[Я пиарюсь] Лучшие «корпоративные» статьи 2020: итоги конкурса авторов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, Хабр! Летом я рассказывала об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнования заключалась в том, чтобы показать – брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным.Сегодня мы представляем результаты конкурса.Что нужно было делатьКонкурс проходил на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием.К конкурсу допускались любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно).В конкурсе участвовали материалы любых жанров: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи. Статьи оценивало авторитетное жюри:
- Александр Лашков, маркетолог, журналист и основатель американского агентства контент-маркетинга, а также директор по маркетингу стартапа Linguix.com.
- Александр Маслов, основатель собственного digital-агентства, член российской Гильдии маркетологов.
- Иван Сергеев, известный хабраавтор, редактор множества корпоративных блогов на этой площадке.
ПобедителиЛучшие публикации были выбраны в нескольких номинациях:
- В категории «История» победил Иван Самсонов, вот ссылка на его статью на Хабре о подходе компаний, в рамках которого они делают доступ к софту «плюшкой» для привлечения сотрудников.
- Марго Иванова стала победителем в категории Подборка – жюри оценило ее статью со списком сервисов для аналитики соцмедиа.
- Дарья Гальчак и ее статье про историю нативной рекламы оказались лучшими в категории Партизанский маркетинг.
- Владимир Бузкив победил в категории Партизанский маркетинг со своей статьей о том, как пандемия коронавируса повлияла на подходы компаний к продажам, маркетингу и анализу UX
ЗаключениеПобедители получат возможность сотрудничества с компаниями, в которых работают члены жюри – это маркетинговые, digital-агентства и бренды, ведущие блоги на Хабре и других ресурсах.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Я пиарюсь, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Личный опыт маркетолога 6 IT-компаний
- [Разработка игр, Компьютерное железо, Старое железо] Яндекс вновь запустил голосование за ретроигры. Финалисты Retro Games Battle 2020
- [Я пиарюсь] Внимание, хакатон: SberCloud.Advanced Hacking от SberCloud, Russian Hackers и Phystech.Genesis
- [Open source, Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Читальный зал] Изучение иностранных языков с помощью программ для чтения
- [Я пиарюсь] Головоломка Арнольда: от комбинаторной геометрии к браузерной игрушке
- [] Российская экосистема «Своё Фермерство» победила в международном конкурсе Gartner Eye on Innovation Award
- [JavaScript, Программирование, Я пиарюсь, Lisp] Как я устал от JavaScript и создал свой собственный язык программирования
- [Интерфейсы, Дизайн мобильных приложений] Изобрести кошелёк и получить 250 000 рублей: конкурс от GeekBrains и Cardsmobile
- [Разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений, Дизайн мобильных приложений] Кошелёк запускает конкурс мобильных разработчиков с призовым фондом в 1 000 000 рублей
- [Карьера в IT-индустрии, Управление персоналом] Смешные собеседования: истории ИТ-рекрутеров (часть 3)
Теги для поиска: #_ja_piarjus (Я пиарюсь), #_konkurs (конкурс), #_konkurs_statej (конкурс статей), #_ja_piarjus (
Я пиарюсь
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 11:30
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, Хабр! Летом я рассказывала об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнования заключалась в том, чтобы показать – брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным.Сегодня мы представляем результаты конкурса.Что нужно было делатьКонкурс проходил на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием.К конкурсу допускались любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно).В конкурсе участвовали материалы любых жанров: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи. Статьи оценивало авторитетное жюри:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Я пиарюсь ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 11:30
Часовой пояс: UTC + 5