[Работа с видео, Python, Медийная реклама, Контекстная реклама, Звук] Продвижение бота на 214 тысяч процентов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Примерно с начала декабря провожу эксперимент по продвижению (если угодно - хайпу) в Твиттере своего бота. Результаты мне нравятся. Возможно кому будет интересно как почти при нулевом бюджете сделать эффективную рекламную кампанию в сети. Скриншоты, статистика, части кода и рассказы ниже. Теория По моему мнению реклама в сети скоро будет активно осваивать короткие звуковые споты. Всё чаще люди начинают слушать интернет, а не только его смотреть. Интернет-радио, Spotify, iTunes и множество других служб для "прослушки" сети очень быстро внедряются в массовое употреблением. Даже Твиттер вывел на рынок звуковые твитты. Росту значения звука способствует и рост числа индивидуальных устройств для прослушивания - наушники стали обыденным явлением и значит звуковая реклама может быть индивидуализированна и подана отдельному человеку в зависимости от его предпочтений как и традиционная контекстная реклама. Практика О своём боте для звукодзи я уже писал в статье на Хабр В начале декабря я добавил к нему функцию озвучки гифок и картинок. То есть нужно послать боту изображение в виде файла, а потом голосовое сообщение. Бот вернёт короткий спот видео, который можно уже вставить куда угодно. Мы проводили эксперименты с размещением готовых видео роликов в Твиттере чтобы оценить реакцию пользователей и их "вовлечённость". Чтобы бот работал корректно в социальной сети во время тестирования были обнаружены и устранены некоторые проблемы. В частности:
- Обрезка по времени.
Пользователи чаще всего не попадают точно в начало гифок. Тем более, что и при отсылке голосовых сообщений запись начинается не сразу - есть задержка физическая, то есть буквально зависание пальца на кнопке, и есть задержка логическая, то есть мессенджер вставляет небольшую паузу от начала записи. Для устранения задержек я "сдвинул" начало записи к началу видео. Вот таким образом: Объяснение кодаФункция вырезана из класса.Для обработки звуков/видео используется ffmpegPWF --> место хранение файлов для последующий обработкиcmd --> это переименованная функция system встроенной в python библиотеки osВ функции connect_video_voice соединяется звук, и видео. Также есть функция по соединению звука и картинки.
def connect_photo_audio(self,imagepath, audiopath, name=urandom(30).hex()):
targetvideotype = "mp4"
cmd(f'ffmpeg -y -loop 1 -i "{imagepath}" -i "{audiopath}" -c:v libx264 -tune stillimage -c:a aac -b:a 192k -pixfmt yuv420p -shortest -vf "scale=trunc(iw/2)2:trunc(ih/2)2" "{self.PWF}/{targetvideotype}/{name}.{targetvideotype}"')
return f'{self.PWF}{targetvideotype}/{name}.{targetvideo_type}'
def connect_video_voice(self,videopath, audiopath, name=urandom(30).hex(),):
sourcevideotype = "mp4"
cmd(f'ffmpeg -streamloop -1 -i "{videopath}" -i "{audiopath}" -shortest -c:v copy -c:a aac -strict experimental -map 0:v:0 -map 1:a:0 -y "{self.PWF}/{sourcevideotype}/{name}.{sourcevideotype}"')
return f'{self.PWF}/{sourcevideotype}/{name}.{sourcevideo_type}'
Логика обрезанияЕсли звук длинее видео, то видео повторяется по кругу, если же звук меньше чем видео, то видео обрезается до размера звука.
f"ffmpeg -stream_loop -1 -i "{video_path}" -i "{audio_path}" -shortest -c:v copy -c:a aac -strict experimental -map 0:v:0 -map 1:a:0 -y "{self.PWF}/{source_video_type}/{name}.{source_video_type}"
- Ограничение по времени
Чтобы пользователь не записывал слишком длинные видео, не перегружал систему ради своих приколов да и для того чтобы избежать случайных нажатий я предусмотрел ограничение по времени в одну минуту кодом: Пояснение о кодеДля работы с телеграммом используется PyTelegramBotAPIПосле получения голосового сообщения, в message.voice хранится информация о нем. В том числе хранится и duration, в ней хранится длительность голосового сообщения.
