[Я пиарюсь] Лучшие «корпоративные» статьи 2020: итоги конкурса авторов

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
12-Дек-2020 00:33

Привет, Хабр! Летом я рассказывала об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнования заключалась в том, чтобы показать –  брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным.Сегодня мы представляем результаты конкурса.Что нужно было делатьКонкурс проходил на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием.К конкурсу допускались любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно).В конкурсе участвовали материалы любых жанров: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи. Статьи оценивало авторитетное жюри:
  • Александр Лашков, маркетолог, журналист и основатель американского агентства контент-маркетинга, а также директор по маркетингу стартапа Linguix.com.
  • Александр Маслов, основатель собственного digital-агентства, член российской Гильдии маркетологов.
  • Иван Сергеев, известный хабраавтор, редактор множества корпоративных блогов на этой площадке.
ПобедителиЛучшие публикации были выбраны в нескольких номинациях:
  • В категории «История» победил Иван Самсонов, вот ссылка на его статью на Хабре о подходе компаний, в рамках которого они делают доступ к софту «плюшкой» для привлечения сотрудников.
  • Марго Иванова стала победителем в категории Подборка – жюри оценило ее статью со списком сервисов для аналитики соцмедиа.
  • Дарья Гальчак и ее статье про историю нативной рекламы оказались лучшими в категории Партизанский маркетинг.
  • Владимир Бузкив победил в категории Партизанский маркетинг со своей статьей о том, как пандемия коронавируса повлияла на подходы компаний к продажам, маркетингу и анализу UX
ЗаключениеПобедители получат возможность сотрудничества с компаниями, в которых работают члены жюри – это маркетинговые, digital-агентства и бренды, ведущие блоги на Хабре и других ресурсах.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_ja_piarjus (Я пиарюсь), #_konkurs (конкурс), #_konkurs_statej (конкурс статей), #_ja_piarjus (
Я пиарюсь
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 11:30
Часовой пояс: UTC + 5