[Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Топ-15 ошибок в email-маркетинге
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Чем грамотнее ведется email-маркетинг, тем больше прибыли он приносит. Мы подготовили подборку самых распространенных ошибок, которые допускаются при запуске рассылок. Рассказываем, к чему они приводят, как их избежать и не упустить прибыль.
Кампания будет успешной, если избежать ошибок на старте.1. Работать с устаревшей базойМногие компании собирают контакты годами и, когда запускают рассылку, оказывается, что часть адресов некорректна и письма на них доставить невозможно. Например, email написали с ошибкой или клиент давно не пользуется электронным ящиком, и тот превратился в спам-ловушку. Если лимит возвратов (ошибок доставки) будет превышен, рассылку могут заблокировать.Решение
- Начинайте рассылку, как только получили первые контакты. Разработайте приветственную серию писем, которая автоматически будет уходить новым подписчикам.
- Если рассылку не отправляли более 3 месяцев, перед запуском очистите базу от невалидных адресов, например, с помощью встроенного в сервис DashaMail валидатора.
Сервис очищает базу от некорректных адресов и дублей, чтобы рассылку получали только «живые» подписчики2. Не использовать реанимационные письмаЕсли с базой давно не работали, то пользователи могут не помнить, что подписывались на рассылку и будут жаловаться на СПАМ. От этого может пострадать ваша почтовая репутация.РешениеОтправляйте реанимационные письма тем, кто давно не получал вашу рассылку.
- Напомните, когда и при каких обстоятельствах пользователь оставил вам электронный адрес.
- Расскажите о пользе, которую подписчик получит от рассылки: специальные предложения, полезные материалы, бонусы.
В реанимационном письме напомните где и как получатель подписался на рассылку, и чем будут полезны для него ваши рассылки3. Не настраивать домен
Если не настроить домен, то им могут воспользоваться злоумышленники. В результате пострадает почтовая репутация: письма будут отправляться в спам, а домен будет внесен в блэклисты.РешениеПропишите в DNS-настройках вашего домена записи SPF, DKIM и DMARC. Эти цифровые подписи призваны проверять подлинность отправителя и запускать утвержденный алгоритм действий при возникновении подозрений на мошенничество.4. Отправлять рассылку с адреса, зарегистрированного на общедоступном доменеИспользовать в регулярных рассылках обратные адреса на общедоступной почте недопустимо. Пример – ххх@mail.ru. Последствия все те же: спам и блокировки. РешениеВыход – обратный адрес на корпоративном домене. Например: news@fixprice.news.
Пример рассылки с обратным адресом на корпоративном доменеЗавести корпоративную почту достаточно просто, а главное, что это можно сделать совершенно бесплатно. Как именно? Рассказали в статье.5. Нарушать правила почтовых провайдеровЕсли не соблюдать правила почтовых провайдеров, рассылка может попасть в их спам-фильтр. Вот некоторые из самых распространенных нарушений:
- не добавить ссылку отписки;
- верстать письмо сплошной картинкой;
- использовать одинаковые обратные адреса для транзакционных и массовых рассылок;
- использовать сервисы для сокращения ссылок и др.
РешениеСледите за соблюдением правил можно самостоятельно или с помощью инструментов email-сервисов. Например, в сервисе DashaMail предусмотрена функция СтопСпам для проверки технических настроек отправителя и контента письма.
Сервис определяет вероятность прохождения спам-фильтра Яндекс, Gmail, Рамблер и Mail.ru6. Не проверять рассылку перед отправкойВ этом случае письма могут некорректно отображаться на разных устройствах, улетать в спам, и исправить это будет нельзя.РешениеОтправляйте рассылку тестовым адресам разных провайдеров. Так вы убедитесь, что верстка адаптируется, письмо не попадает в спам, теги персонализации работают. Если у рассылки выявятся проблемы, вы сможете их устранить. Кроме того, DashaMail предлагает встроенный инструмент для предпросмотра отображения рассылки в разных почтовых клиентах, который называется "Провидица". Он позволяет проверить отображение верстки в наиболее популярных почтовых программах:
Провидица позволяет проверить отображение верстки в наиболее популярных почтовых программах ещё до отправки рассылки7. Отправлять много писем после долго молчанияЕсли вы давно не делали рассылку, при резком скачке активности почтовые провайдеры могут заподозрить вас в отправке спама.РешениеЧтобы рассылка не вызывала подозрений, постепенно увеличивайте количество отправляемых писем: первый день – 500, второй – 800, третий – 1200, четвертый – 2000 и т. д.8. Отправлять письма нерегулярноБессистемная рассылка «убивает» базу: подписчики не знают, когда ждать ваши письма, забывают, кто вы, и отписываются или жалуются.РешениеСоставьте план рассылок на несколько месяцев вперед, чтобы даже форс-мажор не нарушил распорядок. Когда пользователи знают, чего от вас ожидать, они открывают письма чаще и охотнее переходят по ссылкам.9. Пренебрегать прехедеромПрехедер, как и заголовок, помогает привлечь внимание подписчика и побудить его открыть письмо. Код письма или сухой текст вместо актуальной информации сокращают шансы на открытие.РешениеУделяйте прехедеру не меньше внимания, чем выбору заголовка или имени отправителя. Пусть он будет логичным дополнением темы, внесет интригу или, напротив, ясность – в зависимости от вашей ниши и задачи рассылки.