if message.voice.duration > 60:
self.BOT.send_message(message.fromuser.id, "Your message too long. Max size of message: 1 minute")
return
Внедрение Бот был активно использован для одного свежего "чистого" аккаунта в сети Твиттер без фоловеров. На скриншотах видны два читателя - это те, которые сами присоединились по своей инициативе. Никаких "раскруток" или подобных действий для статистики не предпринималось. Мне было самому интересно сможет ли такая своеобразная реклама без бюджета бота в сети обеспечить рост его известности. Ежедневно мы публиковали несколько твиттов с внедрённым видео. Вот статистика просмотров Статистика в Твиттер
Для измерения переходов к самому боту я написал дополнительный код, собирающий статистику обращений к боту и манипуляций с ним. Объяснение кодаget_users_graphic__activity__ функция, которая вызывается при команде /activity к боту.Здесь идет проверка на доступы, если пользователь написавший боту /activity не занесен в базу данных как админ, или же как helper, то в графике ему будет отказано.create_graphic_activity --> функция, которая строит графики на основе функции которая получает данные о пользовательской активности в боте.limit--> переменная, используемая для указания лимита возвращаемой активности в дня. По умолчанию limit имеет значение Продвижение бота с услугами через твиттер/activity 3 вернет график активности за последние 3 дня.
def get_users_graphic__activity__(self):
if self.MESSAGE.chat.id in HELPERS or self.MESSAGE.chat.id == ADMIN_USER_ID:
graphic = create_graphic_activity()
if graphic:
try:
limit = int(re.sub('\D', '', self.MESSAGE.text))
except Exception:
limit = 7
self.BOT.send_photo(self.MESSAGE.chat.id, photo=create_graphic_activity(limit=limit))
else:
self.BOT.send_message(self.MESSAGE.chat.id, LANGUAGES["commands"]["server_crashed"])
else:
self.BOT.send_message(self.MESSAGE.chat.id,LANGUAGES["commands"]["you_not_have_permissions"])
При использовании бота я заметил рост обращений к нему. При том что в самих Твиттах ссылка на бот не содержится - она есть только в профиле пользователя. Это значит что в бот перешли самые активные участники, не ограничивающие себя просмотром.
В планахВозможно некоторым рекламодателям уже можно использовать моего бота для продвижения своих товаров и услуг. Можно включать свой логотип или изображение товара в картинку или дополнять слоганом звуковое сообщение. Я пока продолжу совершенствовать функционал программы. В ближайшее время я планирую дополнить бота функциями выравнивания по силе звука и перезаписью дублей. Если для перезаписей дублей код не трудно дописать, то выравнивание силы звука - нетривиальная задача, поскольку для рекламных целей как раз изменение силы звука может быть "цепляющим" внимание фактором.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Django] Tutorial. Deploying Django project to Heroku and storing static content on AWS S3: basic scenario from start to finish
- [Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Менеджеры Facebook во внутренней переписке назвали таргетинг для малого бизнеса «чушью»
- [Big Data, Медийная реклама, Искусственный интеллект, Социальные сети и сообщества] Умное планирование рекламы в подкастах. Как собрать базу слушателей и распознать аудиторию с помощью нейросети
- [Облачные сервисы, Статистика в IT] Россия вышла на третье место в мире по числу камер видеонаблюдения
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Что такое Медийные кампании в Директ
- [Клиентская оптимизация, Читальный зал, Лайфхаки для гиков] Автоматизации, которые сэкономили мне много часов в 2020 году (перевод)
- [Ruby, Oracle, Python, JavaScript, Java] Опыт сопряжения Java, JavaScript, Ruby и Python в одном проекте посредством GraalVM
- [Python, Управление разработкой, Управление проектами, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Я единственный из 1400, или самый крутой рекрутинг, что я проходил
- [Работа с видео, Обработка изображений, Законодательство в IT, Киберпанк, Видеотехника] Американцы не хотят сотрудничать с белорусской компанией Synesis, которая помогает МВД распознавать лица протестующих
- [Python, Cisco, Сетевые технологии] Visualising Network Topologies: Zero to Hero in Two Days (перевод)
Теги для поиска: #_rabota_s_video (Работа с видео), #_python, #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_zvuk (Звук), #_telegram (телеграм), #_vse_ravno_nikto_ne_chitaet_metki (все равно никто не читает метки), #_python, #_zvuk (звук), #_video (видео), #_prodvizhenie (продвижение), #_tvitter (твиттер), #_twitter, #_rabota_s_video (
Работа с видео
), #_python, #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 21:07
