[Разработка игр, Игры и игровые приставки] Разработчик Cyberpunk 2077 рекомендует не создавать лишние предметы: если сохранение больше 8 МБ, оно повреждается

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
21-Дек-2020 01:30


Сообщение об ошибке, когда сохранение оказалось размером более 8 МБ, при попытке загрузки игры оно было повреждено и не может быть восстановлено.
Разработчики Cyberpunk 2077 предупредили пользователей о необычной ошибке с файлами сохранения, которая сейчас присутствует в версии игры для ПК.
Оказывается, что для стабильной загрузки сохранений пользователям нельзя «раздувать» свой инвентарь и рекомендуется создавать как можно меньше предметов и хранить небольшое количество материалов для крафта. В противном случае файлы сохранения «раздуваются», повреждаются и восстановить их невозможно.
Разработчик рекомендует игрокам бекапить свои рабочие сохранения (они находятся в папке "%USERPROFILE%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077"), а также обещает, что ограничение на размер файла сохранения «может быть увеличено» в будущем патче. Причем это исправление не восстановит поврежденные файлы сохранений — они останутся нерабочими.
Пользователи подфорума Reddit по игре Cyberpunk 2077 выяснили, что если файлы сохранения занимают больше 8 МБ, то загрузка игры становиться невозможной. В случае, когда файлы сохранения от 6 МБ до 8 МБ, то загрузка игры может продолжаться от тридцати секунд до минуты.
В основном с этой проблемой столкнулись пользователи, которые решили заработать деньги в игре с помощью различных создания предметов (крафта).
Пользователи в комментариях очень жестко восприняли объяснения разработчиков и ограничение на крафт в игре такого уровня.
«CD Projekt Red серьезно страдает от того, что вы можете и не можете делать в RPG открытого мира? «Да, просто не крафтите, может, мы это исправим»… Мой персонаж за 80-часов прокачки почти достиг предела технических навыков и навыков. Мне кажется, что CDPR смеется и говорит мне, чтобы я пошел к черту за то, что решил заняться крафтом. Я застрял в этой игре, тут много мелких ошибок, а еще мне пришлось исправлять код в вашем загрузчике, что я мог использовать все яра процессора AMD, но это чертовски глупо. Думаю, я вернусь примерно через 6 месяцев, когда CDPR наконец-то соберется вместе», — написал один из игроков.
Другие пользователи заявили, что не понимают, как связан крафт и раздутие файлов сохранения. Они также предположили, что система сохранений не оптимизирована, например, в файлы сохранения попадают данные об убитых много часов назад врагов, трупы которых появляются после загрузки. Вдобавок у некоторых пользователей есть рабочие файлы сохранений размером более 8 МБ, которые не повреждены. Пользователи предположили, что, возможно, проблема в том, что конкретный элемент в файле превышает определенное количество, например, это может быть зеленый или белый компонент для крафта.
Один пользователь пояснил, что его файлы сохранений также постоянно растут, хотя он не занимается крафтом в игре. Пример увеличения размеров файлов сохранений в игре в течение нескольких дней.
Пользователи подфорума Reddit pcgaming написали, что в механизме создания сохранений есть проблема — создание любого предмета увеличивает размер файла сохранения, чтобы сохранить информацию о новом предмете. А после продажи этого предмета или его разборки на части размер файла сохранения не уменьшается. Если это действительно так, то старые файлы сохранения еще можно будет восстановить с помощью редактора сохраненной игры в будущем, как только он будет доступен.
19 декабря 2020 года вышел патч 1.05. В нем проблема с сохранениями еще не решена. Зато в этом патче была решена проблема с производительностью при использовании одновременной многопоточности (Simultaneous Multithreading, SMT) в процессорах AMD. Правда, разработчики уточнили, что патч улучшает ситуацию только для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Для обладателей 8-ми, 12-ти и 16-ядерных процессоров этот патч не помогает. Это происходит из-за того, что студия CD Projekt Red совместно с AMD протестировала различные конфигурация и выяснила, что улучшение производительности с SMT происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_cyberpunk_2077, #_sohranenie (сохранение), #_problema (проблема), #_perebor (перебор), #_ne_proverili (не проверили), #_kak_tak (как так), #_8_mb (8 МБ), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 01:27
Часовой пояс: UTC + 5