[Dart, Flutter] Что придумали победители хакатона по Flutter
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
27 ноября – 2 декабря прошел первый в России онлайн-хакатон по фреймворку Flutter — «Лига Ставок Flutterthon». Почему именно Flutter? Этот инструмент играет ключевую роль в нашем технологическом стеке. На нём написано мобильное приложение Лиги Ставок, на которое приходится 65% бизнеса компании. Пока Flutter набирает обороты и растет комьюнити разработчиков, мы готовы делиться своим опытом и хотим найти больше продуктовых решений, которые улучшат наше мобильное приложение.
Букмекерство — быстро развивающаяся цифровая отрасль. Существует множество сервисов для ставок во всех видах спорта, где каждый день можно смотреть трансляции со всего мира. Одна из наших целей — чтобы клиенты получали больше положительных эмоций при совершении ставок, что зависит во многом от качественного сервиса: скорости и удобства использования приложения, надежности данных и т.д.
Описание задачи
В Flutterthon приняли участие разработчики на Flutter, UI/UX-дизайнеры и аналитики из 27 городов — всего 31 команда. На разработку прототипов сервиса было пять дней.
Мы предложили участникам разработать виджет спортивных событий, который будет отображать прошлую статистику и текущую, изменяющуюся в режиме реального времени. Клиентам крайне важно обладать подробной и своевременной информацией о результатах игр по каждой команде и игроку. Кроме того, такой сервис может увеличить вовлеченность.
Задача не такая простая, как может показаться. Главные условия: виджет должен занимать 30—60% площади экрана и поддерживать смену ориентации смартфона. При этом, оба формата должны гармонично вписываться в интерфейс приложения и не закрывать ключевую информацию для клиентов, делающих ставки. Участники могли создать не один виджет, а комплекс. По дизайну тоже не было жестких ограничений, только желаемая цветовая палитра и шрифт. Ближе к победе были те, кто быстро понял, что нужно пользователям — качественная подача спортивной статистики в красивом виде.
Типы виджетов участники выбирали на свой вкус. Мы сразу рассказали о том, что самые востребованные у пользователей: Head to head, Vertical timeline, Match commentary и Match lineups.
Для создания прототипов участникам открыли доступ к API компании Sportradar, известной под брендом Betradar. Это крупнейший в мире поставщик информации о спортивных событиях. Разработка велась с использованием реальной информации и фактически доступными типами данных.
Как прошёл хакатон
В первый день мы описали участникам задачу и познакомили с экспертами, которые разработали мобильное приложение «Лига Ставок»
Во второй день участники загрузили ссылки на свои репозитории — это было подтверждением участия в первой контрольной проверке. Также в этот день командам выделялось время на индивидуальные видеоконсультации с экспертами.
Третий день был посвящён разработке, а эксперты отвечали на вопросы участников в чате.
На четвёртый день была назначена вторая контрольная проверка и видео-консультации с экспертами. Участники могли получить обратную связь на случай, если их идеи пошли по неверному пути.
Вечером пятого дня разработка завершилась, и участники загрузили финальные решения.
На шестой день прошел питчинг, и экспертный совет выбрал победителя.
Результаты
Это был наш первый опыт проведения хакатона. К счастью, обошлось без технических накладок.
В полуфинал попали 10 команд, а до финала дошли 6 команд. У каждой было по 5 минут на защиту. Некоторые участники успели изменить мнение экспертов о своих проектах в лучшую сторону.
MVP у всех финалистов получились очень достойные, встречались весьма нестандартные решения, и выбрать одного победителя оказалось не просто.
В хакатоне победила команда P.Resolved вот с таким решением:
«Команда P.Resolved создала виджет 3-в-1 с интересным дизайн-решением, позволяющим клиенту решить сразу несколько задач: увидеть информацию о результатах предыдущих встреч команд, познакомиться с текущей статистикой по игре, а развернув ее, настроить под себя видимую часть. Классным решением стало показывать строчку с последним событием в live-игре с возможностью посмотреть все события. А для тех, кто любит игровые инсайты, можно переключиться на соответствующий виджет, который расскажет о них, сохранив при этом фокус на происходящем прямо сейчас событии», — комментирует Дмитрий Урдин dmitriyurdin, Senior product manager приложения «Лиги Ставок».
Победители получили приз 160 000 рублей, а некоторых участников пригласили присоединиться к инхаус команде разработчиков Лиги Ставок.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Git, Dart, Microsoft Azure] Когда твой код стал общим: история от дебюта до эндшпиля
- [Dart, Конференции, Flutter] Онлайн-конференция DartUP 2020: так же лампово, как в офлайне. Отчёт о событии глазами Surf
- [Разработка мобильных приложений, Дизайн] Отображение статуса сложных систем на слабых клиентах – ускоряем отклик
- [Разработка веб-сайтов, JavaScript, Node.JS, Конференции] Fwdays'20: Node.js Middleware – никогда больше
- [Программирование, Проектирование и рефакторинг, Профессиональная литература] Как событийно-ориентированная архитектура решает проблемы современных веб-приложений (перевод)
- [Разработка веб-сайтов, Программирование, Dart, Flutter] Объявление о бета-тестировании null-safety Dart. Начало процесса миграции пакетов в надежное и безопасное состояние (перевод)
- [Анализ и проектирование систем, Управление разработкой, Agile] Как скрам помогает стать более сильным разработчиком?
