[Разработка робототехники, Транспорт] Tesla: бета-версия Full self-driving не предназначена для полностью автономного вождения
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Tesla в письме калифорнийским регулирующим органам заявила, что в бета-версии ее автопилота Full self-driving отсутствуют «реальные автономные функции». Это письмо было отправлено в Департамент транспортных средств Калифорнии в конце 2020 года.
В апреле 2019 года Илон Маск предсказал, что к концу 2020 года Tesla сможет работать без водителя. Но в интервью в декабре 2020 года он сказал, что «чрезвычайно уверен» в достижении полной автономности электрокаров к концу 2021 года. В ранних рекламных материалах для пакета FSD описывалось, как водитель выходит из автомобиля, и тот самостоятельно ищет место для парковки. Tesla неоднократно говорила о пакете FSD, позволяющем ее автомобилю работать в качестве автономного такси. Однако в своем письме Tesla признала, что не считает текущую бета-версию ПО подходящей для вождения без водителя. Компания заявила, что не начнет тестирование «настоящих автономных функций» до некоего неопределенного момента в будущем. В двух письмах в ноябре и декабре прошлого года официальные лица калифорнийского департамента запросили у Tesla подробности о бета-программе FSD. Пока компания требует, чтобы водители, использующие бета-версию ПО, активно контролировали ее, чтобы при необходимости быстро вмешаться. Чиновники хотели знать, планирует ли автопроизводитель ослабить требования к человеческому надзору после того, как программное обеспечение станет доступным для широкой публики. В своем первом ответе, отправленном в ноябре, Tesla подчеркнула, что бета-версия программного обеспечения имеет ограниченную функциональность. В частности, компания сообщила, что оно «не способно распознавать или реагировать» на «статические объекты и дорожный мусор, машины экстренных служб, строительные зоны, большие неконтролируемые перекрестки с множеством подъездных путей, препятствия, неблагоприятные погодные условия, конфликтные ситуации во время вождения, не нанесенные на карту дороги». В декабрьском письме Tesla разъяснила, что такая функциональность «останется в значительной степени неизменной в будущем» и что она «не ожидает значительных улучшений», которые «переложили бы ответственность за всю задачу динамического вождения на систему». FSD «по-прежнему будет соответствовать уровню 2 SAE, расширенная функция помощи водителю». Системы уровня SAE 2 выполняют такие функции, как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Они требуют постоянного контроля со стороны человека. Системы без водителя, такие как служба такси Waymo, работающая в районе Феникса, считаются автопилотами 4-го уровня. Tesla заключает, что «разработка истинно автономных функций будет осуществляться в соответствии с итеративным процессом (разработка, проверка, ранний выпуск и т. д.), и любые такие функции не будут доступны широкой публике, пока мы не полностью проверим их». В октябре Tesla выпустила «полную бета-версию беспилотного автомобиля» для нескольких десятков владельцев Tesla. Недавно Маск объявил о планах расширить программу для большего числа клиентов. В связи с более ранними рекламными публикациями компании клиенты могли предположить, что Full Self Driving является бета-версией полностью автономного программного обеспечения. Но теперь Tesla официально дает понять, что это неправда. Общая стратегия Tesla по автопилоту заключается в том, чтобы начать с системы помощи водителю и постепенно превратить ее в систему без водителя. Однако другие компании отрасли, в том числе Waymo, считают, что это ошибка. По их мнению, требования к этим двум продуктам настолько различаются, что имеет смысл создать такси, шаттл или службу доставки без водителя с нуля. Гендиректор Waymo Джон Крафчик отказался считать Tesla конкурентом и заявил, что нынешняя ее стратегия вряд ли когда-либо приведет к созданию полностью автономной системы.Прототипы беспилотных автомобилей Google могли перемещаться во многом как сегодняшнее Tesla с бета-версией FSD еще в 2015 году. Тем не менее, компании потребовалось еще пять лет, чтобы усовершенствовать технологию и обеспечить работу без водителя. При этом Waymo использует мощные лидары. Tesla же пытается достичь аналогичного результата, используя только камеры и радар.Сама Waymo недавно заявила, что отказывается от использования термина «самоуправляемые» для описания своих технологий беспилотных автомобилей. Компания отметила, что нужно различать такого рода технологии и полуавтономные системы помощи водителю, которые обычно описывают данным термином. Waymo прямо не обвиняла Tesla в использовании неточного термина, зато Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) неоднократно критиковал автопроизводителя за это.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Интерфейсы, Транспорт, Урбанизм] Digital Customer Experience на примере гаражного автосервиса
- [Высокая производительность, Алгоритмы, Беспроводные технологии, Разработка робототехники, Производство и разработка электроники] Viomi SE: «Покофон» из мира роботов-пылесосов
- [Компьютерное железо, Софт, DIY или Сделай сам, Автомобильные гаджеты, Транспорт] Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
- Cloudflare, Tesla многие другие компании скомпрометированы через камеры наблюдения Verkada
- [Хостинг, Разработка веб-сайтов, Разработка под Android, API, Транспорт] Как реализовать отслеживание местоположения андроид устройства на своем сайте
- [Разработка робототехники, Робототехника, Научно-популярное, Физика] Хотите шагающего 18-метрового робота? Измените законы физики (перевод)