На фоне других удалось выделиться прехедерам от Дайджест Нетологии (интрига), Читай город (информативность) и Ozon (лаконичность)10. Не предусмотреть форму обратной связиВ письмах, которые приходят с адреса «noreply», читается посыл – «Не пишите нам в ответ». Это допустимо для транзакционных писем, но нежелательно для массовой рассылки – негативно сказывается на лояльности, равно как и отсутствие формы обратной связи или шаблонные адресанты.Решение
- Откажитесь от обезличенных отправителей, например, Admin.
- Не используйте в адресе «noreply».
- Проверяйте, какой обратной связью делятся подписчики.
Впечатление от трогательного письма, подписанного, к слову, главным редактором любимого портала, немного подпортил адресант – noreply@tourister.ru11. Делать рассылку бесполезной для подписчикаПисьма с навязчивым призывом к покупкам чаще отправляют в спам. Туда же попадают рассылки, которые не несут пользы конкретному получателю. Например, женщине, которая год назад покупала подгузники для шестимесячных детей, отправляют предложения с товарами для новорожденных.РешениеРассылки должны быть заточены под интересы клиентов. Изучите свою целевую аудиторию, определите ожидания и страхи пользователей, чтобы снимать возражения в письмах.На основе указанных при регистрации данных и поведенческих факторов составьте профиль подписчика. Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, часовому поясу, хобби и др. – критерии зависят от сферы вашего бизнеса. Чем более персонализированным будет письмо, тем выше шансы на открытие, переход по ссылке и покупку. Подробнее о персонализации читайте в статье в нашем блоге.12. Вводить подписчика в заблуждениеКлиенты отвернутся, если увидят, что их часто вводят в заблуждение. Например, вы указали, что акция завершится 14 января, а 15 снизили цену еще больше. Другая ситуация: пользователь соглашался получать полезный контент, а на деле через день видит рекламные письма.РешениеЧтобы подписчики вам доверяли, выполняйте обещанное. Например, если указали в письме, что в следующем месяце появится новая коллекция, подготовьте рассылку заранее или включите эту тему в контент-план – на случай ухода в отпуск или увольнения маркетолога, аврала или форс-мажора.13. Подбирать заголовки, которые не соответствуют письмуНе соответствующий содержанию письма заголовок – манипуляция, которая в краткосрочной перспективе даст высокий процент открытий, но в перспективе обернется разочарованием подписчика, утратой доверия к отправителю, ростом жалоб и отписок.РешениеМотивируйте к открытию, но не обманывайте. Откажитесь от кликбейта в пользу правдивого отражения содержания письма и сохранения репутации.14. Вставлять слишком много призывов к действиюКогда в одном письме встречаются просьбы перейти на сайт, оформить заказ и поделиться акцией в социальных сетях, цель рассылки теряется и пользователь не понимает, на что обратить внимание. РешениеПридерживайтесь правила: одно письмо – один призыв к действию – одна ссылка.
