[Google Chrome, Контекстная реклама] Google начала тестировать в Chrome технологию Federated Learning of Cohorts — альтернативу cookies
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания Google объявила о старте тестирования новой технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC) для разработчиков. FLoC призвана стать альтернативой сторонним файлам cookie. В отличие от cookie, которые отслеживают действия каждого конкретного пользователя, FLoC собирает пользователей в группы по интересам, или когорты.Когорта, по замыслу Google, будет достаточно конкретна, чтобы удовлетворить требованиям рекламодателей, но не настолько, чтобы позволить маркетологам идентифицировать пользователя лично.«С помощью FLoC браузер определит, какой когорте соответствуют ваши действия в интернете, и направит вас в группу из тысяч других людей с такой же историей. Рекламодателям будет предоставляться только идентификационный номер когорты. Этот подход отличается от принципа работы cookie-файлов, которые отслеживают конкретного пользователя на каждом сайте», — рассказал директор по продукту Google Privacy Sandbox Маршалл Вейл.Тесты начнутся в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Новой Зеландии и на Филиппинах. Со временем Google планирует глобальное масштабирование. На территории Евросоюза технология тестироваться не будет из-за опасений компании по поводу GDPR и других правил конфиденциальности — отчасти потому, что пока неясно, следует ли считать идентификаторы FLoC личными данными в соответствии с этими правилами. «Когда другие браузеры начали блокировать сторонние файлы cookie по умолчанию, нас заинтересовало это направление, но мы беспокоились о краткосрочных последствиях, — заявил Маршалл Вейл. — Нам абсолютно необходим более приватный интернет, но многие владельцы сайтов полагаются на рекламу на основе файлов cookie. Мы видели, что блокировка файлов cookie уже порождает обходные пути, нарушающие конфиденциальность. В целом мы сочли, что прямая блокировка сторонних файлов cookie без жизнеспособных альтернатив была бы безответственной и даже вредной».Инициатива уже вызвала скепсис Фонда электронных рубежей, где считают, что FLoC только упростит отслеживание пользователей, например, при помощи различных идентификаторов FLoC.Стоит отметить, что FLoC, как и другие инициативы Google по обеспечению конфиденциальности, находится в стадии разработки. Компания заявляет, что идея состоит в том, чтобы извлечь уроки из первоначальных испытаний и соответствующим образом развить проект.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Разработка под iOS, Разработка под Android, Исследования и прогнозы в IT] Исследование: Android отправляет в Google в 20 раз больше данных, чем iOS — в Apple
- [Исследования и прогнозы в IT, Законодательство в IT, Копирайт] В России рынок интернет-пиратства за год сократился на 7%
- [JavaScript, Google Chrome, HTML, Расширения для браузеров] Расширение для Google Chrome: управляем скиллами друзей в LinkedIn
- [Firefox, CSS, Google Chrome] Как освободиться от Яндекс-дзена и прилипшей строки в поиске
- [IT-инфраструктура, Сетевое оборудование, IT-компании] Возможно ли сделать ЦОД эффективнее и экономичнее одновременно?
- [Машинное обучение, Искусственный интеллект] Google научила нейросеть генерировать рецепты
- [] Как просто заблокировать сайты в веб- приложении «Google Chrome»?
- [Монетизация веб-сервисов, Интернет-маркетинг, Управление медиа] Как подружить монетизацию сайта с AdBlock. Кейс Habr.com и Roxot
- [Управление проектами, Медийная реклама, Контент-маркетинг, Развитие стартапа] Content marketing stamina — the easy way for startup founders to get ahead of their competition
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор вновь требует от YouTube снять ограничения с фильма «Ржев. 500 дней в огне»
Теги для поиска: #_google_chrome, #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_google, #_google_chrome, #_cookies, #_reklama (реклама), #_federated_learning_of_cohorts, #_floc, #_google_chrome, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:22
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания Google объявила о старте тестирования новой технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC) для разработчиков. FLoC призвана стать альтернативой сторонним файлам cookie. В отличие от cookie, которые отслеживают действия каждого конкретного пользователя, FLoC собирает пользователей в группы по интересам, или когорты.Когорта, по замыслу Google, будет достаточно конкретна, чтобы удовлетворить требованиям рекламодателей, но не настолько, чтобы позволить маркетологам идентифицировать пользователя лично.«С помощью FLoC браузер определит, какой когорте соответствуют ваши действия в интернете, и направит вас в группу из тысяч других людей с такой же историей. Рекламодателям будет предоставляться только идентификационный номер когорты. Этот подход отличается от принципа работы cookie-файлов, которые отслеживают конкретного пользователя на каждом сайте», — рассказал директор по продукту Google Privacy Sandbox Маршалл Вейл.Тесты начнутся в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Новой Зеландии и на Филиппинах. Со временем Google планирует глобальное масштабирование. На территории Евросоюза технология тестироваться не будет из-за опасений компании по поводу GDPR и других правил конфиденциальности — отчасти потому, что пока неясно, следует ли считать идентификаторы FLoC личными данными в соответствии с этими правилами. «Когда другие браузеры начали блокировать сторонние файлы cookie по умолчанию, нас заинтересовало это направление, но мы беспокоились о краткосрочных последствиях, — заявил Маршалл Вейл. — Нам абсолютно необходим более приватный интернет, но многие владельцы сайтов полагаются на рекламу на основе файлов cookie. Мы видели, что блокировка файлов cookie уже порождает обходные пути, нарушающие конфиденциальность. В целом мы сочли, что прямая блокировка сторонних файлов cookie без жизнеспособных альтернатив была бы безответственной и даже вредной».Инициатива уже вызвала скепсис Фонда электронных рубежей, где считают, что FLoC только упростит отслеживание пользователей, например, при помощи различных идентификаторов FLoC.Стоит отметить, что FLoC, как и другие инициативы Google по обеспечению конфиденциальности, находится в стадии разработки. Компания заявляет, что идея состоит в том, чтобы извлечь уроки из первоначальных испытаний и соответствующим образом развить проект. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:22
Часовой пояс: UTC + 5