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Примерно с начала декабря провожу эксперимент по продвижению (если угодно - хайпу) в Твиттере своего бота. Результаты мне нравятся. Возможно кому будет интересно как почти при нулевом бюджете сделать эффективную рекламную кампанию в сети. Скриншоты, статистика, части кода и рассказы ниже. Теория По моему мнению реклама в сети скоро будет активно осваивать короткие звуковые споты. Всё чаще люди начинают слушать интернет, а не только его смотреть. Интернет-радио, Spotify, iTunes и множество других служб для "прослушки" сети очень быстро внедряются в массовое употреблением. Даже Твиттер вывел на рынок звуковые твитты. Росту значения звука способствует и рост числа индивидуальных устройств для прослушивания - наушники стали обыденным явлением и значит звуковая реклама может быть индивидуализированна и подана отдельному человеку в зависимости от его предпочтений как и традиционная контекстная реклама. Практика О своём боте для звукодзи я уже писал в статье на Хабр В начале декабря я добавил к нему функцию озвучки гифок и картинок. То есть нужно послать боту изображение в виде файла, а потом голосовое сообщение. Бот вернёт короткий спот видео, который можно уже вставить куда угодно. Мы проводили эксперименты с размещением готовых видео роликов в Твиттере чтобы оценить реакцию пользователей и их "вовлечённость". Чтобы бот работал корректно в социальной сети во время тестирования были обнаружены и устранены некоторые проблемы. В частности:
def connect_photo_audio(self,imagepath, audiopath, name=urandom(30).hex()):
targetvideotype = "mp4" cmd(f'ffmpeg -y -loop 1 -i "{imagepath}" -i "{audiopath}" -c:v libx264 -tune stillimage -c:a aac -b:a 192k -pixfmt yuv420p -shortest -vf "scale=trunc(iw/2)2:trunc(ih/2)2" "{self.PWF}/{targetvideotype}/{name}.{targetvideotype}"') return f'{self.PWF}{targetvideotype}/{name}.{targetvideo_type}' def connect_video_voice(self,videopath, audiopath, name=urandom(30).hex(),):
sourcevideotype = "mp4" cmd(f'ffmpeg -streamloop -1 -i "{videopath}" -i "{audiopath}" -shortest -c:v copy -c:a aac -strict experimental -map 0:v:0 -map 1:a:0 -y "{self.PWF}/{sourcevideotype}/{name}.{sourcevideotype}"') return f'{self.PWF}/{sourcevideotype}/{name}.{sourcevideo_type}' f"ffmpeg -stream_loop -1 -i "{video_path}" -i "{audio_path}" -shortest -c:v copy -c:a aac -strict experimental -map 0:v:0 -map 1:a:0 -y "{self.PWF}/{source_video_type}/{name}.{source_video_type}"
if message.voice.duration > 60:
self.BOT.send_message(message.fromuser.id, "Your message too long. Max size of message: 1 minute") return Для измерения переходов к самому боту я написал дополнительный код, собирающий статистику обращений к боту и манипуляций с ним. Объяснение кодаget_users_graphic__activity__ функция, которая вызывается при команде /activity к боту.Здесь идет проверка на доступы, если пользователь написавший боту /activity не занесен в базу данных как админ, или же как helper, то в графике ему будет отказано.create_graphic_activity --> функция, которая строит графики на основе функции которая получает данные о пользовательской активности в боте.limit--> переменная, используемая для указания лимита возвращаемой активности в дня. По умолчанию limit имеет значение Продвижение бота с услугами через твиттер/activity 3 вернет график активности за последние 3 дня. def get_users_graphic__activity__(self):
if self.MESSAGE.chat.id in HELPERS or self.MESSAGE.chat.id == ADMIN_USER_ID: graphic = create_graphic_activity() if graphic: try: limit = int(re.sub('\D', '', self.MESSAGE.text)) except Exception: limit = 7 self.BOT.send_photo(self.MESSAGE.chat.id, photo=create_graphic_activity(limit=limit)) else: self.BOT.send_message(self.MESSAGE.chat.id, LANGUAGES["commands"]["server_crashed"]) else: self.BOT.send_message(self.MESSAGE.chat.id,LANGUAGES["commands"]["you_not_have_permissions"]) В планахВозможно некоторым рекламодателям уже можно использовать моего бота для продвижения своих товаров и услуг. Можно включать свой логотип или изображение товара в картинку или дополнять слоганом звуковое сообщение. Я пока продолжу совершенствовать функционал программы. В ближайшее время я планирую дополнить бота функциями выравнивания по силе звука и перезаписью дублей. Если для перезаписей дублей код не трудно дописать, то выравнивание силы звука - нетривиальная задача, поскольку для рекламных целей как раз изменение силы звука может быть "цепляющим" внимание фактором. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с видео ), #_python, #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 21:07
Часовой пояс: UTC + 5