[Работа с 3D-графикой] API Vulkan получило кроссплатформенную поддержку Ray Tracing
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
The Khronos Group обновила свое графическое API Vulkan, выпустив несколько расширений для трассировки лучей (GLSL, GLSL_EXT_ray_tracing и GLSL_EXT_ray_query, которые поддерживаются в компиляторе glslang с открытым исходным кодом), которое ранее работало только на базе nVidia RTX. Спецификации доступны в реестре.
Теперь, начиная с версии Vulkan 1.2.162, Ray Tracing поддерживает и AMD. Уже сегодня должны выйти бета версии драйверов унифицированного стандарта VKRT. Технология сходна с DXR Microsoft и поддерживает язык программирования шейдеров HLSL, поэтому портирование займет меньше усилий для программистов.
Представители AMD заявили «Видеокарты будут поддерживать все игры с трассировкой лучей, разработанные с использованием отраслевых стандартов API, включая Microsoft DirectX Raytracing и готовящийся к выходу Vulkan Raytracing. Игры, в которых используются проприетарные API для трассировки лучей, поддерживаться не будут»
Представители Intel, Imagination Technologies, Epic Games, EA и прочие крупные компании тоже заявили о поддержке Vulkan RayTracing и рады что технология получит наконец полноценную унификацию.
В The Khronos отметили что ray tracing будет работать с приемлемой производительностью только на современных видеокартах.
Vulkan — это открытый, бесплатный API-интерфейс для высокоэффективного кроссплатформенного доступа к современным GPU, широко применяемый в популярных движках, AAA играх и ресурсоемких приложениях. Vulkan поддерживается на самых разных устройствах: от ПК с Windows и Linux, консолей и облака до мобильных телефонов и встроенных платформ.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Бизнес-модели, IT-компании] Гендиректор Nvidia рассказал о судьбе Arm
- [История IT, Процессоры, IT-компании] Глава AMD Лиза Су получила награду имени Роберта Нойса
- [Компьютерное железо, Настольные компьютеры, Процессоры] Большой обзор AMD Ryzen 5 5600X – Игры, Тесты, Обработка Видео, Blender, Обновление BIOS
- [Safari, Облачные сервисы, Игры и игровые приставки] GeForce Now официально заработал на iOS
- [Работа с видео, Гаджеты, Компьютерное железо, Научно-популярное, Процессоры] Apple M1. Если Intel ничего не предпримет, то мы можем увидеть его закат
- [Amazon Web Services, Искусственный интеллект, Процессоры] Amazon отказалась от чипов NVIDIA в пользу собственных
- [Работа с 3D-графикой, Робототехника, 3D-принтеры, DIY или Сделай сам] Как я делал свой самолёт
- [Работа с 3D-графикой, Обработка изображений, Компьютерная анимация, Научно-популярное] Image Processing изображений из космоса для CG
- [Работа с 3D-графикой, Отладка, Тестирование игр, Прототипирование, Управление персоналом] История о желании думать, работать и творить
- [Высокая производительность, Производство и разработка электроники, Компьютерное железо, Процессоры] Энергопотребление новых CPU AMD под нагрузкой на 100 Вт ниже, чем у CPU Intel
Теги для поиска: #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_vulkan, #_vulkan_ray_tracing, #_nvidia, #_amd, #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:03
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
The Khronos Group обновила свое графическое API Vulkan, выпустив несколько расширений для трассировки лучей (GLSL, GLSL_EXT_ray_tracing и GLSL_EXT_ray_query, которые поддерживаются в компиляторе glslang с открытым исходным кодом), которое ранее работало только на базе nVidia RTX. Спецификации доступны в реестре. Теперь, начиная с версии Vulkan 1.2.162, Ray Tracing поддерживает и AMD. Уже сегодня должны выйти бета версии драйверов унифицированного стандарта VKRT. Технология сходна с DXR Microsoft и поддерживает язык программирования шейдеров HLSL, поэтому портирование займет меньше усилий для программистов. Представители AMD заявили «Видеокарты будут поддерживать все игры с трассировкой лучей, разработанные с использованием отраслевых стандартов API, включая Microsoft DirectX Raytracing и готовящийся к выходу Vulkan Raytracing. Игры, в которых используются проприетарные API для трассировки лучей, поддерживаться не будут» Представители Intel, Imagination Technologies, Epic Games, EA и прочие крупные компании тоже заявили о поддержке Vulkan RayTracing и рады что технология получит наконец полноценную унификацию. В The Khronos отметили что ray tracing будет работать с приемлемой производительностью только на современных видеокартах. Vulkan — это открытый, бесплатный API-интерфейс для высокоэффективного кроссплатформенного доступа к современным GPU, широко применяемый в популярных движках, AAA играх и ресурсоемких приложениях. Vulkan поддерживается на самых разных устройствах: от ПК с Windows и Linux, консолей и облака до мобильных телефонов и встроенных платформ. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:03
Часовой пояс: UTC + 5