
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка под iOS, Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 убеждают пользователей, что слежка — это полезно
- [Исследования и прогнозы в IT, Законодательство в IT, Финансы в IT] «Убрать скрытые поборы»: для американский сетей широкополосного доступа готовят новый план развития
- [Периферия] Два продвинутых пэка с устройствами для любительской звукозаписи — как они выглядят
- [Управление продуктом, Управление медиа, Социальные сети и сообщества, Звук] «Прекратите повторять за мной»: как хайп вокруг Clubhouse повлиял на планы других соцсетей
- [Гаджеты, Компьютерное железо, Периферия, Звук] Парочка доступных бандлов с устройствами для аудиозаписи — что в комплекте и кому подойдет
- [Управление разработкой, Управление продуктом] 3 самых больших факапа разработчика (перевод)
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор напомнил Twitter о необходимости удалить запрещенную информацию до 15 мая
- [IT-инфраструктура, Исследования и прогнозы в IT, IT-компании] Роботизированная автоматизация в IT: за и против
- [Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Мозг] 3 типа людей и как их использовать в интернет-маркетинге
- [Исследования и прогнозы в IT, Agile] Метод «5 почему»: как он работает, что чаще всего забывают, и как провести тренинг для команды
Теги для поиска: #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_klabhaus (клабхаус), #_sotsseti (соцсети), #_upravlenie_proektami (управление проектами), #_fejsbuk (фейсбук), #_linkedin (линкедин), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:23
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Пару недель назад редакция Хабра публиковала новость о том, что менеджмент Facebook разрабатывает и готовит к запуску сервисы, способные конкурировать с Clubhouse. Мы решили проанализировать эту тему чуточку подробнее и подготовили небольшой разбор. Фотография: Halgatewood.com. Источник: Unsplash.comБоязнь новогоЗаявление руководства крупнейшей соцсети о том, что она всерьез занялась аудиосервисами, фактически повторяющими и даже расширяющими возможности Clubhouse, подтверждает целый ряд новых трендов на рынке медиа. Во-первых, такие действия показывают чрезмерную боязнь медиакорпорации упустить лидерство и желание не допустить исхода событий, при котором молодой конкурент в этой нише сможет быстро набрать многомиллионную аудиторию.Во-вторых, как справедливо заметил один из резидентов Hacker News, топ-менеджмент Facebook, должно быть, вносит существенные корректировки в свой подход по приобретению сторонних проектов и стартапов. Компания предположительно будет конкурировать с новыми игроками, опираясь по большей части на действующую команду. Для нее не составит труда адаптировать механику Clubhouse на свой лад, а небольшому коллективу «клубного дома», наоборот, будет сложно угнаться за темпами Facebook — ресурсы фирм несопоставимы.Вместе с этим есть вероятность того, что количество сделок в этом сегменте снизится за счет охлаждения интереса и других корпораций. В этом нет чего-либо удивительного — в кризис мало кто готов рисковать деньгами инвесторов, да и те уже давно перестали ими разбрасываться. Это говорит только о том, что вероятность продать кому-либо Clubhouse за четыре миллиарда долларов — и даже гораздо более скромную сумму — падает с каждым днем и каждым новым релизом похожего функционала на борту устоявшихся социальных сетях вроде Facebook, Linkedin, Reddit, Discord и Telegram [о них мы говорили ранее]. Скорее всего все они не будут ограничиваться текущими нововведениями и постепенно займут большую часть рынка аудиосоцсетей, минимизируя возможности для развития новых проектов в этой нише.Что обещаютПресс-релизы Facebook говорят о том, что ее команда намеревается предложить три новых аудиосервиса. Первый — Live Audio Rooms — и правда может быть похож на пресловутый «клубный дом». Его интегрируют в основную платформу, мессенджер и запустят летом. Фотография: Anton Maksimov juvnsky. Источник: Unsplash.comЕще одно направление развития — трансформация и дополнение действующих продуктов площадки инструментами для тех, кто записывает и слушает аудиоконтент. Это могут быть группы и корпоративные странички для подкастеров. Однако пока сложно сказать, каким образом они будут реализованы: появятся ли новые типы страниц, групп и публикаций, либо иные способы для публикации и обсуждения музыки и подкастов.В качестве отдельного продукта запустят и сервис Soundbites. Это — аналог TikTok'а, но исключительно с аудиодорожками. Записи будут небольшой длительности и предположительно напомнят многим микроподкасты. Да и авторами первых «байтсов» скорее всего и станут студии, специализирующихся на записи разговорных шоу. Другое дело, что большая их часть находится под контролем стриминговых сервисов вроде Spotify. Но Facebook планирует запустить и интеграцию с этой площадкой. Пока речь идет о новых возможностях для обсуждения треков, альбомов, плейлистов и подкастов на просторах Facebook.И не только этоЧтобы запланированные обновления не выглядели запоздалыми и могли заинтересовать тех, кто готовит и публикует в сети аудиоконтент, менеджмент платформы предлагает и подходы к его монетизации. К сожалению, сами по себе они не являются новыми. Предположительно это будет возможность оформления подписки на платные эфиры в Rooms и последующее распространение модели на другие сервисы и продукты социальной сети. Однако для Soundbites площадка готовит выделенный фонд и планирует поощрять с помощью его ресурсов контент-мейкеров, проявляющих наибольшую активность в работе с новым сервисом для коротких аудио. Фотография: inlytics | LinkedIn Analytics Tool. Источник: Unsplash.comСреди соцсетей-ветеранов, подключившихся к адаптации функционала Clubhouse, конечно же, не обошлось и без Linkedin [все еще заблокирована в России]. Ранее эта площадка уже запустила у себя карточки в духе «сториз» из Snap и Instagram, прямые видеоэфиры по аналогии с Facebook и развернутые публикации вроде тех, что можно найти на платформе Medium. Как можно видеть по изображению экрана, которым команда соцсети поделилась с редакцией Techcrunch, существенных отличий от возможностей Clubhouse здесь ожидать не приходится. В Linkedin по обыкновению пытаются упростить адаптации функционала, зарекомендовавшего себя где-то еще, но из этого редко выходит что-то в действительности интересное для аудитории.Что еще у нас есть «Мире Hi-Fi»:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_issledovanija_i_prognozy_v_it ( Исследования и прогнозы в IT ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:23
Часовой пояс: UTC + 5