- [Разработка веб-сайтов, Программирование, Dart, Flutter] DartUP 2020: архитектура Dart VM, non-nullability в действии и Flutter для бизнеса
- [Разработка мобильных приложений, Dart, Конференции, Flutter] Surf на DartUP 2020
- [MySQL, Go] Пишем CRUD-приложение на Go с помощью Mysql, GORM, Echo, Clean Architecture (перевод)
Теги для поиска: #_dart, #_flutter, #_flutter, #_flutterdev, #_dart, #_architect, #_ligastavokflutterthon, #_ligastavok, #_blog_kompanii_liga_stavok (
Блог компании Лига Ставок
), #_dart, #_flutter
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 07:36
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
27 ноября – 2 декабря прошел первый в России онлайн-хакатон по фреймворку Flutter — «Лига Ставок Flutterthon». Почему именно Flutter? Этот инструмент играет ключевую роль в нашем технологическом стеке. На нём написано мобильное приложение Лиги Ставок, на которое приходится 65% бизнеса компании. Пока Flutter набирает обороты и растет комьюнити разработчиков, мы готовы делиться своим опытом и хотим найти больше продуктовых решений, которые улучшат наше мобильное приложение. Букмекерство — быстро развивающаяся цифровая отрасль. Существует множество сервисов для ставок во всех видах спорта, где каждый день можно смотреть трансляции со всего мира. Одна из наших целей — чтобы клиенты получали больше положительных эмоций при совершении ставок, что зависит во многом от качественного сервиса: скорости и удобства использования приложения, надежности данных и т.д. Описание задачи В Flutterthon приняли участие разработчики на Flutter, UI/UX-дизайнеры и аналитики из 27 городов — всего 31 команда. На разработку прототипов сервиса было пять дней. Мы предложили участникам разработать виджет спортивных событий, который будет отображать прошлую статистику и текущую, изменяющуюся в режиме реального времени. Клиентам крайне важно обладать подробной и своевременной информацией о результатах игр по каждой команде и игроку. Кроме того, такой сервис может увеличить вовлеченность. Задача не такая простая, как может показаться. Главные условия: виджет должен занимать 30—60% площади экрана и поддерживать смену ориентации смартфона. При этом, оба формата должны гармонично вписываться в интерфейс приложения и не закрывать ключевую информацию для клиентов, делающих ставки. Участники могли создать не один виджет, а комплекс. По дизайну тоже не было жестких ограничений, только желаемая цветовая палитра и шрифт. Ближе к победе были те, кто быстро понял, что нужно пользователям — качественная подача спортивной статистики в красивом виде. Типы виджетов участники выбирали на свой вкус. Мы сразу рассказали о том, что самые востребованные у пользователей: Head to head, Vertical timeline, Match commentary и Match lineups. Для создания прототипов участникам открыли доступ к API компании Sportradar, известной под брендом Betradar. Это крупнейший в мире поставщик информации о спортивных событиях. Разработка велась с использованием реальной информации и фактически доступными типами данных. Как прошёл хакатон В первый день мы описали участникам задачу и познакомили с экспертами, которые разработали мобильное приложение «Лига Ставок» Во второй день участники загрузили ссылки на свои репозитории — это было подтверждением участия в первой контрольной проверке. Также в этот день командам выделялось время на индивидуальные видеоконсультации с экспертами. Третий день был посвящён разработке, а эксперты отвечали на вопросы участников в чате. На четвёртый день была назначена вторая контрольная проверка и видео-консультации с экспертами. Участники могли получить обратную связь на случай, если их идеи пошли по неверному пути. Вечером пятого дня разработка завершилась, и участники загрузили финальные решения. На шестой день прошел питчинг, и экспертный совет выбрал победителя. Результаты Это был наш первый опыт проведения хакатона. К счастью, обошлось без технических накладок. В полуфинал попали 10 команд, а до финала дошли 6 команд. У каждой было по 5 минут на защиту. Некоторые участники успели изменить мнение экспертов о своих проектах в лучшую сторону. MVP у всех финалистов получились очень достойные, встречались весьма нестандартные решения, и выбрать одного победителя оказалось не просто. В хакатоне победила команда P.Resolved вот с таким решением: «Команда P.Resolved создала виджет 3-в-1 с интересным дизайн-решением, позволяющим клиенту решить сразу несколько задач: увидеть информацию о результатах предыдущих встреч команд, познакомиться с текущей статистикой по игре, а развернув ее, настроить под себя видимую часть. Классным решением стало показывать строчку с последним событием в live-игре с возможностью посмотреть все события. А для тех, кто любит игровые инсайты, можно переключиться на соответствующий виджет, который расскажет о них, сохранив при этом фокус на происходящем прямо сейчас событии», — комментирует Дмитрий Урдин dmitriyurdin, Senior product manager приложения «Лиги Ставок». Победители получили приз 160 000 рублей, а некоторых участников пригласили присоединиться к инхаус команде разработчиков Лиги Ставок. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Лига Ставок ), #_dart, #_flutter |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 07:36
Часовой пояс: UTC + 5