[Игры и игровые приставки] CD Projekt Red пообещала уменьшить число фаллоимитаторов в Cyberpunk 2077

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
16-Дек-2020 15:33


Студия CD Projekt Red пообещала уменьшить количество фаллоимитаторов, разбросанных в игровом мире Cyberpunk 2077. Об этом говорится в письме старшего дизайнера квестов CDPR Филиппа Вебера журналисту Kotaku Нэйтану Грейсону. Грейсон пишет в колонке, что был удивлён количеством фаллоимитаторов в игре. Некоторые из них появляются в секс-шопах и ночных клубах — и там их появление уместно. Однако в то же время фаллоимитаторы были на улицах, в мясных магазинах и среди мусора, который разбросан практически повсюду.Во время первого прохождения журналист стал документировать все их появления в Cyberpunk 2077 и насчитал 29 «встреч». Грейсон отметил, что такое количество фаллоимитаторов отвлекает от прохождения игры. По его словам, мир Cyberpunk 2077 похож на современную реальность, однако их число в игре несоразмерно больше, чем в жизни, что вызывает вопросы у игроков. Кроме того, собранные фаллоимитаторы можно продать за несколько евродолларов или превратить в детали для создания других предметов, но ни разу за всю игру они не используются по своему прямому назначению, что тоже странно с учётом их количества, пишет Грейсон. При этом в игре есть оружие-фаллоимитатор, однако оно открывается только после одного из квестов и не имеет никакого отношения к разбросанным по всему игровому миру дилдо. Филипп Вебер рассказал в письме Kotaku, что CDPR добавила фаллоимитаторы в игру, чтобы показать сексуальную раскрепощённость города Найт-Сити. По его словам, то, что по сегодняшним меркам кажется странным или считается табуированным, к 2077 году может стать обычным и банальным. В то же время Вебер признал, что в студии переусердствовали с их количеством — дилдо как лут генерируются в игре случайно, и к моменту релиза разработчики ещё отлаживали настройки, которые это регулируют. Сейчас студия планирует изменить их число таким образом, чтобы фаллоимитаторы не казались слишком неуместными и не отвлекали игрока от прохождения, утверждает Вебер. Полностью из игры они не исчезнут, в том числе как оружие ближнего боя, но, вероятно, уже не будут так сильно выделяться, отмечает Грейсон.Игроки начали жаловаться на количество фаллоимитаторов в игровом мире Cyberpunk 2077 сразу после релиза. По их словам, в игре слишком много дилдо, что говорит о слабом повествовании — студия не смогла найти лучшего способа передать раскрепощённость Найт-Сити, чем просто разбросать повсюду фаллоимитаторы. В то же время в игре есть возможность заводить романтические отношения всего с четырьмя персонажами, и на всей карте присутствуют только один парень и одна девушка для секса за деньги. Как отметил пользователь Reddit KommisarPenduin, даже в «Ведьмаке 3» были самые настоящие бордели, в то время как Cyberpunk 2077 пересыщена внутриигровой секс-рекламой, но ничего подобного там нет.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_cyberpunk_2077, #_fallomimitatory (фалломимитаторы), #_igra (игра), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 18-Июн 17:46
Часовой пояс: UTC + 5