[Медийная реклама, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Доходы российских блогеров от рекламы превысили доходы печатных СМИ
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Сравнение выручки от рекламы на рынке инфлюенсеров, полученной в 2019 и 2020 годах. По данным от Instagram и YouTube. Источник: IAB.
Согласно исследованию доходов медийного рынка за 2019-2020 годы, которое провело российского отделение международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB), российские блогеры в 2020 году официально заработали почти в 1,6 раза больше (на 64 %), чем в 2019 году — 11,1 млрд рублей, против 6,8 млрд. Этот рынок показал хороший рост. Сказалась пандемия и массовый переход на удаленку пользователей.
Впервые легальные доходы российских блогеров от рекламы превысили рекламные доходы печатных СМИ, включая все газеты и журналы России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2020 году газеты и журналы получили от рекламы 8 млрд рублей (почти на 50% меньше, чем в 2019), а эфирные радиостанции — 11,2 млрд рублей (на 30 % меньше, чем в позапрошлом году).
Исследование IAB показало, что второй год подряд главной доходной площадкой для блогеров остается Instagram. Эксперты поясняют, что там всегда есть большое количество новых авторов, что снижает порог входа для рекламодателей.
Заявленные IAB цифры не отражают полные доходы блогеров, так как часть из них не была легализована. Исследовательская компания BloggerBase посчитала, что в 2020 году видеоблогеры в России заработали около 18 млрд рублей, а не менее 7 млрд рублей не попали в налоговые декларации.
Большинство блогеров размещает рекламу через специальные агентства и платят налоги с доходов, но не всегда. Самые успешные блогеры работают с крупными рекламодателями напрямую, устанавливаю свою цену на услуги, что трудно отследить.
В начале марта этого года Минцифры предложило ввести налог для иностранных компаний и обязать их платить НДФЛ за российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе. Под действие нормы попадут Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и другие площадки. Минцифры полагает, что такой шаг приведет к росту поступлений от деятельности российских блогеров в бюджет.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Законодательство в IT, IT-компании, Видеоконференцсвязь] Госдума призвала российские вузы отказаться от Zoom и переходить на отечественные решения
- [Мессенджеры, Криптография, Финансы в IT, Криптовалюты] Signal добавит функцию платежей криптовалютой
- [Производство и разработка электроники, Финансы в IT, Процессоры, IT-компании] Поучительная история про китайских производителей микросхем
- [Сетевые технологии, Законодательство в IT, IT-компании] Операторы связи оценили рост тарифов из-за бесплатного доступа к социально значимым ресурсам
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Японские художники жалуются, что Twitter замораживает их аккаунты по запросу Роскомнадзора
- [Habr, Data Mining, Big Data, Визуализация данных, Финансы в IT] 10 постулатов по улучшению таблиц (перевод)
- [Законодательство в IT, IT-компании, Видеоконференцсвязь] Zoom запретил пользоваться сервисом властям России и госкомпаниям
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор потребовал от Facebook предоставить информацию об утечке данных российских пользователей соцсети
- [Управление продуктом, Управление продажами, Бизнес-модели] Принадлежащий Mail.ru Group сервис DonationAlerts начал продавать рекламу у стримеров
- [Big Data, Хранение данных, Управление продуктом, Финансы в IT] Not so big data: как работать с небольшими, но очень ценными данными
Теги для поиска: #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_blogery (блогеры), #_dohod (доход), #_reklama (реклама), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:20
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Сравнение выручки от рекламы на рынке инфлюенсеров, полученной в 2019 и 2020 годах. По данным от Instagram и YouTube. Источник: IAB. Согласно исследованию доходов медийного рынка за 2019-2020 годы, которое провело российского отделение международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB), российские блогеры в 2020 году официально заработали почти в 1,6 раза больше (на 64 %), чем в 2019 году — 11,1 млрд рублей, против 6,8 млрд. Этот рынок показал хороший рост. Сказалась пандемия и массовый переход на удаленку пользователей. Впервые легальные доходы российских блогеров от рекламы превысили рекламные доходы печатных СМИ, включая все газеты и журналы России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2020 году газеты и журналы получили от рекламы 8 млрд рублей (почти на 50% меньше, чем в 2019), а эфирные радиостанции — 11,2 млрд рублей (на 30 % меньше, чем в позапрошлом году). Исследование IAB показало, что второй год подряд главной доходной площадкой для блогеров остается Instagram. Эксперты поясняют, что там всегда есть большое количество новых авторов, что снижает порог входа для рекламодателей. Заявленные IAB цифры не отражают полные доходы блогеров, так как часть из них не была легализована. Исследовательская компания BloggerBase посчитала, что в 2020 году видеоблогеры в России заработали около 18 млрд рублей, а не менее 7 млрд рублей не попали в налоговые декларации. Большинство блогеров размещает рекламу через специальные агентства и платят налоги с доходов, но не всегда. Самые успешные блогеры работают с крупными рекламодателями напрямую, устанавливаю свою цену на услуги, что трудно отследить. В начале марта этого года Минцифры предложило ввести налог для иностранных компаний и обязать их платить НДФЛ за российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе. Под действие нормы попадут Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и другие площадки. Минцифры полагает, что такой шаг приведет к росту поступлений от деятельности российских блогеров в бюджет. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Медийная реклама ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:20
Часовой пояс: UTC + 5