[Разработка игр, Карьера в IT-индустрии] Советы начинающему GameDeveloper’у
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Недавно довелось заниматься поисками джуна на позицию Unity Developer’а. В процессе, выяснилось, что у большинства кандидатов плюс-минус одни и те же пробелы в знаниях. Дабы каждому не накидывать одни и те же сообщения с рекомендациями, возникла идея данного поста.Сразу оговорюсь, что статья ни в коем случае не претендует на истину, это всего лишь субъективное мнение автора. Постарался собрать ресурсы и советы, которые либо использую сам, либо за которые многое бы отдал лично, когда был на старте карьеры.Ресурсы, популяризирующие GameDevНачать хотелось бы издалека, а то многие кандидаты, откликающиеся на вакансию зачастую и не представляют, что их ожидает.Книги
- Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр(Обязательна к прочтению)
Фильмы
- Независимая игра: Кино (Обязателен к просмотру)
Youtube-каналы
На первых двух каналах рассматривают игры с точки зрения искусства, рассказывают о тех или иных игровых механиках и поверхностно о работе различных систем игровых движков, а ну еще куча “ненавязчивой” рекламы курсов, но об этом ниже.Вторые же два канала я лично смотрю для получения новостей из игровой индустрии и обзора интересных событий в игровом сообществе.В целом, данного конфига мне хватает, пробовал вариант с бОльшим количеством каналов, но тогда количество дублирующей информации просто зашкаливает (хотя те же самые XYZ и DTF часто ссылаются на GDC)Ресурсы по геймдизайнуКниги
- Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все (вроде как считается библией всех геймдизайнеров, сам еще к своему стыду не добрался)
- Homo ludens. Человек играющий (по факту научная работа, сам пока в процессе - тяжело дается)
- Игра как бизнес. От мечты до релиза (не все описанное нужно новичку, но есть полезные главы, в частности есть хорошее объяснение ролей и процессов на проекте в зависимости от типа компании)
Youtube-каналы
Ресурсы по разработкеКниги
- C# 4.0. Полное руководство (отличная книга по C# для начинающего)
- CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C# (в основном, все вопросы по C# спрашивают именно по ней, это библия шарпистов - обязательна к прочтению)
- Совершенный код (книга больше про архитектуру проекта и процессы, но в ней основы основ, без которых никуда - обязательна к прочтению)
Дельных книг по Unity не встречал, да и смысла в них особого не вижу, поскольку, Unity очень быстро развивается и информация в книгах успевает устаревать с выходом каждой последующей версии Unity. Лучшего ресурса, чем Unity Learn, думаю не найти - присутствует хорошее разделение по уровням знаний и темамYoutube-каналы
Unity-сообщества
- Unity3D & CG / Unity 3D (ВК)
- Индикатор (лучше всего в дискорде)
И те и другие - отличные ребятки, могут помочь, если возникнут трудности, делятся ресурсами и ищут единомышленников.Советы
- Наличие GitHub аккаунта повышает вероятность положительного ответа, главное не забывать подробно расписывать README-файл.
- Неплохо бы иметь аккаунт на итче, в идеале, чтобы как раз GitHub вел на итч: так можно будет потрогать игру ничего не скачивая и не собирая (делайте web-билды).
- Также приветствуется наличие выпущенных тайтлов в сторы.
- Не лишним будет участие во всевозможных хакатонах/гейм-джемах (хорошая возможность познакомится с единомышленниками и положить проект в копилочку).
- Геймдев-встречи в Random Coffee - отличный способ узнать много нового, а главное побороть страх общения с незнакомыми людьми.
- Не ведитесь на онлайн курсы, которые обещают за пару недель-месяцев сделать из вас джунов/мидлов/сеньоров разработки - это невозможно. Ничего не имею против локальных/точечных курсов, которые заточены на освоение какой-то конкретной механики/технологии. Нормальные курсы которые чему-либо научат длятся от полугода и больше и стоят при этом весьма ощутимых денег. Вся суть курсов “однодневок” - сделать игру по шаблону, задать на дом задания типа поменять цвет, спрайт и т.д. Знаю это, потому что самому предлагали вести такие курсы: посмотрел, как все устроено, не понравилось - отказался.
- Старайтесь не делать однотипные проекты - у каждого второго в портфолио игра “астероиды” и код Ctrl-C, Ctrl-V под копирку (к вопросу про курсы выше).
Надеюсь, данная статья принесла вам пользу, планирую дополнять ее по мере поступления новой информации. Если зайдет, то возможно будет пост посвященный вопросам собеседования на позицию Unity-джуна.Ну и самое главное - любите игры
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Ненормальное программирование, JavaScript, Разработка игр] Свежий взгляд на честное 3D в браузере
- [IT-стандарты, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Идеальное резюме для разработчика
- [JavaScript, Программирование, Управление проектами, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии] Pet-проект для джуна. Или зачем и как выбрать pet project. (+личный опыт)
- [Исследования и прогнозы в IT, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Статистика в IT] Он или она – кто круче?
- [Карьера в IT-индустрии] Смена профессии. Путь из никуда в QA
- [Разработка игр, Разработка под AR и VR, AR и VR] Интервью с Яной Артищевой: обучение в НИУ ВШЭ ВШБИ и страсть к VR-играм
- [Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] Приглашаю к созданию русской народной игры «Колобок»
- [Программирование, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии] Пол Грэм: Над чем я работал (перевод)
- [Тестирование IT-систем, Python, Карьера в IT-индустрии, VueJS] Дайджест митапов и практикумов: Frontend, Web, QA и не только
- [Спортивное программирование, Программирование, Разработка игр, Искусственный интеллект] Устройство игрового бота: 16-е место в финале Russian AI Cup 2020 (и 5-е после)
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_gamedev, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_nachinajuschemu (начинающему), #_nachalo_karery (начало карьеры), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Недавно довелось заниматься поисками джуна на позицию Unity Developer’а. В процессе, выяснилось, что у большинства кандидатов плюс-минус одни и те же пробелы в знаниях. Дабы каждому не накидывать одни и те же сообщения с рекомендациями, возникла идея данного поста.Сразу оговорюсь, что статья ни в коем случае не претендует на истину, это всего лишь субъективное мнение автора. Постарался собрать ресурсы и советы, которые либо использую сам, либо за которые многое бы отдал лично, когда был на старте карьеры.Ресурсы, популяризирующие GameDevНачать хотелось бы издалека, а то многие кандидаты, откликающиеся на вакансию зачастую и не представляют, что их ожидает.Книги
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_karera_v_itindustrii ( Карьера в IT-индустрии ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:52
Часовой пояс: UTC + 5