[Python, Программирование, ООП, Учебный процесс в IT] Как совместить парадигму Объектно-ориентированного программирования и Python в голове новичка?

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Ноя-2020 21:32

Я всегда с благодарностью относился к учебным текстам по программированию наподобие ЭТОГО:На мой взгляд, хороший учебный материал и там всё прекрасно объяснено про Объектно-орииентированное программирование. Даны все понятия, определения, в общем - бери и используй!Но как часто бывает у новичков, на самом деле у меня была только иллюзия ясности. Когда же сталкиваешься с изучением Python на практике, понимаешь, насколько всё сложно. И сперва такого типа код может внушать даже ужас, ну или там, чувство бессилия, мысли "Я непроходимо тупой", и т.д. - у каждого по-своему:
def createSetsMultiClasses(wordIndexes,xLen, step):
  nClasses = len(wordIndexes)
  xTest10Classes01 = []
  xTest10Classes = []
  for wI in wordIndexes:
    sample = (getSetFromIndexes(wI, xLen, step))
    xTest10Classes.append(np.array(sample))
    xTest10Classes01.append(tokenizer.sequences_to_matrix(sample))
  xTest10Classes01 = np.array(xTest10Classes01)
  return xTest10Classes01, xTest10Classes
И хорошо, если у тебя есть годы на обучение, и ты студент первого курса.А если нет? И когда тебе нужно изучать сразу нейронные сети на Питон без глубокого опыта Питон? То есть фактически, когда нет базы программирования и времени на раскачку нет тоже, а хороших учителей много, но все они говорят разное.Хуже того, учителя не всегда понимают, как объяснить базовые вещи. Для них это просто и естесственно. А ученик не всегда может сформулировать, чего он не понимает и как именно он не понимает.Вот тут-то и требуется напрячь все силы и создать какой-то рабочий образ для осмысления пройденного.Выставляю на суд сообщества 2 диаграммы, родившиеся в результате такого понимания. Не претендую на уникальность, истину и полноту охвата. Надеюсь, что данная работа пригодится новичкам для осмысления Python и парадигмы объектно-ориентированного программирования, что называется в бою.
Данная диаграмма иллюстрирует понятия ОБЪЕКТ, КЛАСС, МЕТОД, ФУНКЦИЯ в их взаимосвязи. Я так же попытался осмыслить понятие ПЕРЕМЕННАЯ и то, как она используется в разных парадигмах программирования - Объектно-ориентированной и Функциональной (Процедурной).
Здесь изображена "мозгодробительная", на мой взгляд, вещь: как объектно-ориентированная модель работает совместно с функциональным программированием. И как объекты в Питоне могут использоваться как элементы функций. Всем удачи в учёбе и осмыслении действительности!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_python, #_programmirovanie (Программирование), #_oop (ООП), #_uchebnyj_protsess_v_it (Учебный процесс в IT), #_python, #_programmirovanie (программирование), #_novichkam (новичкам), #_ponjatnost (понятность), #_nagljadnye_diagrammy (наглядные диаграммы), #_obektnoorientirovannoe (объектно-ориентированное), #_piton (питон), #_python, #_programmirovanie (
Программирование
)
, #_oop (
ООП
)
, #_uchebnyj_protsess_v_it (
Учебный процесс в IT
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 22:43
Часовой пояс: UTC + 5