[Python, Программирование, ООП, Учебный процесс в IT] Как совместить парадигму Объектно-ориентированного программирования и Python в голове новичка?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Я всегда с благодарностью относился к учебным текстам по программированию наподобие ЭТОГО:На мой взгляд, хороший учебный материал и там всё прекрасно объяснено про Объектно-орииентированное программирование. Даны все понятия, определения, в общем - бери и используй!Но как часто бывает у новичков, на самом деле у меня была только иллюзия ясности. Когда же сталкиваешься с изучением Python на практике, понимаешь, насколько всё сложно. И сперва такого типа код может внушать даже ужас, ну или там, чувство бессилия, мысли "Я непроходимо тупой", и т.д. - у каждого по-своему:
def createSetsMultiClasses(wordIndexes,xLen, step):
nClasses = len(wordIndexes)
xTest10Classes01 = []
xTest10Classes = []
for wI in wordIndexes:
sample = (getSetFromIndexes(wI, xLen, step))
xTest10Classes.append(np.array(sample))
xTest10Classes01.append(tokenizer.sequences_to_matrix(sample))
xTest10Classes01 = np.array(xTest10Classes01)
return xTest10Classes01, xTest10Classes
И хорошо, если у тебя есть годы на обучение, и ты студент первого курса.А если нет? И когда тебе нужно изучать сразу нейронные сети на Питон без глубокого опыта Питон? То есть фактически, когда нет базы программирования и времени на раскачку нет тоже, а хороших учителей много, но все они говорят разное.Хуже того, учителя не всегда понимают, как объяснить базовые вещи. Для них это просто и естесственно. А ученик не всегда может сформулировать, чего он не понимает и как именно он не понимает.Вот тут-то и требуется напрячь все силы и создать какой-то рабочий образ для осмысления пройденного.Выставляю на суд сообщества 2 диаграммы, родившиеся в результате такого понимания. Не претендую на уникальность, истину и полноту охвата. Надеюсь, что данная работа пригодится новичкам для осмысления Python и парадигмы объектно-ориентированного программирования, что называется в бою.
Данная диаграмма иллюстрирует понятия ОБЪЕКТ, КЛАСС, МЕТОД, ФУНКЦИЯ в их взаимосвязи. Я так же попытался осмыслить понятие ПЕРЕМЕННАЯ и то, как она используется в разных парадигмах программирования - Объектно-ориентированной и Функциональной (Процедурной).
Здесь изображена "мозгодробительная", на мой взгляд, вещь: как объектно-ориентированная модель работает совместно с функциональным программированием. И как объекты в Питоне могут использоваться как элементы функций. Всем удачи в учёбе и осмыслении действительности!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Java, Scala] Java 15 глазами программиста Scala (перевод)
- [Анализ и проектирование систем, Проектирование и рефакторинг, Математика, Параллельное программирование, Промышленное программирование] Что сказал-то?
- [Учебный процесс в IT, Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии] Y Combinator: Обращение к студентам (Майкл Сибель) (перевод)
- [Программирование, Компиляторы, D] Самый быстрый компилятор aka compiler-benchmark (перевод)
- [Python, Программирование, Биографии гиков, IT-компании] Создатель Python Гвидо ван Россум выходит на работу в Microsoft
- [Python, Алгоритмы, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Data Engineering] Умная нормализация данных: категориальные и порядковые данные, “парные” признаки
- [Тестирование IT-систем, Программирование, TDD, Профессиональная литература] Что необходимо учитывать при юнит-тестировании фронтенда (перевод)
- Автор Python устроился на работу в Microsoft
- [Программирование микроконтроллеров] Сравнение компиляторов ARMCC, IAR и GCC
- [Информационная безопасность, Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии, Инфографика] Продажа «корочек». Стоимость сертификатов в инфобезе и маршрут их получения
Теги для поиска: #_python, #_programmirovanie (Программирование), #_oop (ООП), #_uchebnyj_protsess_v_it (Учебный процесс в IT), #_python, #_programmirovanie (программирование), #_novichkam (новичкам), #_ponjatnost (понятность), #_nagljadnye_diagrammy (наглядные диаграммы), #_obektnoorientirovannoe (объектно-ориентированное), #_piton (питон), #_python, #_programmirovanie (
Программирование
), #_oop (
ООП
), #_uchebnyj_protsess_v_it (
Учебный процесс в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:43
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Я всегда с благодарностью относился к учебным текстам по программированию наподобие ЭТОГО:На мой взгляд, хороший учебный материал и там всё прекрасно объяснено про Объектно-орииентированное программирование. Даны все понятия, определения, в общем - бери и используй!Но как часто бывает у новичков, на самом деле у меня была только иллюзия ясности. Когда же сталкиваешься с изучением Python на практике, понимаешь, насколько всё сложно. И сперва такого типа код может внушать даже ужас, ну или там, чувство бессилия, мысли "Я непроходимо тупой", и т.д. - у каждого по-своему: def createSetsMultiClasses(wordIndexes,xLen, step):
nClasses = len(wordIndexes) xTest10Classes01 = [] xTest10Classes = [] for wI in wordIndexes: sample = (getSetFromIndexes(wI, xLen, step)) xTest10Classes.append(np.array(sample)) xTest10Classes01.append(tokenizer.sequences_to_matrix(sample)) xTest10Classes01 = np.array(xTest10Classes01) return xTest10Classes01, xTest10Classes Данная диаграмма иллюстрирует понятия ОБЪЕКТ, КЛАСС, МЕТОД, ФУНКЦИЯ в их взаимосвязи. Я так же попытался осмыслить понятие ПЕРЕМЕННАЯ и то, как она используется в разных парадигмах программирования - Объектно-ориентированной и Функциональной (Процедурной). Здесь изображена "мозгодробительная", на мой взгляд, вещь: как объектно-ориентированная модель работает совместно с функциональным программированием. И как объекты в Питоне могут использоваться как элементы функций. Всем удачи в учёбе и осмыслении действительности! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Программирование ), #_oop ( ООП ), #_uchebnyj_protsess_v_it ( Учебный процесс в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:43
Часовой пояс: UTC + 5