[Статистика в IT, AR и VR, Игры и игровые приставки, IT-компании] В статистике Steam гарнитуры ВР Facebook заняли долю больше 50%
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Согласно ноябрьскому отчету по составу пользовательского оборудования Steam, суммарная доля гарнитур виртуальной реальности производства Facebook, используемых на игровой платформе, превысила 50%.
Доли гарнитур виртуальной реальности среди пользователей Steam на ноябрь 2020 года:
- Oculus Rift S — 25.09%;
- HTC Vive — 17.12%;
- Oculus Quest (1 и 2) — 16.77%;
- Valve Index HMD — 15.73%;
- Oculus Rift — 11.41%;
- Windows Mixed Reality — 5.82%;
- HTC Vive Pro — 2.67%;
- HTC Vive Cosmos — 1.25%;
- HTC Vive Elite — 0.85%;
- Riftcat Vridge — 0.74%;
- iVRy — 0.58%;
- Sony PlayStation VR — 0.31%;
- Pimax 5K Plus — 0.21%;
- ALVR — 0.10%;
- Oculus Rift DK2 — 0.07%;
- Pimax 8K — 0.02%;
- Другие ВР гарнитуры — 1.24%.
Количество активных пользователей платформы для игроков и разработчиков Steam, которые пользуются гарнитурами виртуальной реальности медленно, но постоянно растет. В начале 2020 года их доля составляла (ссылка на таблицу с данными Steam за 2019 год) менее 1% от всего числа пользователей. В конце 2020 года число пользователей Steam с гарнитурами ВР удвоилось, их доля сейчас составляет 1.96%.
Если в начале года наблюдался дефицит игровых устройств виртуальной реальности, то сейчас их на рынке есть большое количество, причем по достаточно приемлемым ценам, например, гарнитура Oculus Quest 2 стоит от $299.
С октября 2020 года Oculus ввела обязательную авторизацию через Facebook всех владельцев ВР гарнитур. Новым пользователям устройств Oculus сразу будет необходимо входить в систему с учетной записью Facebook. Если у пользователя уже есть аккаунт в Oculus и он хочет зарегистрировать новое устройство, то ему придется это делать уже через учетную запись Facebook. Существующие аккаунты пользователей Oculus и Facebook пользователи должны объединить самостоятельно вручную.
В октябре пользователи ВР гарнитур Oculus столкнулись с проблемой при их использовании — к одному профилю Facebook нельзя привязывать две или более гарнитур. Это приводит к блокировке аккаунта в соцсети. Причем в этом случае теряются все ранее приобретенные игры. Facebook после изучения проблемы рассказала, что не будет банить игроков Oculus за использование нескольких виртуальных устройств с одного аккаунта. Как восстановить ранее купленный пользователями контент компания не пояснила.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, GitHub, Статистика в IT] GitHub опубликовал ежегодный статистический отчет
- [Разработка под Linux, Настольные компьютеры, Ноутбуки, IT-компании] Разработчик запустил на краудфандинговой платформе Patreon сбор денег на адаптацию Linux для Maс на M1
- [Видеокарты, Игры и игровые приставки] NVIDIA представила GeForce RTX 3060 Ti
- [Компьютерное железо, Настольные компьютеры, IT-компании] Apple объявила первые модели iMac с дисплеем 5K винтажными (перевод)
- [Здоровье, IT-компании] Как помочь тем, кто помогает
- [Управление персоналом, Автомобильные гаджеты, Транспорт, IT-компании, Удалённая работа] «Удаленка» навсегда? Опыт команд Firmware, PD, Project Management Office и Technical Support в Bright Box
- [Карьера в IT-индустрии, Статистика в IT] Сеньоров не хватает, или Статистика зарплат JavaScript-разработчиков
- [Законодательство в IT, Гаджеты, Смартфоны, IT-компании] Роспотребназдор отказался преследовать Apple за отсутствие зарядки у iPhone 12 из-за международного характера компании
- [История IT, Старое железо, Игры и игровые приставки, IT-компании] Музей Яндекса проведет онлайн-фестиваль ретрокомпьютеров, приглашенный гость — Джон Ромеро
- [IT-компании] «Яндекс» запустил сервис объявлений о покупке и продаже товаров
Теги для поиска: #_statistika_v_it (Статистика в IT), #_ar_i_vr (AR и VR), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_steam, #_vr (ВР), #_oculus, #_statistika_v_it (
Статистика в IT
), #_ar_i_vr (
AR и VR
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Согласно ноябрьскому отчету по составу пользовательского оборудования Steam, суммарная доля гарнитур виртуальной реальности производства Facebook, используемых на игровой платформе, превысила 50%. Доли гарнитур виртуальной реальности среди пользователей Steam на ноябрь 2020 года:
Количество активных пользователей платформы для игроков и разработчиков Steam, которые пользуются гарнитурами виртуальной реальности медленно, но постоянно растет. В начале 2020 года их доля составляла (ссылка на таблицу с данными Steam за 2019 год) менее 1% от всего числа пользователей. В конце 2020 года число пользователей Steam с гарнитурами ВР удвоилось, их доля сейчас составляет 1.96%. Если в начале года наблюдался дефицит игровых устройств виртуальной реальности, то сейчас их на рынке есть большое количество, причем по достаточно приемлемым ценам, например, гарнитура Oculus Quest 2 стоит от $299. С октября 2020 года Oculus ввела обязательную авторизацию через Facebook всех владельцев ВР гарнитур. Новым пользователям устройств Oculus сразу будет необходимо входить в систему с учетной записью Facebook. Если у пользователя уже есть аккаунт в Oculus и он хочет зарегистрировать новое устройство, то ему придется это делать уже через учетную запись Facebook. Существующие аккаунты пользователей Oculus и Facebook пользователи должны объединить самостоятельно вручную. В октябре пользователи ВР гарнитур Oculus столкнулись с проблемой при их использовании — к одному профилю Facebook нельзя привязывать две или более гарнитур. Это приводит к блокировке аккаунта в соцсети. Причем в этом случае теряются все ранее приобретенные игры. Facebook после изучения проблемы рассказала, что не будет банить игроков Oculus за использование нескольких виртуальных устройств с одного аккаунта. Как восстановить ранее купленный пользователями контент компания не пояснила. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Статистика в IT ), #_ar_i_vr ( AR и VR ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:27
Часовой пояс: UTC + 5