Когда в письме несколько призывов к действию, сложнее отследить эффективность рассылки. В примере от Monopoly всего одна ссылка, так что задача предельно понятна – перейти на сайт партнера, чтобы получить приз.15. Не проверять гипотезыКакой цвет кнопки удачнее или когда именно отправлять рассылку – решение, продиктованное интуицией, может быть ошибочным. Это чревато сниженными показателями и потерей прибыли.РешениеЧтобы внедрять только удачные варианты, используйте сплит-тесты. С их помощью определяйте лучшую гипотезу на основании статистики. Результатам тестирования можно доверять: учитывается даже математическая погрешность.Сервис DashaMail поможет вам избежать большинства распространенных ошибок, с которыми при запуске рассылок сталкиваются как начинающие маркетологи, так и профи. Присоединяйтесь!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Анализ и проектирование систем, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Utm-метки в сквозной аналитике: особенности и проблемы
- [Верстка писем, Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как решить проблему блокировки изображений в email-рассылках: полное руководство (перевод)
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продажами] Чего на самом деле ждать при запуске маркетинга на рынке США и как заработать первые деньги
- [Управление проектами, Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг, Развитие стартапа] Startups going global: a guide to Product Hunt
- [Хостинг, Разработка веб-сайтов, Администрирование доменных имен, IT-инфраструктура, Интернет-маркетинг] В какой доменной зоне регистрироваться, и что важно знать до регистрации
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] 9 ключевых трендов контекстной рекламы в 2021 году
- [Анализ и проектирование систем, Администрирование баз данных, Интернет-маркетинг] Tarantool: an analyst's view
- [Интернет-маркетинг, Управление медиа, Брендинг] 17 полезных ресурсов для маркетолога от директора по маркетингу и PR
- [Интернет-маркетинг, Брендинг, Интервью, IT-компании] 50-ая программа «Бизнес и творчество» вышла в эфир канала «Медиаметрикс»
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Что такое Медийные кампании в Директ
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_emailmarketing (Email-маркетинг), #_dashamail, #_emailrassylki (email-рассылки), #_emailmarketing (email-маркетинг), #_blog_kompanii_dashamail._pro_emailmarketing_i_ne_tolko (
Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только
), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_emailmarketing (
Email-маркетинг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 23:42
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Чем грамотнее ведется email-маркетинг, тем больше прибыли он приносит. Мы подготовили подборку самых распространенных ошибок, которые допускаются при запуске рассылок. Рассказываем, к чему они приводят, как их избежать и не упустить прибыль. Кампания будет успешной, если избежать ошибок на старте.1. Работать с устаревшей базойМногие компании собирают контакты годами и, когда запускают рассылку, оказывается, что часть адресов некорректна и письма на них доставить невозможно. Например, email написали с ошибкой или клиент давно не пользуется электронным ящиком, и тот превратился в спам-ловушку. Если лимит возвратов (ошибок доставки) будет превышен, рассылку могут заблокировать.Решение
Сервис очищает базу от некорректных адресов и дублей, чтобы рассылку получали только «живые» подписчики2. Не использовать реанимационные письмаЕсли с базой давно не работали, то пользователи могут не помнить, что подписывались на рассылку и будут жаловаться на СПАМ. От этого может пострадать ваша почтовая репутация.РешениеОтправляйте реанимационные письма тем, кто давно не получал вашу рассылку.
Пример рассылки с обратным адресом на корпоративном доменеЗавести корпоративную почту достаточно просто, а главное, что это можно сделать совершенно бесплатно. Как именно? Рассказали в статье.5. Нарушать правила почтовых провайдеровЕсли не соблюдать правила почтовых провайдеров, рассылка может попасть в их спам-фильтр. Вот некоторые из самых распространенных нарушений:
Сервис определяет вероятность прохождения спам-фильтра Яндекс, Gmail, Рамблер и Mail.ru6. Не проверять рассылку перед отправкойВ этом случае письма могут некорректно отображаться на разных устройствах, улетать в спам, и исправить это будет нельзя.РешениеОтправляйте рассылку тестовым адресам разных провайдеров. Так вы убедитесь, что верстка адаптируется, письмо не попадает в спам, теги персонализации работают. Если у рассылки выявятся проблемы, вы сможете их устранить. Кроме того, DashaMail предлагает встроенный инструмент для предпросмотра отображения рассылки в разных почтовых клиентах, который называется "Провидица". Он позволяет проверить отображение верстки в наиболее популярных почтовых программах: Провидица позволяет проверить отображение верстки в наиболее популярных почтовых программах ещё до отправки рассылки7. Отправлять много писем после долго молчанияЕсли вы давно не делали рассылку, при резком скачке активности почтовые провайдеры могут заподозрить вас в отправке спама.