- [Бизнес-модели, Энергия и элементы питания, IT-компании] Tesla построит для Техаса 100-мегаваттную станцию хранения энергии
- [Искусственный интеллект, Транспорт, Урбанизм, IT-компании] ИИ от Ford будет повышать культуру езды на электросамокатах
- [Беспроводные технологии, Транспорт] SpaceX добивается разрешения на подключение к Starlink самолётов и кораблей
- [Научно-популярное, Космонавтика, Транспорт] «Персеверанс» провел тестовую поездку по поверхности Марса
Теги для поиска: #_razrabotka_robototehniki (Разработка робототехники), #_transport (Транспорт), #_tesla, #_fsd, #_avtopilot (автопилот), #_avtonomnoe_vozhdenie (автономное вождение), #_ilon_mask (илон маск), #_razrabotka_robototehniki (
Разработка робототехники
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:37
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Tesla в письме калифорнийским регулирующим органам заявила, что в бета-версии ее автопилота Full self-driving отсутствуют «реальные автономные функции». Это письмо было отправлено в Департамент транспортных средств Калифорнии в конце 2020 года. В апреле 2019 года Илон Маск предсказал, что к концу 2020 года Tesla сможет работать без водителя. Но в интервью в декабре 2020 года он сказал, что «чрезвычайно уверен» в достижении полной автономности электрокаров к концу 2021 года. В ранних рекламных материалах для пакета FSD описывалось, как водитель выходит из автомобиля, и тот самостоятельно ищет место для парковки. Tesla неоднократно говорила о пакете FSD, позволяющем ее автомобилю работать в качестве автономного такси. Однако в своем письме Tesla признала, что не считает текущую бета-версию ПО подходящей для вождения без водителя. Компания заявила, что не начнет тестирование «настоящих автономных функций» до некоего неопределенного момента в будущем. В двух письмах в ноябре и декабре прошлого года официальные лица калифорнийского департамента запросили у Tesla подробности о бета-программе FSD. Пока компания требует, чтобы водители, использующие бета-версию ПО, активно контролировали ее, чтобы при необходимости быстро вмешаться. Чиновники хотели знать, планирует ли автопроизводитель ослабить требования к человеческому надзору после того, как программное обеспечение станет доступным для широкой публики. В своем первом ответе, отправленном в ноябре, Tesla подчеркнула, что бета-версия программного обеспечения имеет ограниченную функциональность. В частности, компания сообщила, что оно «не способно распознавать или реагировать» на «статические объекты и дорожный мусор, машины экстренных служб, строительные зоны, большие неконтролируемые перекрестки с множеством подъездных путей, препятствия, неблагоприятные погодные условия, конфликтные ситуации во время вождения, не нанесенные на карту дороги». В декабрьском письме Tesla разъяснила, что такая функциональность «останется в значительной степени неизменной в будущем» и что она «не ожидает значительных улучшений», которые «переложили бы ответственность за всю задачу динамического вождения на систему». FSD «по-прежнему будет соответствовать уровню 2 SAE, расширенная функция помощи водителю». Системы уровня SAE 2 выполняют такие функции, как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Они требуют постоянного контроля со стороны человека. Системы без водителя, такие как служба такси Waymo, работающая в районе Феникса, считаются автопилотами 4-го уровня. Tesla заключает, что «разработка истинно автономных функций будет осуществляться в соответствии с итеративным процессом (разработка, проверка, ранний выпуск и т. д.), и любые такие функции не будут доступны широкой публике, пока мы не полностью проверим их». В октябре Tesla выпустила «полную бета-версию беспилотного автомобиля» для нескольких десятков владельцев Tesla. Недавно Маск объявил о планах расширить программу для большего числа клиентов. В связи с более ранними рекламными публикациями компании клиенты могли предположить, что Full Self Driving является бета-версией полностью автономного программного обеспечения. Но теперь Tesla официально дает понять, что это неправда. Общая стратегия Tesla по автопилоту заключается в том, чтобы начать с системы помощи водителю и постепенно превратить ее в систему без водителя. Однако другие компании отрасли, в том числе Waymo, считают, что это ошибка. По их мнению, требования к этим двум продуктам настолько различаются, что имеет смысл создать такси, шаттл или службу доставки без водителя с нуля. Гендиректор Waymo Джон Крафчик отказался считать Tesla конкурентом и заявил, что нынешняя ее стратегия вряд ли когда-либо приведет к созданию полностью автономной системы.Прототипы беспилотных автомобилей Google могли перемещаться во многом как сегодняшнее Tesla с бета-версией FSD еще в 2015 году. Тем не менее, компании потребовалось еще пять лет, чтобы усовершенствовать технологию и обеспечить работу без водителя. При этом Waymo использует мощные лидары. Tesla же пытается достичь аналогичного результата, используя только камеры и радар.Сама Waymo недавно заявила, что отказывается от использования термина «самоуправляемые» для описания своих технологий беспилотных автомобилей. Компания отметила, что нужно различать такого рода технологии и полуавтономные системы помощи водителю, которые обычно описывают данным термином. Waymo прямо не обвиняла Tesla в использовании неточного термина, зато Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) неоднократно критиковал автопроизводителя за это. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка робототехники ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:37
Часовой пояс: UTC + 5