РешениеЧтобы рассылка не вызывала подозрений, постепенно увеличивайте количество отправляемых писем: первый день – 500, второй – 800, третий – 1200, четвертый – 2000 и т. д.8. Отправлять письма нерегулярноБессистемная рассылка «убивает» базу: подписчики не знают, когда ждать ваши письма, забывают, кто вы, и отписываются или жалуются.РешениеСоставьте план рассылок на несколько месяцев вперед, чтобы даже форс-мажор не нарушил распорядок. Когда пользователи знают, чего от вас ожидать, они открывают письма чаще и охотнее переходят по ссылкам.9. Пренебрегать прехедеромПрехедер, как и заголовок, помогает привлечь внимание подписчика и побудить его открыть письмо. Код письма или сухой текст вместо актуальной информации сокращают шансы на открытие.РешениеУделяйте прехедеру не меньше внимания, чем выбору заголовка или имени отправителя. Пусть он будет логичным дополнением темы, внесет интригу или, напротив, ясность – в зависимости от вашей ниши и задачи рассылки. На фоне других удалось выделиться прехедерам от Дайджест Нетологии (интрига), Читай город (информативность) и Ozon (лаконичность)10. Не предусмотреть форму обратной связиВ письмах, которые приходят с адреса «noreply», читается посыл – «Не пишите нам в ответ». Это допустимо для транзакционных писем, но нежелательно для массовой рассылки – негативно сказывается на лояльности, равно как и отсутствие формы обратной связи или шаблонные адресанты.Решение
Впечатление от трогательного письма, подписанного, к слову, главным редактором любимого портала, немного подпортил адресант – noreply@tourister.ru11. Делать рассылку бесполезной для подписчикаПисьма с навязчивым призывом к покупкам чаще отправляют в спам. Туда же попадают рассылки, которые не несут пользы конкретному получателю. Например, женщине, которая год назад покупала подгузники для шестимесячных детей, отправляют предложения с товарами для новорожденных.РешениеРассылки должны быть заточены под интересы клиентов. Изучите свою целевую аудиторию, определите ожидания и страхи пользователей, чтобы снимать возражения в письмах.На основе указанных при регистрации данных и поведенческих факторов составьте профиль подписчика. Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, часовому поясу, хобби и др. – критерии зависят от сферы вашего бизнеса. Чем более персонализированным будет письмо, тем выше шансы на открытие, переход по ссылке и покупку. Подробнее о персонализации читайте в статье в нашем блоге.12. Вводить подписчика в заблуждениеКлиенты отвернутся, если увидят, что их часто вводят в заблуждение. Например, вы указали, что акция завершится 14 января, а 15 снизили цену еще больше. Другая ситуация: пользователь соглашался получать полезный контент, а на деле через день видит рекламные письма.РешениеЧтобы подписчики вам доверяли, выполняйте обещанное. Например, если указали в письме, что в следующем месяце появится новая коллекция, подготовьте рассылку заранее или включите эту тему в контент-план – на случай ухода в отпуск или увольнения маркетолога, аврала или форс-мажора.13. Подбирать заголовки, которые не соответствуют письмуНе соответствующий содержанию письма заголовок – манипуляция, которая в краткосрочной перспективе даст высокий процент открытий, но в перспективе обернется разочарованием подписчика, утратой доверия к отправителю, ростом жалоб и отписок.РешениеМотивируйте к открытию, но не обманывайте. Откажитесь от кликбейта в пользу правдивого отражения содержания письма и сохранения репутации.14. Вставлять слишком много призывов к действиюКогда в одном письме встречаются просьбы перейти на сайт, оформить заказ и поделиться акцией в социальных сетях, цель рассылки теряется и пользователь не понимает, на что обратить внимание. РешениеПридерживайтесь правила: одно письмо – один призыв к действию – одна ссылка. Когда в письме несколько призывов к действию, сложнее отследить эффективность рассылки. В примере от Monopoly всего одна ссылка, так что задача предельно понятна – перейти на сайт партнера, чтобы получить приз.15. Не проверять гипотезыКакой цвет кнопки удачнее или когда именно отправлять рассылку – решение, продиктованное интуицией, может быть ошибочным. Это чревато сниженными показателями и потерей прибыли.РешениеЧтобы внедрять только удачные варианты, используйте сплит-тесты. С их помощью определяйте лучшую гипотезу на основании статистики. Результатам тестирования можно доверять: учитывается даже математическая погрешность.Сервис DashaMail поможет вам избежать большинства распространенных ошибок, с которыми при запуске рассылок сталкиваются как начинающие маркетологи, так и профи. Присоединяйтесь! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только ), #_internetmarketing ( Интернет-маркетинг ), #_emailmarketing ( Email-маркетинг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 23:42
Часовой пояс: UTC + 5